IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Роман Петрович
сообщение 27.11.2010, 19:20
Сообщение #441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(21063[Георгий] @ 27.11.2010, 19:23) *

Здароа Мужики! У меня ВАЗ 21063 92 г.в 4 КПП, иногда вылетает задняя передача что это могло быть?
заранее всем спасибо!

Передачи вылетают из за износа сенхронизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:40
Сообщение #442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Передачи вылетают из за износа сенхронизаторов.

Задняя не синхронизированая 21063[Георгий] а если рукой держишь вылетает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega06
сообщение 27.11.2010, 23:24
Сообщение #443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42161
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



может вылетать из-за износа вилки переключения 5-й и з.х. в местах контакта с муфтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.11.2010, 9:58
Сообщение #444
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(21063[Георгий] @ 27.11.2010, 18:23) *

Здароа Мужики! У меня ВАЗ 21063 92 г.в 4 КПП, иногда вылетает задняя передача что это могло быть?
заранее всем спасибо!


Довольно редкое явление для КПП4. Задняя передача вылетает из-за неполного включения.
Следствие износа пром. шестерни ЗХ и/или износа (деформации) вилки, износа кулисы и/или штока включения ЗХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 28.11.2010, 18:14
Сообщение #445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Износ вилки включения задней и пятой, износ штока, возможно изношена шестерня задней слизаны зубья, может еще блокировочный сухарик но это маловероятно редко бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 29.11.2010, 14:55
Сообщение #446
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Народ, Такая Проблема. Очень Тяжело Выключается Пятая. Порой Двумя Руками И С Рывка! Всё Остальное В Норме. Пробовал Даже Сбросить Газ И В Это Время Выжать Сцепление И Выключать. Та Же Фигня. Помогите. Хоть Что Смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.11.2010, 18:41
Сообщение #447
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Хоть Что Смотреть?

Смотреть:
Выработка/износ/залипание синхронизатора. Снять кулису смотреть.
Выработка/деформация вилки. Снять кулису смотреть.
Клинит шток. Снять кулису смотреть.
Клинит шарик фиксатора штока. Для проверки снять крышку фиксаторов, пружины и шарики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jasper
сообщение 1.12.2010, 18:42
Сообщение #448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 35711
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



седня еду в пробке, вторая первая передачи начинают тяжело втыкаться и также тяжело обратно выходить, потом все тяжелее и тяжелее становиться, потом в сугробе забуксовал, передачи вообще перестали врубаться, машину заглушил, нормально воткнулась, завожу, дергается как при отпущенной сцепе,но на передаче, и глохнет, так несколько раз, потом все же завелась... Коробка сломалась или сцепу спалил? на днях в салоне был запах чем то похожий на протухшие яйца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.12.2010, 18:52
Сообщение #449
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jasper @ 1.12.2010, 18:42) *
Коробка сломалась или сцепу спалил?

Диск сцепления, замена.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 1.12.2010, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jasper
сообщение 1.12.2010, 19:16
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 35711
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ок, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoebak
сообщение 6.12.2010, 14:09
Сообщение #451
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 26581
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



КПП 5 СТ. Сломал кулису (лопнула у самого основания так, что переключать можно только плоскогубцами). Пошел купил. До этого менял на 4СТ КПП (удачно, только пружинка немного доставила), так вот откручиваю те же 3 гайки, выдергиваю сломаную кулису. И тут меня ждал сюрприз: здесь другая немного система, если на 4ст все на одной пружинке держится, то здесь 4 пружинки и еще 2 железки. Естественно, 3 пружинки падают внутрь и одна вот эта железка. Пришлось менять эту кулису на кулису в сборе (ну ехать надо было срочно). В общем поменял как положенно. Езжу, пока полет нормальный, но есть одно НО: 2 и 3-я передачи иногда подвывают, особенно 2-я. Теперь вопрос, может ли зажевать их куда-нибудь, или лучше срочно снимать поддон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вася212
сообщение 6.12.2010, 16:12
Сообщение #452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 43182
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!
Купил 5ступку начала вылетать 1 скорость, заменил шестерню(первой) муфты и синхроны. Через 2 дня опять начала вылетать 1 скорость! Подскажите что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.12.2010, 16:56
Сообщение #453
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(motoebak @ 6.12.2010, 14:09) *
КПП 5 СТ. .... 3 пружинки падают внутрь и одна вот эта железка. ...... Теперь вопрос, может ли зажевать их куда-нибудь, или лучше срочно снимать поддон?


Может заклинить зубчатая пара. Не искушай...вытаскивай эти железяки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.12.2010, 17:29
Сообщение #454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(motoebak @ 6.12.2010, 13:09) *
КПП 5 СТ. Сломал кулису (лопнула у самого основания так, что переключать можно только плоскогубцами). Пошел купил. До этого менял на 4СТ КПП (удачно, только пружинка немного доставила), так вот откручиваю те же 3 гайки, выдергиваю сломаную кулису. И тут меня ждал сюрприз: здесь другая немного система, если на 4ст все на одной пружинке держится, то здесь 4 пружинки и еще 2 железки. Естественно, 3 пружинки падают внутрь и одна вот эта железка. Пришлось менять эту кулису на кулису в сборе (ну ехать надо было срочно). В общем поменял как положенно. Езжу, пока полет нормальный, но есть одно НО: 2 и 3-я передачи иногда подвывают, особенно 2-я. Теперь вопрос, может ли зажевать их куда-нибудь, или лучше срочно снимать поддон?

На 5КПП шесть гаек сверху - надо было откручивать 3 наружные, тогда бы снял механизм выбора передач в сборе. А лишнее железо из КПП лучше удалить - ремонт сломанной 5передачи дороже обойдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.12.2010, 22:24
Сообщение #455
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Вася212 @ 6.12.2010, 16:12) *
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!
Купил 5ступку начала вылетать 1 скорость, заменил шестерню(первой) муфты и синхроны. Через 2 дня опять начала вылетать 1 скорость! Подскажите что это может быть???


Вилка, штока, кулиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 8.12.2010, 12:52
Сообщение #456
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Есть проблема. КПП 4 ступка. Гудит 2 передача. Посоветуйте, что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoebak
сообщение 8.12.2010, 13:14
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 26581
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, kolobok, спасибо за ответы, буду искать теплый гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 10.12.2010, 13:30
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем. Ребят, подскажите. Авто стоит на уклоне(даж на небольшом), включена первая передача, двигатель заглушен. Так вот бывает, что выжимаю сцепление в пол, а авто на месте и передачу не выдрать. Ну выдрать можно конеш, но с очень большой силой, что не есть хорошо. Само сцепление вроде нормально работает, никаких дёрганий при трогании. В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.12.2010, 14:05
Сообщение #459
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Прокочай сцепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 10.12.2010, 14:41
Сообщение #460
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Izn @ 10.12.2010, 12:30) *
Авто стоит на уклоне(даж на небольшом), включена первая передача, двигатель заглушен. Так вот бывает, что выжимаю сцепление в пол, а авто на месте

Попробуй заведи машину-должен почувствовать на передаче она поехала или покатилась свободно. Если первое, то прокачивай, если второе-не заморачивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:45