IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
SMF777
сообщение 9.12.2010, 17:19
Сообщение #1261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче мороз с 21213 блоком(проблемы с доками)
теперь думаю свой 11 делать.
что имеем :
поршни и кольца хор. состояние 82.0, группа д вроде.
коленвал в норм стост 21213.
шатуны нивские .
убитый 011 блок 79.4.
теперь думаю как лучше.
1.6 или 1.7?
хочу 1.7 на коротком шатуне.
если тыщ 50-70 отходит то норм.
машина для дристинга так что момент нужен .
новый 21213 блок покупать не хочу так как зае"№;ло.
очкую что при таком рс стенки быстро лопнут(или нет?)
блок кстати 87 года.
или 1.6 строить?на поршнях со смешнным пальцем?
кстати для дрифта на 129 шатуне или на трт поршнях лучше строить?

Сообщение отредактировал SMF777 - 9.12.2010, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.12.2010, 9:19
Сообщение #1262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.12.2010, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 12.12.2010, 16:53
Сообщение #1263
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 13.12.2010, 11:59
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andron1313 @ 12.12.2010, 16:53) *
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?

Запресовка одноразовая,так что имхо брать новые поршня и перезапресовывать заново в этот же шатун!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 13.12.2010, 12:09
Сообщение #1265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andron1313 @ 12.12.2010, 16:53) *
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?

допресуй

Цитата(Radiovandal @ 11.12.2010, 9:19) *
На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...

согласен! лучше делай 1.6
темболее для дрифта там нагрузки всегда высокие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 14.12.2010, 2:03
Сообщение #1266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



в топку я послал идею о шатунах
решил искать блок от нивы или от надежды и делать его(если делать то делать)
от шестерки блок мне кажется слабоват а точить до фольги не хочу
жаль с моим 21213 который я купил косяк с документами(((щас бы уже ездил на нем
блин скоро весна а у меня даже низ ещё не собран(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.1.2011, 18:36
Сообщение #1267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
голова в обоих случаях одинакова-32*30,сток клопы,степень порядка 8,5,карб или 73 солекс или вебер 24*26.
что больше выдаст мощности и динамики разгона?
априори,настройка в обеих случаях отличная,водила один и тот же.,трансмиссия одинакова..
то что 1,7 для города лучше-понятно..то что 1,5 с 780-крутилка-тож понятно...
а вот а вот кто кого с места-вопрос.. dntknw.gif
в особенности хотелось бы что бы высказались mad doc,alex master,delfi...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.1.2011, 20:51
Сообщение #1268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.1.2011, 21:21
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 6.1.2011, 21:51) *
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.

можно,а что именно?
термином "крутилка"обозначают двигатель,способный ЭФФЕКТИВНО крутится до высоких оборотов,т.е. у которого макс.мощность находится на высоких оборотах против стокового.
или ты за 780 вал?верховой вал для двигателей 1,7-2,0л(это инфа официального сайта ОКБ Двигатель)на практике и на 1,5 езят люди...неплохо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.1.2011, 14:04
Сообщение #1270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 8.1.2011, 0:29
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.1.2011, 11:13
Сообщение #1272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 8.1.2011, 0:29) *
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif

Я думаю с учётом всего остального равного ,трансмиссия резина и вес ,780 вал уедет на верхах.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.1.2011, 13:06
Сообщение #1273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 8.1.2011, 0:29) *
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif



спасибо за ответ. тему всю не осилил к сожалению но много полезного вынес, о гбц и её зоработке знаю если не много то достаточно)) но в общем как и предполагал крутилка высокого ресурса не имеет хотя очень ждал что мне скажут обратное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2011, 17:44
Сообщение #1274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите кто знает почему могут стучать Т-образные облегченные клапана на оборотах после 3,5?на 95 бензе меньше стучат чем на 92.конфиг 2106 блок,84 колено,торцанутые поршня 2105 на 2мм,шатуны сток,гцб пилена на 1,2мм,карб 25 на 27,зажигание бсз трамблер на опережение грузики,впуск34,прямоток 51мм.прошел уже 11т.км,клапана регулировал,вал нуждин 2 стоит как заводской+с резной шестерней.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2011, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 18.1.2011, 19:12
Сообщение #1275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите, блок 011 колено от 03 блока какие поршня можно поставить,мне сказали можно на завод отдать стандартные и сточить верха,и еще какой обьем получиться если поршня на 82.0 поставить?и еще слыхал про два кольца на поршне кто делал ли так???

Сообщение отредактировал максон 33рус - 18.1.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.1.2011, 21:09
Сообщение #1276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



поршни ставь лучше пятёрочные 79 получиш обьём 1600, можеш расточить по 82 получитса обьём 1700, чтобы поставить колено 80мм(лучше кстати брать 213) надо или поршни со смещением -7 или шатуны -7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.1.2011, 22:37
Сообщение #1277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.

Сообщение отредактировал pipa86 - 18.1.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.1.2011, 23:56
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 23:37) *
Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.

согласен, говорят двиг может дриснуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 19.1.2011, 8:37
Сообщение #1279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



011 блок стандартные поршни на 79 стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 19.1.2011, 17:27
Сообщение #1280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 011 блок расточен на 82, прошёл уже 100 т.км., может больше. Езжу по всякому, но до отметки 7000 оборотов не довожу, смысла нету. Распредвал Динамика 118, коленвал 82! Карб. 073. расход 7,5-... и выше, сколько "надавишь" столько и сгорит. А точить на 80мм. 011 блок я не захотел, взвести 05 поршень, а потом 2112 и увидете разницу! С 011 блока получился объём 1,731 при минимальных затратах! А с головкой, согласен, надо повозиться, потому что 50% успеха мотора-это голова!

Сообщение отредактировал Denis82 - 19.1.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:35