![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4001
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну что ж, СПАСИБО ![]() И сразу вопрос знающим. На каких двигателях используется спаренная катушка зажигания 2111, и что требуется чтобы использовать ее, а не модуль зажигания? ![]() Можно я? 1. Они искользуются на Калинах, десятках и 8 капанных зубилах второго поколения. 2. Ничего не требуется. В этих машинах коммутатор встроен в ЭБУ. PS: Чтобы завести эту катушку на Январь 5.1 нужно дополнительно два коммутатора. Сообщение отредактировал Warrior - 13.12.2010, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4002
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так, чуточку поподробнее насчет коммутаторов. Какие конкретно, электросхема имеется хоть где-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4003
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так, чуточку поподробнее насчет коммутаторов. Какие конкретно, электросхема имеется хоть где-нибудь? Пример хорошо показан на сайте производителя Микропроцессорной системы зажигания Maya: http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-up...ganiem/statika/ ![]() Тут просто меняем две отдельные катушки на сдвоенную и получаем аналог модуля. Сообщение отредактировал Warrior - 13.12.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4004
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так. А какие провода у нас к модулю подходят? Два управляющих, +12 и GND, так?
Если кто не понимает, зачем вся эта затея, объясняю. Если модуль горит, то он горит полностью. Вынь да положь полтора килорубля. А так мы получаем тот же модуль, но разнесенный на три детали. И если одна из них дохнет, затраты меньше. Ну и к тому же у меня тупо есть уже сдвоенная катушка, отправлять ее на полку влом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4005
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так. А какие провода у нас к модулю подходят? Два управляющих, +12 и GND, так? Если кто не понимает, зачем вся эта затея, объясняю. Если модуль горит, то он горит полностью. Вынь да положь полтора килорубля. А так мы получаем тот же модуль, но разнесенный на три детали. И если одна из них дохнет, затраты меньше. Ну и к тому же у меня тупо есть уже сдвоенная катушка, отправлять ее на полку влом =) Ну все правильно ..Плюс, масса и каналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4006
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так, ну вот и вуаля...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4007
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Также я поступаю этим летом в Нижегородский Политех на инженера-моториста. Вот это здорово! За ум наконец-то решил взяться. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 13.12.2010, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4008
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митька, через 2 года мне будет 20. Не 40. Рановато мне озадачиваться перевозкой картофана и тещи с дачи на ржавом ведре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4009
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Митька, через 2 года мне будет 20. Не 40. Рановато мне озадачиваться перевозкой картофана и тещи с дачи на ржавом ведре. А куда ты рвать-то собрался? Со светофора? Чтоб соседи пальцем у виска покрутили? В лоб на обгон выходить? Жить надоело и другим не дать? В остальном скорости для такой машины - за глаза. ИМХО. А ведро оно и так останется ржавым... |
|
|
![]()
Сообщение
#4010
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да-да-да. Еще как достаточно. Почему никто не ставит двигло от окушки, скажи мне? А те кто ставят 2112 двигло наверное поголовно дураки - не понимают прописную истину, чем меньше дури под капотом, тем лучше!
Митька, я все решил. Насколько я упертый, ты сам прекрасно знаешь. Если я захотел так сделать - значит я так сделаю. Если тебе интересно, но что можно пустить лишнюю мощность, я могу и сказать. Со светофора бывает нужно рвануть чтобы занять поворотный ряд, пока там никого еще нет. Чем с большей разницей скоростей будет произведен обгон, тем меньшую длительность он будет иметь, и тем он безопаснее. Мне продолжать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4011
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мне продолжать? Не, можешь не продолжать... Но, обычно, двигатель от Оки ставят в Оку, от классики в Шоху, а чтобы иметь двигатель 21124 покупают десятку или еще что, где он ставится с завода. Про мерседесы продолжать? Сообщение отредактировал Mitka - 13.12.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4012
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Удивительно, но я как раз не собираюсь менять двиг... я из этого попытаюсь выжать чуток побольше =)
В общем, если аргументы мои ты не принимаешь, то есть такая непробиваемая вещь - ХАААААЧЮЮЮЮЮ ![]() Так вот, я хочу получать удовольствие от своей машины. От 75 сил удовольствия немного, на десятке было повеселее, на хонде еще веселее. А мы сделаем еще больше дури =) Тем более, предполагаемый компрессор имеет электромуфту, а значит его при надобности можно попросту взять и выключить, и тошнить себе с одинаковой скоростью и маленьким расходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4013
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
эммм. если это планируется на инже, то еще куда ни шло. но нужны будут двухпрограмные мозги под это дело
|
|
|
![]()
Сообщение
#4014
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне продолжать? Не, можешь не продолжать... Но, обычно, двигатель от Оки ставят в Оку, от классики в Шоху, а чтобы иметь двигатель 21124 покупают десятку или еще что, где он ставится с завода. Про мерседесы продолжать? не знаю...мне например передний привод не нравиться....ну не умею на нём ездить....там не контролируються задние колёса, ну если только ручником...а мощный мотор в классике нужная штука, бывает на трассе прост не хватает резкого ускорения...для обгона например фуры "бригадира" после того как её обогнала другая фура на скорости +5 км/ч другая фура, а вторая полоса заканчивается... а на большие финансы не позволяют...да и прикольно просто заниматься этой техникой, эксперименты и всё такое... |
|
|
![]()
Сообщение
#4015
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4016
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Можно кстати две катушки от 405 двигателя юзать, так ещё ремонт дешевле(300 р. катушка).
*** Имеется ввиду, что кривые под турбо, отличаются от кривых для атмосферного дрыгла... Поэтому и два режима... Хотя вряд ли будет желание в атмосферном режиме ехать, СЖ у турбомотора низкая, параметры без турбины совсем унылые... Сообщение отредактировал Radiovandal - 13.12.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4017
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я собственно отталкиваюсь от опыта вот этой машины... ему удалось организовать работу как с компрессором, так и без на одной прошивке, завязав все это творчество на ДАД, на разрежении одна сетка, на давлении - другая.
Насчет необходимости разжатия в курсе... очень надеюсь что разжимать на малом давлении не придется, а если придется - то хотя бы до стоковой СЖ 8.5... |
|
|
![]()
Сообщение
#4018
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Хорошее решение, жаль машинка пострадала сильно((((
*** Тоже сейчас занимаюсь калибровкой ДАД, в принципе широкий диапазон на нём можно замутить) |
|
|
![]()
Сообщение
#4019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Enkei, а ты на какой расход рассчитываешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4020
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чёткие планы,поддерживаю.Либо инж,либо вообще V6 ,небольшой,от чего-нибудь...Правда думаю Что бы двигатель даже маленький поместился всё равно этажа с третьего прийдётся кинуть)))
Недовольные и не понимающие,лучше вообще не пишите на странице Enkeя.Таких как мы проще убить чем переубедить. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 14.12.2010, 9:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:55 |