| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.7.2009, 20:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!  
			
			
                                                       
					
		Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.7.2009, 20:54
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!  Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! эт не КЗ, эт с массой проблемы ИМХО, все цепи прикрыты предохранами, они бы горели. Ищи где массы нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!  Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 10:46
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)! Искрит именно на клемме минуса. оба провода в полном порядке! В том то и суть проблемы, что провода не плавяться, предохранители не горят - просиходит щелчок и вся электрика отрубается! я даже отключал все цепи, кроме тех, что за пуск отвечают - то же самое.... Т.е при замыкании любой цепи это происходит....Я вот что подумал - сам аккумулятор внутри не может коротить, если в нем электролита мало???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 11:12
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				По днищу лазил? Смотрел провод который к "лягушке" идет? Не отвалился ли он?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 12:20
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попробуй на акуме контакт подергать может он внутри отвалился.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2009, 13:31
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все, мужики, всем спасибо!!! Все таки оказалось элементарно - клемма на массу была хреновой....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2009, 18:21
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342 
			
			
                                                       
					
		Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится. Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе? Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать.. А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 12:33
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Где вы все :(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 12:41
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2009, 12:51
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342 Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится. Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе? Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать.. А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания. Начинай по-порядку: 1) Проверь контакт минусового провода от аккума до кузова (при необхожимости зачисть наждачкой). 2) Проверь контакт с + аккума (также обработай наждачкой, подожми) 3) Продублируй массу на корпус двигателя 4) Проверь + провод идущий от замка на втягивающее. 5) Подожми держатели предохранителей особенно №9 и № 10 Мне в первом подобном случае помогла замена минусового провода с акб на корпус (аналогично скакали показания такхометра с характерными щелчками), во втором зачистка и изоляция + провода с замка на втягивающее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.7.2009, 12:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 15:19
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				"поворачиваю ключ и все тухнет" 
			
			
                                                       
					
		логика: поворачиваем ключ нагрузка на акб небольшая, зажигание и лампочки ну ампер 5 я бы дал ориентировачно, не суть, далее подрубается втягивающее и стартер который жрет больше 100А и ессно в месте хренового контакта он отгорает и все гаснет. раз ВСЕ гаснет значит АКБ "отлетает" от потребителей, и причем всех сразу, ессно есть только пара тройка мест где акб вот так вот подключена, лезем и смотрим на тОООоолстые провода, пошевелим клеммы и опа опять хреновый контакт налажен на 5 ампер... лекарство от сей беды уже описал Palex300182, а я так, мысли в слух для понятия сути проблемы... так же скачки тахометра обусловленны бросками тока\напряжения в борт сети из за того что генератор теряет свой главный потребитель аккумулятор, который служит для него мега большим фильтром импульсов и прочей лабуды... тут и клеммы можно пощупать и пластиковую коробочку с 4 проводками на правом крыле. но это не ваш случай, зачистить и поджать клеммы... Сообщение отредактировал NIKuS - 3.8.2009, 15:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2009, 15:27
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил. 
			
			
                                                       
					
		Всем спасибо ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2009, 15:09
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил. Всем спасибо ;) Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум. Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2009, 17:11
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2009 Из: Ростов Пользователь №: 18186 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, проблема решилась зачисткой проводов! )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 9:42
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил. Всем спасибо ;) Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум. Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть. у меня вообще не пойми что прошу вашей помощи! суть проблемы в том что иногда заводиш машину а вся приборка гаснет но при этом стартер продолжает мослать причем зря искры нету в чем может быть проблема? и к стати тахометр тоже скачет иногда включу фары и все норм!обе клеммы поменены но один раз коротнуло хорошо когда клемму + менял она замкнула от того что сплавилась но потом все было норм и тут вот такое.... помогите кто чем может заранее спасибо)) Сообщение отредактировал Skull - 23.9.2009, 9:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 10:24
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 19070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2009, 12:27
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2009, 15:58
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3397 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день, у меня похожая проблема как и у типстартера. Разве что, из-под клем не искрит.  
			
			
                                                       
					
		Вообщем сегодня машина отказалась заводится (поворачиваю ключ зажигания - в ответ щелчек и погаснувшие лампочики на пнриборной доске) АКБ разрядится не должен был вроде. (вчера проехал порядком 100 км, да и машина в гараже, на сигнализацию не ставлю) Проверил клемы - все нормально. Рещил все же зарядить АКБ, машина завелась с пол пинка. Собственно вопрос, проблемы с проводкой или резко начал погибать генератор?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2009, 10:37
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый глянец Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Providec скорее всего просто когда ты снимал и одевал акум ты хорошо затянул клемму на минус, поэтому всё пока работает.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:44 |