| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.8.2007, 11:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2007 Из: г.Долгопрудный, Моск. обл. Пользователь №: 246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:охра-золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не подскажете, как руль меняется? У всех ли стандартный способ установки или нужно подбирать по модели, году выпуска и т.д.  Не очень нравится старая "баранка", может видон и классический, но безопасности не обеспечивает нужной, на ощупь тонковато, да и диаметр самого колеса уж очень большой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2007, 12:15
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Снимаешь облицовку с руля. Сам руль крепится к валу одной гайкой. Отвинчиваешь (в первый раз лучше отвинчивать гайку не до конца), дергаешь руль на себя, отвинчиваешь гайку до конца и снимаешь руль. 
			
			
                                                       
					
		Вообще, как только снимешь облицовку руля, все станет видно и понятно. А вот руль за 1000 руб крайне не советую - рискуешь при движении остаться с одним ободом в руках.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2007, 12:44
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще совет - расклинить гайку, иначе есть риск, что она самопроизвольно открутится. У меня так было (вороток с головкой, кстати, на 24). 
			
			
                                                       
					
		Если переходник на 100% не притягивается к рулевой колонке - не переживай. Так, практически, у всех. Мой руль стоил 900р. Доволен. Удобно. Правда, необходимо, чтобы вся рулевая и ходовая была в порядке, диаметр спортивного рулевого колеса меньше, чем классического заводского. Почувствовал разницу, когда отремонтировал ходовку. Особенно жалко, что вылет рулевой колонки не регулируется. В эксплуатации уменьшенного руля это по началу вызывает определенные неудобства. Зато прикольно! Приятный на ощупь, мягенький достаточно. КРАСИВЫЙ, что самое главное. А если есть возможность и средства купить руль с замшевой обшивкой - будет еще и супер-удобно. Летом не будут скользить руки, зимой - не будет так прокаляться холодом. Сообщение отредактировал Сергий - 14.8.2007, 12:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2007, 13:07
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ездил у меня приятель с переходничком на спортивный маленький руль. радости было много. а потом на повороте руль, как тут уже говорилось в руках и остался.. приятель в целом ничего. а машинка под списание!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2007, 0:49
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Если хотите спортивный маленький руль пожайлуста - только надо брать известных фирм(ISOTTA, MOMO , SPARCO).Единственный минус - цена кусается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2007, 23:05
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.10.2007 Пользователь №: 1487 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев....кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса. 
			
			
                                                       
					
		Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев....кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса. Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев....кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2007, 17:46
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 373 Машина:шаха Цвет:чайная роза(228) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				люди вопрос такой...кто знает такой руль?(на фото)...значит стоит 1600р. это нормально?я хочу поставить такой но не знаю вообще подойдет ли он
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 2:31
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Пользователь №: 1660 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я вот тоже думаю купить новый руль, но из-за того что старый просто сломался (еще до меня), или сломали, корочес трещинами и сухой сваркой вареный, причем не сам обод а в местах его крепления, так что лучше поставить? Родного найти не могу, да и не очень хочу, но и с переделками возиться не хочется. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Родной не хочу, потому что им протираю штаны, даже если сидение максимально опущено.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 9:30
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 Я вот тоже думаю купить новый руль, но из-за того что старый просто сломался (еще до меня), или сломали, корочес трещинами и сухой сваркой вареный, причем не сам обод а в местах его крепления, так что лучше поставить? Родного найти не могу, да и не очень хочу, но и с переделками возиться не хочется. З.Ы. Родной не хочу, потому что им протираю штаны, даже если сидение максимально опущено. Купи руль от "Тайги" (который ставился в последнее время на "Шестерки") руль удобный, продается в любом магазине, стоит в районе 1000р.  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 20:04
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				На моём веку уже 4 таких руля оставшихся в руках у ездоков! Причем они брали эти рули в автозапчастях(очень возможно паленка). Осторожнее с этим.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 20:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 На моём веку уже 4 таких руля оставшихся в руках у ездоков! Причем они брали эти рули в автозапчастях(очень возможно паленка). Осторожнее с этим. Странно всетаки это не "тюнинховый" атрибут а настоящий ВАЗовский, который поставляется на конвейер. Скорее всего действительно попадались подделки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2007, 23:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				На заводские рули нареканий нет. А вот на рынкахе(магазинах) - барахло. Про различные турецкие недоспорт рули(Type-R, Racing и т.п.) я вообще молчу - это вообще опасно для жизни, при развороте в три приема можно отломать нафиг. Уж если хочется спартивную баранку, то нужно брать брэнд(Момо Спарцо и др.),на худой конец(если совсем худой) ПроШпрот.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2007, 0:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				У меня щас стоит такой  
			
			
                                                       
					
		 
 ____________110.jpg ( 179.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2565а до этого стоял сызраньский типа спорт)), небо и земля ощущения как с ГУР.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2007, 13:41
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мои пару слов в тему о рулях. 
			
			
                                                       
					
		Первый опыт вождения был перегон машины из Питера в Тулу. Руль стоит родной шестерошный, без оплетки. За день я проехал 960 км и тонкий скользкий обод руля дал о себе знать - на руках реально натер мозоли, плюс потом побаливали предплечья из-за того, что довольно сложно удержать скользкий руль, когда его дергает на неровностях... Руль буду менять 100%, вот никак не определюсь, на какой. В выходные съездил на Фучика, посмотрел, что там продается: - Всякие R1 и Thor-поймешь что - алюминиевые спицы с острыми гранями, реально страшно представить, что будет с лицом при ударе в такой. Плюс переходник не внушает доверия - шлицы не стальные, а из какого-то сплава - Очень понравились MOMO - кожа, замша - приятно держать и выглядят супер... Но отдавать 4-5 тысяч за руль для классики моя жаба мне не позволит. - Несколько турецких вариантов, какие якобы одобрены вазом и даже ставятся на конвейере - у одного жесткий и скользкий обод, у другого жутко неудобные кнопки сигнала и стремный внешний вид, третий просто "не показался"... Но они ставятся без всяких переходников, и вроде шлицы из стали. Скорее всего куплю или нивовский или этот ![]() Вот только не смог найти, кто нибудь уже ездит с таким, как впечатления? Сообщение отредактировал produman - 28.11.2007, 13:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2007, 14:17
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На мой взгляд вот оптимальный вариант!! 
			
			
                                                       
					
		Рулевое колесо "Вираж /Люкс/" Никаких проблем! Удобный, спокойно встаёт на штатное место и смотрится гармонично в интерьере "Шахи".  
 27435.jpg ( 28.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 707Я себе именно такой поставил!! До этого был штатный (который ставился до "Тайги") - красивый, но как известно чрезмерно габаритный и жутко тонкий. Неудобен в управлении (по крайней мере для меня). С Виражом ни в какое сравнение. Теперь я чувствую, что управляю автомобилем, а не кручу "колесо обозрения" на поворотах...) Сообщение отредактировал mutabor - 28.11.2007, 14:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2008, 23:43
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ага, нашел про рули, почитал, интересно, полезно... У меня не знаю какой руль стоит, (см. фото) когда взял машину родной был совсем утрепанный, знакомый отдал свой... Так вот, когда я его ставил, он по шлицам хренова лез, ну я подумал "Не беда!" взял молоток побольше и руль на место встал! ;-) А недавно пропал сигнал... Облазили все и выяснили что не работает  под рулем (там какие-то пластинки стоят...) Засада в том что руль я теперь снять не могу!!!! :-( Не получается по нему в обратную сторону молотком постучать... Кто знает может съемники какие бывают для этих целей, или другие какие способы? А то тоскливо без сигнала... 
			
			
                                                       
					
		 
 IMG_1183.jpg ( 153.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1918 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2008, 23:46
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Denchik, у меня на 2104 такой стоял... он весьма удобный.. а вот молоточком по нему это вы зря уважаемый тёска... чем помочь не знаю, будем дожидаться наших мудрых гуру, самому тема стала интересна!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2008, 14:46
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня щас стоит такой   
 ____________110.jpg ( 179.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2565а до этого стоял сызраньский типа спорт)), небо и земля ощущения как с ГУР. У меня такой же только красный. ПРикольный руль, до этого стоял семерочный штурвал, долго я отнего переходил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2008, 17:48
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи купил себе руль R1 стоит 1 тыс 100 руб.Продавец попался нормальный рассказал че к чему показал какие переходники бывают в чем их отличия.Короче я ему поверил.Еще один факт в пользу R1 это то что у меня друг 3 года уже с таких рулем катается и никаких проблем.Это мое мнение.И если бы дешевые рули оставались в руках у своих владельцев, то всех продавцов бы уже поубивали за то что они такое г.... продают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2008, 0:32
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата И если бы дешевые рули оставались в руках у своих владельцев, то всех продавцов бы уже поубивали за то что они такое г.... продают. А причем тут прадафцы??? Они третие лицо!!! Ответственности не несут никакой! Убивать производителей надо, а на всех китайцев ни у кого сил не хватит ибо они все на одно лицо и их многанах. Руль это как и тормоза - в этих узлах нужно быть уверенным на 187%.......... Так что если нету денег на брэнд, то лучше покопить и поездить со стоковым бубликом. Зато когда поставишь МОМО или СПАРЦО ты сразу увидишь разницу между говном из рынка и нормальной вещью и тогда оценишь какой же лютый колхоз эти R1, Racing, Street Storm и прочие фуфелы.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:25 |