![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ужоснах...
Счастье, что живой. Спасла машинка, в благодарность... Обстоятельства мне тож непонятны. Версия Поручика ближе всего к логике. Грех сказать, но рад что повреждения матчасти свелись к минимуму. Было бы жалко терять такой аппарат. Крыша то в каком виде? Ну и это, пошел я в очередь за распоркой...на всякий... |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ИМХО- колесо сломалось еще до наезда на бордюр.. Или, как вариант- ты выкрутил руль влево и тормозил...колесо стало плугом, ну а дальше всё как и см. выше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да по фото видно что удар пришелся в точку крепления рычага. Что бы мы не думали, вещдок налицо. Может там у бордюра торец блока в стороне торчал или еще что, но факт - удар пришелся туда куда пришелся, а колесо тут ни при чем. Его проломило позже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да по фото видно что удар пришелся в точку крепления рычага. Это самое благоприятное место с т.з. прочности-изгибающий момент от встречи с препятствием минимальный...На шпильки (которые крепят рычаг к балке) действует в основном сдвигающие нагрузки...а вот когда удар приходится на колесо, появляется нехилый изгибающий момент с плечом, равным длине рычага. |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Но балку то не загнуло а скрутило...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Логически, ваши рассуждения верны.
Однако, до бордюра я долетел на совершенно исправных колесах на неуправляемой машине, тормозил в пол с отчаяния уже перед самым ударом, вывернуть пытался, это видно на фото, только не тупо до упора влево, а по чуть-чуть. Лёд и уклон вправо не дал шансов. Закругление бордюра там очень резкое, буквально ломаной линией и колесом достал его лишь вскользь. Правый диск и резина (чем я должен был удариться) без повреждений. Левый дряпнулся во время переворота. Не знаю, какие там сантиметры клиренса, занижение присутствует ![]() Кстати, яму, которая на фото ближе к бордюру, раскатали уже после полета. Там даже эвакуатор сносило к бордюру, пока он к моей подруливал. Вадим, шипы не при чем, они только на задней оси и, по логике, должны были скользнуть по асфальту. Чуть попозже сброшу видео, снятое моими коллегами, прилетевшими на помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Вадим, шипы не при чем, они только на задней оси и, по логике, должны были скользнуть по асфальту. Вот это-то и плохо, что только на задних. Нужно ставить на все колеса либо шипы, либо без шипов. А то, что ты думаешь шипы скользили по асфальту - это ошибка. Думаю, 50% вины в перевороте - из-за шипов. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тормозил в пол с отчаяния уже перед самым ударом, вывернуть пытался, это видно на фото, только не тупо до упора влево, а по чуть-чуть. Лёд и уклон вправо не дал шансов. ....если колёса заблокированы,то вывернуть по чуть -чуть бесполезно,...и чуть-чуть,по китайски семь километров ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
тормозил в пол с отчаяния уже перед самым ударом, вывернуть пытался, это видно на фото, только не тупо до упора влево, а по чуть-чуть. Лёд и уклон вправо не дал шансов. ....если колёса заблокированы,то вывернуть по чуть -чуть бесполезно,...и чуть-чуть,по китайски семь километров ![]() Нее, сначала я пытался без тормозов выровнять, покачивая руль влево, а когда понял, шо песец пришел, вдарил по тормозам. Перед бетоном опять отпустил, еще надеялся перепрыгнуть. Почти получилось ![]() ![]() Де-то так все и произошло... Сообщение отредактировал yanizz - 6.12.2010, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тормозил в пол с отчаяния уже перед самым ударом, вывернуть пытался, это видно на фото, только не тупо до упора влево, а по чуть-чуть. Лёд и уклон вправо не дал шансов. ....если колёса заблокированы,то вывернуть по чуть -чуть бесполезно,...и чуть-чуть,по китайски семь километров ![]() Нее, сначала я пытался без тормозов выровнять, покачивая руль влево, а когда понял, шо песец пришел, вдарил по тормозам. Перед бетоном опять отпустил, еще надеялся перепрыгнуть. Почти получилось ![]() ![]() Де-то так все и произошло... ..во блин,надо было дёрнуть ручник,как раз бы в поворот вписался бы........может быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ндаа..бордюрчик там высокий...еще и торчит как рельса. А фотки рычага с мясом будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всё в сервисе будут делать? Cмету объявили уже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всё в сервисе будут делать? Cмету объявили уже? Там же, где менял фартук и пороги. Я как стукнулся и выбрался на свет божий, второй звонок был мастеру: "эээ... шабашка есть!" :) Смету не озвучивали, но это и не важно, рассрочка действует. Предварительно, работа затянет на $250-300, а запчасти еще на сотню. Красимся самостоятельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ясно. Менты ченить штрафанули тебе? Какая статья, за что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
За что суд с изъятием????????? За "не справился с управлением" или как?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:14 |