|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.12.2010, 0:48
Сообщение
#541
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой? Стоит. Отрегулируй как положено по мануалу, ненадлежащие детальки замени если требуется. А вообще дело может быть и не в поплавке, может и игла залипать/заедать Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 4.12.2010, 0:49 |
|
|
|
4.12.2010, 21:58
Сообщение
#542
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Привет, друзья!
Все разобрался почему бензин капал. Оказывается, продавцы в магазине не шарят в топливных шлангах, хотя я при покупке указал, что нужен шланг для ВАЗ 2106. А они мне продали шланг диаметром меньше, чем нужно. В итоге, в очередной раз после капания, я метнулся в гараж, проверил уровень, работу поплавка, иглы и т.п. Все окейна. Посмотрел шланг (на срез) - опять трещина. Тьфу блин, думаю. Вспомнил, что год назад был куплен шланг на всякий случай. Нашел, гляжу на срез - опа, вот это попа :), а внутренний диаметр БОЛЬШЕ, чем у того, что установлен. Поменял, все чики-пики. ЗЫ Кусочек шланга теперь в багажнике. При случае куплю про запас не ошибаясь. Спасибо, ребят за помощь :) Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой? Я регулировал по книжке. Уровень тип-топ. Работу клапана проверял клизмой - тоже тип-топ. Проверь все по книжке всякие расстояния от стенки до поплавка в двух положениях: 6,5мм - от прокладки до поплавка при касании поплавка шарика, крышка карба перпендикулярна полу, т.е. входной штуцер "смотрит" вверх и 14,5 мм - это крайнее положение поплавка от прокладки. Проверь иглу клапана, может есть выработка, проверь поплавок на предмет прохудания (дырок). Там просто все. |
|
|
|
4.12.2010, 22:50
Сообщение
#543
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
5.12.2010, 13:21
Сообщение
#544
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
5.12.2010, 16:37
Сообщение
#545
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было
|
|
|
|
5.12.2010, 20:06
Сообщение
#546
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.12.2010, 9:02
Сообщение
#547
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... |
|
|
|
6.12.2010, 9:18
Сообщение
#548
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... ..сними кастрюлю,глянь заслонку подсоса.. |
|
|
|
6.12.2010, 9:26
Сообщение
#549
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и воздух, проверь затяжку гаек карба к колектору.
Можно другой клапан холостого хода попробовать подкинуть. Ну навсякий провода трамблера пошевелить, свечи посмотреть. |
|
|
|
6.12.2010, 9:30
Сообщение
#550
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду пробовать.:)
|
|
|
|
6.12.2010, 12:49
Сообщение
#551
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было ...зима,холодно... Проверь Эл. Магнитный Клапан. Выкрути, продуй жиклерчик, проверь на работоспособность (убирается ли иголка при подаче плюса на клемму), потом вкрути на место и отрегулируй стабильную работу двигателя путем момента затяжки клапана. Твой карб очень капризный к качеству и чистоте топлива (у меня такой-же) может и засрался немного, попробуй на прогретом движке погазовать посильней, может дрянь вылетит какая, если есть, мне обычно помогает. З.Ы. При выдвинутом на максимум подсосе, машина себя так и ведет. Когда я утром прогреваю, то после того как завел, подсос начинаю сразу убирать, машина чуть не глохнет, но через 2 секунды после того, как я задвинул ручку примерно на половину, оброты начинают даже возростать и начинается стабильная работа двигла. |
|
|
|
6.12.2010, 23:08
Сообщение
#552
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
|
|
|
|
6.12.2010, 23:13
Сообщение
#553
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает ..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон. |
|
|
|
6.12.2010, 23:29
Сообщение
#554
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает ..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон. На горячую хх в норме, ток при прогреве не хватает оборотов |
|
|
|
6.12.2010, 23:51
Сообщение
#555
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя
|
|
|
|
8.12.2010, 15:29
Сообщение
#556
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.
|
|
|
|
9.12.2010, 5:16
Сообщение
#557
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его. а сам ЭМК работает? |
|
|
|
9.12.2010, 16:37
Сообщение
#558
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Работает, пробовал разные, без него, с болтом-заглушкой вместо него. Мучения продолжаются.
|
|
|
|
10.12.2010, 19:52
Сообщение
#559
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный. Сообщение отредактировал VaSer - 10.12.2010, 20:20 |
|
|
|
11.12.2010, 10:51
Сообщение
#560
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
расход опять вырос(((((( чтото типа 36 литров на 250км (((
на подсосе черный дым из выхлопной, кастрюля изнутри в маслице немного, воздухан поменял, двиг после переборки тыков 10 проехал всего |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 19:04 |