![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я вчера пятёрку на нашем мосту через Енисей делал, на четвёртой двигло крутанул до красной зоны(Но всё-таки обошёл его
![]() Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 20.7.2009, 3:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата На нормально сделанном стоке достаточно выкрутить двиг до 5000 оборотов для прорыва одного из сальников КВ. ну че-то у меня еще не прорвало... мотор с завода расчитан на обороты 5500-обороты максимальной мощности а если сальники на моторе такие стоят которые от такого рвуться-так это к хозяину вопросы... Цитата ЗЫ , Приписка "Ламборгини" никак не зависит от прямоты рук на стоке. От количества и качества выкуренного она бывает зависит)))) ну и что ты этим хотел сказать?даже правильно настроенный сток довольно хорошо ехать может Цитата Итог: давануло масло на переднем сальнике колен.вала. Вывод: нехрен стоковые движки с полусинью или даже синью так крутить, да и с минералкой тоже!!!! Не предназначены сальники на жучках под такие обороты, даже если они новые. Не из сальника так из лобовой, не из лобовой, так из под крышки клапанов, но масло выдавит на таких оборотах 99%. сальники нормальные покупать надо... ни на сальниках,на на лобовой,ни под клапанной крышкой нет давления масла.нужно следить за вентиляцией картера |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я вчера пятёрку на нашем мосту через Енисей делал, на четвёртой двигло крутанул до красной зоны(Но всё-таки обошёл его ![]() Ну про красную зону - это ты конечно сам "молодец". По поводу полусини и сини - езжу не первый год на полусинтетике ХАДО 10w30 (или 40 - не помню точно), двигло обычно эксплуатирую до 3500 - этого как правило хватает, но на трассе бывало на обгон крутил и до красной зоны, но не входя в нее - все сальники на месте и ничего не сикается. Вот в мосту сальник начал ссаться что на кардан смотрит - так это понятно - дед ездил на ТАД-17, а я туда синтетику ХАДО 75W90 влил - оно все говно оттуда вымыло и начало подтекать - поменял сальник и продолжаю на синтетике кататься - все нормально. Думаю что тебе просто с сальником не повезло или до этого масла что ты юзаешь шибко галимая минералкак была из советских запасов. Сальники ведь течь то начинают при переходе на синтетику из-за того что между ним и валом набивается минеральная отработка и так закоксовывается и так в дальнейшем сама начинает выполнять роль сальника, а резина самого сальника тем временем дубеет и принимает форму той срани что набилась между ним и валом, а когда ты синтетику вливаешь - моющие свойства у нее на порядок выше и оно просто растворяеть всю грязь подсальником а он уже не может "обнять" плотно вал поскольку сам костяным стал - вот тебе и течь появляется. Так что меняй сальники и катайся на синтетике или полусинтетике смело - ничего не потечет. Ну и вообще по поводу раскрутки классики до красного сектора - не мучай старушку - это машина для спокойного перемещения задницы из пункта А в пункт Б а не для гонок на формуле 1..... Хочешь летать - бери БМВ или что-то наподобие того.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Такс,товарищи флудеры,писать только по теме!!!!Или будут предупреждения!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже была похожая проблема - подтекало масло из-под крышки грм. Поставил новую прокладку и все стало замечательно. Тут главное 2 условия соблюсти:
1) Не нужно думать, что чем сильнее затянешь - тем лучше. Ничего подобного! Если ты сожмешь резинку до такой степени, что она потеряет всякую упругость, то толку от нее как от прокладки уже не будет 2)Очень важна равномерность затяжки. В мурзилке же четко прописано, в какой последовательность надо затягивать гайки на крышке грм. По ней и делай Кстати, у меня самого вот такой вопрос: что-то стало подтекать масло сбоку снизу, где-то в районе датчиков. Что это может быть? Течет из-под датчиков? Есть ли под самими датчиками какие-нибудь прокладки, которые можно заменить? А то не разбирал никогда - потому и не знаю, в книге об этом ничего нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
что-то я не нашел в мурзилке по поводу последовательности затяжки гаек клапанной крышки. Да и ездить как пенсионер как-то неохота. У меня весь двиг сухой, только тут блин ссыт, поэтому и проблема
russianrailways там стоят медные шайбы, прокладок как таковых нет |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателях 2103, 2106. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм...надо попробовать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно вот такой вопрос - всегда было сухо, с маслом проблем не было. а тут порвался ремень вентилятора на трассе, пришлось сразу конечно же выруливать на обочину. потом на буксире до техцентра. так когда там сняли воздушный фильтр чтоб поменять ремень, фильтр плавал в масле. вопрос- могло это быть результатом обрыва ремня или это говорит о неисправности какого-либо клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Общее примечание по поводу течей масла.
Каждое масло имеет свою проникающую способность, которая зависит от типа масла и фирмы производителя. В свою очередь фирмы производители разрабатывают масла по техническим условиям автопроизводителей и учитывают конструктивные особенности авто (типы уплотнений, манжет и т.д.). Поэтому не все масла подходят к движкам ВАЗа. Короче говоря используйте масла рекомендованные заводом ВАЗ для вашей марки автомобиля. а можно вот такой вопрос - всегда было сухо, с маслом проблем не было. а тут порвался ремень вентилятора на трассе, пришлось сразу конечно же выруливать на обочину. потом на буксире до техцентра. так когда там сняли воздушный фильтр чтоб поменять ремень, фильтр плавал в масле. вопрос- могло это быть результатом обрыва ремня или это говорит о неисправности какого-либо клапана? А какой уровень масла был в двигателе до поломки? Сапун картера двигателя в порядке? Оборвало ремень значит двигатель не охлаждался т.к. водяная помпа не работала, может от температуры неостывшего двигателя масло и поперло? Общее примечание по поводу течей масла. Каждое масло имеет свою проникающую способность, которая зависит от типа масла и фирмы производителя. В свою очередь фирмы производители разрабатывают масла по техническим условиям автопроизводителей и учитывают конструктивные особенности авто (типы уплотнений, манжет и т.д.). Поэтому не все масла подходят к движкам ВАЗа. Короче говоря используйте масла рекомендованные заводом ВАЗ для вашей марки автомобиля. а можно вот такой вопрос - всегда было сухо, с маслом проблем не было. а тут порвался ремень вентилятора на трассе, пришлось сразу конечно же выруливать на обочину. потом на буксире до техцентра. так когда там сняли воздушный фильтр чтоб поменять ремень, фильтр плавал в масле. вопрос- могло это быть результатом обрыва ремня или это говорит о неисправности какого-либо клапана? А какой уровень масла был в двигателе до поломки? Сапун картера двигателя в порядке? Оборвало ремень значит двигатель не охлаждался т.к. водяная помпа не работала, может от температуры неостывшего двигателя масло и поперло? Да и еще вопрос как стояла крышка воздушного фильтра на ЗИМУ или на ЛЕТО? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
c вентиляцией никогда проблем не было, уровень масла до поломки последний раз проверялся наверно месяца 4 назад - все было в норме, крышка стоит на ЛЕТО
после обрыва и заброса масло - уровень был ниже нормы, долили и после короткой поездки около 20 км все сухо...можно не волноваться или надо где-то перепроверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,меня задолбала эта крышка сопливить! либо нужно крышку чугунную,чтоб затянуть получше и не париться, либо я хз чего..как не пробовал,разными усилиями,новые крышки пробовал,герметик и без него,2 прокладки пробовал,один хрен сыро. может существуют альтернативные крышки???
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
народ,меня задолбала эта крышка сопливить! либо нужно крышку чугунную,чтоб затянуть получше и не париться, либо я хз чего..как не пробовал,разными усилиями,новые крышки пробовал,герметик и без него,2 прокладки пробовал,один хрен сыро. может существуют альтернативные крышки??? Альтернативных крышек нет. Я их много всяких перепробывал, даже с усиленно пружиной, но результат всегда был один и тот же. Решение: намотай на горловину небольшой кусочек тряпочки, она будет собирать прорывающиеся через крышку пары моторного масла и двигатель будет чистым. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак масло то сифонит не из заливной горловины, а между крышкой и головкой.
сорри,я имел в виду клапанную крышку:) Сообщение отредактировал zipper1203 - 6.12.2010, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
возможно, что причина в сильной затяжке гаек крепления. или прокладка некачественная- попробовать в другом магазине купить. чудес с крышкой быть не может, причина однозначно земная. не стоит исключать и просто кривые руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,меня задолбала эта крышка сопливить! либо нужно крышку чугунную,чтоб затянуть получше и не париться, либо я хз чего..как не пробовал,разными усилиями,новые крышки пробовал,герметик и без него,2 прокладки пробовал,один хрен сыро. может существуют альтернативные крышки??? для начала прочистить все что относится к картерным газам |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Края ровнять надо. Если перетянуть гайки, то края выгибает на клапанной крышке где отверстия для шпилек.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:46 |