| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.12.2010, 10:50
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Шеff, спасибо, очень хорошая идея!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  5.12.2010, 18:05
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Обращайтесь!!!Опыт есть.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шеff - 5.12.2010, 18:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 20:20
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажите, а коллекторы на головку ставятся на "сухую"? зачистить, обезжирить и все? или надо чем-то помазать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  5.12.2010, 20:25
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Было неплохо-графитной смазкой...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 20:38
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  5.12.2010, 20:41
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Даже если с вставками,это не помешает.Прокладку ГБЦ только маслом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2010, 20:45
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  5.12.2010, 20:47
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Перемаж полностью.Не боись!!!Что еше интерисуйся?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2011, 8:26
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2011 Пользователь №: 58529 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как поставить звезду и попасть в шпильку на распредвале??? помогите Достала уже разобрать легко а собрать))) запарились уже....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2011, 9:43
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А нефиг и париться. Выкручиваешь свечи, ставишь на скорость. Толкаешь туда-сюда авто и попадаешь, слегка притянув звездочку болтом. При непопадании в метки, передвинуть шестеренку по цепи и повторить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2011, 18:00
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не надо ничего толкать,просто болтом напрессовываешь звездочку и все
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 20:01
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребята выручайте! нужен совет, я сегодня заводил двигатель после полной капиталки, перед этим крутил стартером минуту, чтоб масло разошлось, потом завел, завелась с первого раза, а лампочка давления погасла через секунд пять примерно, чем черевато? :( последущие заводки сразу тухнет,или также? а у меня другая проблема.на днях перебирал двигатель.гильзовал блок.и вал шлифовал.причем в разных местал.толи токарь который вал шлифовал фуфло сделал то ли зап.части такие пошли.поставил вал.как он и сказал на 0,5 вкладыши.начинаю затягивать зажимает.места под вкладыши вымоты до блеска(движок перебираю не первый раз) так же в запасе у меня были вкладыши 0,25 поставил их.все отлично.вал не брякает проворачивается ключом с усилие.в чем дело так и не понял.дак вот вчера завел свою малышку.а давления нет(((лампочка тухнет только на 1500.масло новое, но оно стало какое то жидкое.подскажите в чем дело.поросенок новый если что..(((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 0:07
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Какую брать звезду распредвала? У меня стоит с меткой между зубцами, и видел в продаже с меткой рвно под зубцом. Понимаю, чт принципиально разницы нет, но как должно быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 21:12
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				добрый вечер,форумчане. Возник вопросик, может и тупой, но все же нужно знать. Диаметр шатунной шейки 47.8 мм, вкладыши без маркировки. Скажите, вкладыши номинального размера не маркируются? Просто не доверяю штангелю. Все, разобрался. Так и есть. Колено номинал, такие вкладыши не маркируются.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Sadlizard - 24.11.2011, 13:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2011, 19:40
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Я в шоке! Отдал поршня и шатуны знакомому мотористу, что бы он их собрал. Сам не смог выбить старые пальцы. 
			
			
                                                       
					
		Отдал мне их. Я смотрю: если все поршни развернуть в одну сторону буквой П, то вижу что два шатуна стоят нормально, а два наоборот. Развернуті на 180 градусов. Он говорит, что все правильно сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2011, 20:58
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				На старых шатунах (сверленых) была разница. 
			
			
                                                       
					
		На новых разницы, как ставить нет. Желательно замками в одну сторону.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2011, 21:10
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				YaJAROFF  - спасибо! 
			
			
                                                       
					
		Но поршни ставить буквой П к передней части двигателя строго-строго?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2011, 21:15
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Естест-но!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2011, 18:48
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Завтра буду собирть поршня с блоком. Как запихнуть поршень с кольцами в цилиндр? Взять на базаре приспособу для сжатия колец? Или есть волшебные методы?)))
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал jeniok - 11.12.2011, 18:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2011, 19:10
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Завтра буду собирть поршня с блоком. Как запихнуть поршень с кольцами в цилиндр? Взять на базаре приспособу для сжатия колец? Или есть волшебные методы?))) волшебный метод лист Ст 3: толщиной 1 мм шириной 15...25 мм обогнуть вокруг сориентированных колец сжать, а др рукой кулаком по днищу поршня и они на месте Сообщение отредактировал filipp - 11.12.2011, 19:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:43 |