![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче мороз с 21213 блоком(проблемы с доками)
теперь думаю свой 11 делать. что имеем : поршни и кольца хор. состояние 82.0, группа д вроде. коленвал в норм стост 21213. шатуны нивские . убитый 011 блок 79.4. теперь думаю как лучше. 1.6 или 1.7? хочу 1.7 на коротком шатуне. если тыщ 50-70 отходит то норм. машина для дристинга так что момент нужен . новый 21213 блок покупать не хочу так как зае"№;ло. очкую что при таком рс стенки быстро лопнут(или нет?) блок кстати 87 года. или 1.6 строить?на поршнях со смешнным пальцем? кстати для дрифта на 129 шатуне или на трт поршнях лучше строить? Сообщение отредактировал SMF777 - 9.12.2010, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...
Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.12.2010, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию? Запресовка одноразовая,так что имхо брать новые поршня и перезапресовывать заново в этот же шатун! |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию? допресуй На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз... согласен! лучше делай 1.6 темболее для дрифта там нагрузки всегда высокие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в топку я послал идею о шатунах
решил искать блок от нивы или от надежды и делать его(если делать то делать) от шестерки блок мне кажется слабоват а точить до фольги не хочу жаль с моим 21213 который я купил косяк с документами(((щас бы уже ездил на нем блин скоро весна а у меня даже низ ещё не собран((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 голова в обоих случаях одинакова-32*30,сток клопы,степень порядка 8,5,карб или 73 солекс или вебер 24*26. что больше выдаст мощности и динамики разгона? априори,настройка в обеих случаях отличная,водила один и тот же.,трансмиссия одинакова.. то что 1,7 для города лучше-понятно..то что 1,5 с 780-крутилка-тож понятно... а вот а вот кто кого с места-вопрос.. ![]() в особенности хотелось бы что бы высказались mad doc,alex master,delfi... |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось. можно,а что именно? термином "крутилка"обозначают двигатель,способный ЭФФЕКТИВНО крутится до высоких оборотов,т.е. у которого макс.мощность находится на высоких оборотах против стокового. или ты за 780 вал?верховой вал для двигателей 1,7-2,0л(это инфа официального сайта ОКБ Двигатель)на практике и на 1,5 езят люди...неплохо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя. lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все.. от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов... Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями... дорого это-пизнец... вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты... зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! ![]() Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить... ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост: такой вопрос-два кофига- 1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя. lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все.. от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов... Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями... дорого это-пизнец... вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты... зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! ![]() Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить... ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост: такой вопрос-два кофига- 1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 ![]() Я думаю с учётом всего остального равного ,трансмиссия резина и вес ,780 вал уедет на верхах.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя. lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все.. от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов... Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями... дорого это-пизнец... вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты... зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! ![]() Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить... ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост: такой вопрос-два кофига- 1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 ![]() спасибо за ответ. тему всю не осилил к сожалению но много полезного вынес, о гбц и её зоработке знаю если не много то достаточно)) но в общем как и предполагал крутилка высокого ресурса не имеет хотя очень ждал что мне скажут обратное)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите кто знает почему могут стучать Т-образные облегченные клапана на оборотах после 3,5?на 95 бензе меньше стучат чем на 92.конфиг 2106 блок,84 колено,торцанутые поршня 2105 на 2мм,шатуны сток,гцб пилена на 1,2мм,карб 25 на 27,зажигание бсз трамблер на опережение грузики,впуск34,прямоток 51мм.прошел уже 11т.км,клапана регулировал,вал нуждин 2 стоит как заводской+с резной шестерней.
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2011, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди подскажите, блок 011 колено от 03 блока какие поршня можно поставить,мне сказали можно на завод отдать стандартные и сточить верха,и еще какой обьем получиться если поршня на 82.0 поставить?и еще слыхал про два кольца на поршне кто делал ли так???
Сообщение отредактировал максон 33рус - 18.1.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршни ставь лучше пятёрочные 79 получиш обьём 1600, можеш расточить по 82 получитса обьём 1700, чтобы поставить колено 80мм(лучше кстати брать 213) надо или поршни со смещением -7 или шатуны -7
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.
Сообщение отредактировал pipa86 - 18.1.2011, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
011 блок стандартные поршни на 79 стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 011 блок расточен на 82, прошёл уже 100 т.км., может больше. Езжу по всякому, но до отметки 7000 оборотов не довожу, смысла нету. Распредвал Динамика 118, коленвал 82! Карб. 073. расход 7,5-... и выше, сколько "надавишь" столько и сгорит. А точить на 80мм. 011 блок я не захотел, взвести 05 поршень, а потом 2112 и увидете разницу! С 011 блока получился объём 1,731 при минимальных затратах! А с головкой, согласен, надо повозиться, потому что 50% успеха мотора-это голова!
Сообщение отредактировал Denis82 - 19.1.2011, 17:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:35 |