|  Мой чарлик, ваз 21063 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Мой чарлик, ваз 21063 | 
|  19.8.2010, 22:43 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				На след.неделе буду у вас,скорей всего.Спишемся
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.9.2010, 12:12 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил педаль газа от семерки инжекторной + тросик от десятки., пришлось чуть поварить угол в самой педали, а так встала идеально, теперь доволен как слон, педаль отзывчевая, четкая. В общем у кого горизонталки(карбы)-рекомендую.    | 
|  | |
|  5.12.2010, 10:18 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Давно мечтал себе прямоточную настроенную систему на своего "чарлика" сделать, да все как-то не получалось, а сейчас все обстоятельства сошлись вместе(деньги,знания,время,место где,да и еще приснилась система прямоточной банки с максимальным поглащением звука-терпеть не могу когда на стандартную систему за место штатной вешают рычалку-колхоз   ). Делать решено было однозначно из нержавейки (вечная штука, еще внукам достанется  ), а то обычного банки на 2 года, резонатора на три- а это все деньги.На это дело пойдет AISI 304(пищевая)подходит также и AISI 416(техничка), но не вся нержавейка не нержавеет, во техничка может поржаветь, а пищевая нет, да и температуру до 800 держит нормально. Закупился трубами, отводами, сеткой, базальтовой ваной, и в бой.  DSCN9451.JPG ( 630.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 399 Сначала по чертежам изготовили фланцы, отдал на лазерную резку, не стал делать их на одной рейке, ибо усложнит процес монтажа.  DSCN9449.JPG ( 597.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 182  DSCN9448.JPG ( 597.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 133 вообщем за расчеты паука решено было использовать следующие формулы: Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1. L = 2159*(K+180)/n - 7.62 где: K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1 D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33 где: V - объем цилиндра в куб.см L - длина первичной трубы в см, из первой формулы Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей: D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36 Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L). Диаметр приемной трубы расчитывается D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08 где: V - объем цилиндра в куб.см L - длина первичной трубы в см, из первой формулы. Остановился на схеме 4-2-1.(Подъем в районе средних и высоких оборотов более ровный нежели у 4-1, у него подъем на верхах нормальный, но в узком деапазоне) Настройку системмы выхлопа подбором диаметров и длин труб производил на 5000 оборотов. Вал 50, объем двигателя 1,7. В общем вот оно мое подкапотное.  DSCN9452.JPG ( 728.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 433 на всякий случай сфоткал расположение штатной системы, ведь если демонтируешь ее то уже гадать какой тот изгиб был, где труба проходила, в общем не лишнее.  DSCN9453.JPG ( 467.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 423 | 
|  | |
|  5.12.2010, 10:23 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу! А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил? раскажи подробней про мотор. Сообщение отредактировал yurecgod - 5.12.2010, 10:24 | 
|  | |
|  5.12.2010, 10:53 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				дале самое веселое и сложное. ПАУК. Задачи перед собой поставил следующие: трубы равнодлинные по 36 см. каждая до участка 4-2, от блока сразу вниз(штоб избежать подогрева карбов), так чтоб трубы не касались друг друга и был зазор между ними для дальнейшей обмотки асбеститовым бинтом, так чтоб к креплиниям был удобный доступ, ну и эстетический вид. Долго думал как лучше начать(сделать макет из проволоки или на проволоку нанизать пенопластовые кружочки а затем гнуть), но все элементарное просто, берем отводы и изоленту и вперед.  DSCN9454.JPG ( 856.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 482 Смотрю сальник хвостовика КПП надо менять кровь из носу! А за счёт чего такая моща у тебя на 1.7 ты турбу поставил? раскажи подробней про мотор. Мощь-теория сам не замерял оч хотелось бы но пока негде, Моторист построивший мне этот двигатель делал их и раньше, так вот те люди снимали мощь и она была в этих пределах. Мотористу я верю это уважаемый в нашем городе человек, но как на самом деле ХЗ. По двигателю - блок 1,7, вал тайга, распредвал ОКБ Динамика -50, поршня мале, они полегче будут косромских, дороботанная голова,клапана,шатуны, расширены каналы входа под карбы.  DSCN9456.JPG ( 811.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 381  DSCN9457.JPG ( 690.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 294  DSCN9463.JPG ( 650.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 284  DSCN9462.JPG ( 506.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 244  DSCN9468.JPG ( 681.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 243  DSCN9476.JPG ( 671.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 194  DSCN9477.JPG ( 673.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 269 далее был геморой с тем как обойти балку, чтоб не касалось и стартера и рулевая тяга спокойно ходила, не ципляя на первые трубы брал 38х2, на вторичные 48,3х2  DSCN9478.JPG ( 654.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 301  DSCN9484.JPG ( 673.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 297 | 
|  | |
|  5.12.2010, 10:54 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				ну ты чувак зверь если сам это делаешь!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:10 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  |  DSCN9486.JPG ( 506.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 203 ну ты чувак зверь если сам это делаешь! я уже сделал вот и выкладываю полный отчет, единственное, что делал не я так это варил аргоном, показывал сварщику че где и как а дальше он вступал в игру.  DSCN9490.JPG ( 614.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 210  DSCN9493.JPG ( 618.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 195  DSCN9494.JPG ( 442.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 188 как соединение выхлопной под рулевой решил использовать стык (папа-мама) и натягивать пружыны  DSCN9496.JPG ( 538.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 212 это собственно сама банка, как я ее делал пока расказывать не хочу, авось запатентую, да к изготовителям за кардон или совместное предприятие открою и буду штамповать их.  DSCN9458.JPG ( 826.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 354 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:12 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:12 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону? Сига Шериф 925? | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:28 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  |  DSCN9508.JPG ( 647.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 357 это на фоне моего старого штатного, теперь Вы понимаете на солько срочно мне нужно было решать вопрос со всей системой    Отчего ж такой срач в подкапотном? Движок замурзанный...вокруг грязь лопатой сошкребать можно...Неправильно это...ведь грязь может попасть в недра твоего любимого движка и попортить чего нить...  совершенно согласен, но живу в частном секторе, дороги ужас, в день по 70 км накатываешь, да еще на двух работах, времени не хватает Да.. работы дохрена,респект!Слушай.. а нельзя было нержавейку погнуть на горячую по заранее сделанному шаблону? Сига Шериф 925? а шаблон из чего делать? Вобще-то по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению. по скольку впускной коллектор и каналы у меня большего диаметра чем стандартная прокладка, подгоняем ручным фрезером со шлифовальным конусом до нужных размеров. В обшем вот такой паук у меня получился.  DSCN9514.JPG ( 647.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 238  DSCN9516.JPG ( 683.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 163  DSCN9518.JPG ( 617.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 201 | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:28 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Дорогая щас нержавейка?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:45 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  |  DSCN9520.JPG ( 649.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71 Дорогая щас нержавейка? та да но по моим расчетам через 1,5-2 года полностью окупится.  DSCN9521.JPG ( 648.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165  DSCN9522.JPG ( 613.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 127  DSCN9523.JPG ( 600.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99  DSCN9524.JPG ( 611.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88  DSCN9525.JPG ( 626.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 91 далее ваяю переход из 2-1 там где труба к резонатору пошла использовал 50,8х2. При этом участок где две трубы 65 см, соответственно и труба к резонатору должна быть такой же длины как и сам паук-100см.  DSCN9527.JPG ( 626.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 148 для изготовления резонатора понадобилась туба 101,6х1,5мм длиной 65 см.+ так называемая "чашка" как заглушка с одной стороны. По сути идеальный резонатор это срез в атмосферу, но рев при этом сами знаете...поэтому чем больше резонатор тем лучше.  DSCN9528.JPG ( 720.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116  DSCN9531.JPG ( 657.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141 | 
|  | |
|  5.12.2010, 11:47 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению. Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб? И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы? | 
|  | |
|  5.12.2010, 12:39 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				делаем на выходе конус и привариваем к трубе что на гусак (труба по гусаку54х2мм)  DSCN9535.JPG ( 735.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 192 Цитата по правильному пишется програмка и на трехмерном автоматическом трубогибе погнуть, на нем и не происходит гармошка на сгибе или сужение внутреннего диаметра за счет растяжения, что может привезти к противодавлению. Как все сложно... Формулы...гармошки... А ты не пробовал по формулам другой диаметр заложить (чтоб удобней компоновать паук). Скажем, если сороковую трубу применить, взять этот диаметр за результат и вычислить по этому параметру длины труб? И насколько критично, если получиатся разные длины труб...какие потери при этом? И какие плюсы? Дело в том что формулы не просто так писались и от обратного сдесь не пойдешь.Важно значения, градусы до НМТ,объем, и обороты.-они диктуют какие длины и диаметры должны быть у выхлопной, сдесь переменной может быть только обороты на 6000 оборотах как раз и нужно использовать трубу с внутренним диметром 37, тоесть 40х1,5 мм. при этом длина всего паука будет 82 см. но я то расчитываю исходя из оптимального подбора диаметра труб которые можно достать. По поводу на сколько критично- каждый не правильный сгиб(гармошка), сужение, влекут за собой противодавление и эффект от прямотока по чуть чуть исчезает, для того чтоб наглядно проверить на сколько, измеряется монометром разряжение в трубе, я сделал отверстие, под монометр, чем выше разряжение тем лучше, идеал 0. в ближайшее время после настройки кабов и зажигания проверю и скажу какие цифры получились.  DSCN9536.JPG ( 861.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 189 труба при входе в резонатор должна углубляться в него на 20 см., тоесть от видимой части предрезонаторной трубы осталось 80 см.  DSCN9538.JPG ( 617.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 153  DSCN9545.JPG ( 570.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 145  DSCN9546.JPG ( 589.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143 пружины от сцепления  DSCN9547.JPG ( 459.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 134  DSCN9548.JPG ( 537.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87  DSCN9548.JPG ( 550.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 156  DSCN9552.JPG ( 848.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143 делаю переходик к гусаку тоже на пружинах  DSCN9553.JPG ( 477.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 105 все готово к установке.  DSCN9553.JPG ( 633.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 125  DSCN9559.JPG ( 584.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71 крепления решил сделать по типу старого.  DSCN9560.JPG ( 425.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 108  DSCN9563.JPG ( 596.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103  DSCN9564.JPG ( 482.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116  DSCN9565.JPG ( 401.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80  DSCN9566.JPG ( 552.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 131  DSCN9568.JPG ( 571.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 120  DSCN9569.JPG ( 435.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104  DSCN9572.JPG ( 612.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154 вот немного звука, сорри за качество. http://www.youtube.com/watch?v=tNKDB_h3fUQ это толь со штанами http://www.youtube.com/watch?v=LK6Vq3IrT0g это уже + резонатор http://www.youtube.com/watch?v=g8p3pYUkS0A а это уже с банкой. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  7.12.2010, 21:49 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На стартере полетел бендикс, снимается ли стартер без демонтажа паука, для замены бендикса?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2010, 22:05 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				А попробуй...вдруг получится.  На штатных штанах вылазит ведь..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2010, 23:17 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | Ваз 21063 92г.  В 2006г. собрал с нуля (был только кузов). Где-то 150-160 л.с. До сотни за 8 сек. Максималка 200 км. Расход 10-11 л. 95 по городу. Двигатель 1,7 + два карба делорта + фильтры K&N (2 штуки)+вал Уфа, поршня мале, свечи денсо, и.т.д. Вакуумный усилитель от девятки, электронное зажигание,КПП фиат полонез 5-ти ступка(от 2-х литрового). Подвеска- амо каяба, задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости усиленные. диски 13 литые, резина тое. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, датчик объема салона, тонировка. Музыка - акустические провода, головное sony cdx-a250, фронт-power acoustik(в дверных картах), тыл sony, саб(45 литров, динамик JBL, усилитель power acoustik ov2-400) установлен в багажник на заднюю полку с направлением динамика в салон через откидной подлокотник на заднем сиденьи. Салон - торпедо бмв, доп приборы стритшторм (давление масла и вольтметр), сидушки передние от ауди с микролифтом, задние перетянуты в кожвинил, расширен подлокотник и туда вмонтирована аптечка, потолок мягкий перетянут кожей, передние карты дверей handemade. Кузов окрашен в млечный путь, передняя фальш радиаторная решотка handemade, задние фонари от девятки (тюнинг). Выглядит шикарно авто. зачёт))   | 
|  | |
|  9.12.2010, 1:16 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Молодца, отличная работа ! Тоже надо заниматься, у меня сейчас в таком же виде как твоя старая выпускная система) *** Сколько в итоге по деньгам вышло ? | 
|  | |
|  9.12.2010, 15:58 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  9.12.2010, 16:48 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ну дядька ты и мостак, респектую, всегда уважал тех, кто с железом и деревом на ты, вышло суперски, звук класс, эх себе бы так.      | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:52 |