| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.12.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные! 
			
			
                                                       
					
		В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  5.12.2010, 21:24
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Полировка цилиндров,после разточки,значительно уменьшает время обкатки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 21:26
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Шеff, а как же хонинговка? Она же тоже наносится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  5.12.2010, 21:31
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Наносится.Но после полировки эффект получше будет Проверено на собственном опыте(делал не один движок).Уж больно хорошо ходят.И желательно туда сразу влить LIQUI MOLLY MOS2.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 21:43
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 22:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				YaJAROFF, буду придерживаться этих рекомендаций...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 23:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные! В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... Игорь! В своё время я работал механиком по ремонту, т.е. руководил ремонтной базой автохозяйства. Правда, это было давно. У нас был стенд холодной обкатки - рама с закрепленной КПП от ЗиЛ-130 и подсоединенной к электродвигателю. К КПП собраный мотор подсоединялся через эластичную муфту. Движок катали смену - 8 часов. Потом мотор ставили на авто и обкатывали "на горячую" - на холостом ходу с проточной водой - часа 4-е. Машина первые 2000 км эксплуатировалась с половинной нагрузкой и максимальные обороты 3/4 от номинала. Далее - замена масла - и в путь. Если мотор собираешь не на СТО (раньше там так же были стенды обкатки, как сейчас - не знаю), то после установки его на авто, заливаешь тосол, берёшь друга на авто, цепляешь свою машину ему на буксир. Друг тянет твою машину, ты не заводя мотора, включаешь 3-ю передачу, и тягаешь так километров 30 - 40. Это особенно актуально, если мотор проворачивается туго. Да, забыл написать - свечи выкручены, в каждый цилиндр залито 15 - 20 грамм масла... Если есть вопросы пиши.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 23:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вот это да... Боюсь, у меня зимой не получится так сделать, 30-40 км... Я зимой-то ещё никогда не ездил, а тут без вакуумника, печки и сразу на буксире. 
			
			
                                                       
					
		А если прирабатывать на ХХ, получается, большой износ из-за расширения поршней в блоке? Коленвал туго проворачивается за маховик, но от руки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2010, 0:50
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 Вот это да... Боюсь, у меня зимой не получится так сделать, 30-40 км... Я зимой-то ещё никогда не ездил, а тут без вакуумника, печки и сразу на буксире. А если прирабатывать на ХХ, получается, большой износ из-за расширения поршней в блоке? Коленвал туго проворачивается за маховик, но от руки. Если от руки крутится - это не туго Прирабатывать на ХХ желательно с проточной водой. Впрочем, в мороз это не столь актуально. Но за температурой ОЖ следить нужно, перегрев нежелателен... На ХХ хватит и 2-х часов обкатки. После этого тысячи 2-е больше 3500 оборотов мотору не давай, машину не загружай (2 человека в салоне, не более). Далее стандартно - замена масла и фильтра. Советую залить ХАДО или добавить присадку ХАДО в другое качественное масло (производители РФ не входят в их число). Удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2010, 10:00
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Недавно делал капремонт. После сборки машина день стояла заведенная на ХХ и иногда на подсосе немного, были циклы "нагреть-остудить", я особо не вникал. После этого мне сказали "больше 3000-3500 оборотов не давай, следи за температурой и давлением, через 2500 км. смени масло и фильтры и можешь считать, что всё обкатано".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2010, 11:21
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за советы, приму к сведению.  
			
			
                                                       
					
		В принципе зимой можно попробовать удержать температуру двигателя низкой - поставить печку на максимальные обороты, принудительно включить вентилятор охлаждения двигателя и поставить ещё какой нибудь вентилятор, направив его поток на двигатель.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				/ещё какой нибудь вентилятор, направив его поток на/ - радиатор.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  6.12.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Цитата Шеff, а плосковершинную хонинговку уже отменили? Люди,я розпинаться перед вами не буду и не хочу что-то доказывать,подключайте воду,флаг в руки.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2010, 22:52
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Зима , самый лучший сезон для обкатки, катай Игорь , не давай больших оборотов. и за температурой следи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2010, 12:31
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо!) 
			
			
                                                       
					
		Осталось дособрать и завести.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2010, 9:53
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 В книжке по ремонту написано следующее: [color="#696969"]Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты По моему в книжке бред какой то написан!Как на холодном двигателе удержать ХХ 820-900=2мин? у меня меньше 1200-1300 не держит холодной. Или на новом только что откапиталинном движке держится ХХ? А что действительно обкатывать надо на так сказать "холодную"?а боюсь сейчас зимой перебирать,думал ,что в холод хуже обкатываться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 18:29
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2011 Из: Моск. обл.,город Коломна. Пользователь №: 52427 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят подскажите что делать!перебрал движок,очень туго крутится коленвал,только от маховика монтажкой,что там может быть?Без цилиндров коленва хорошо крутился,поставил 1 и 4 цилиндр стало труднее,поставил 2 и 3 вообще еле прокрутишь
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vovchik1305 - 8.6.2011, 18:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 18:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 18:35
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2011 Из: Моск. обл.,город Коломна. Пользователь №: 52427 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят подскажите что делать!перебрал движок,очень туго крутится коленвал,только от маховика монтажкой,что там может быть? это самое "отлично". на буксирчике потаскай машину и будет шикарно а сколько надо тоскать,по времени или в километрах  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 18:42
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят подскажите что делать!перебрал движок,очень туго крутится коленвал,только от маховика монтажкой,что там может быть? это самое "отлично". на буксирчике потаскай машину и будет шикарно а сколько надо тоскать,по времени или в километрах у меня так же было, но я не таскал, минут 10 покрутили стартером и завели. Точно не помню, полчасика на 4 передаче, вполне будет достаточно. Лучше погугли, про "первый запуск" есть отличные статьи. Это из-за отсутствия зазора. Только незабудь залить масло, ВОДУ!!!, и все все все подсоеденить...и ключ в замок вставить. зато потом с полтыка заведется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:36 |