IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
113 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов (1240 - 1259)
tuner
сообщение 5.12.2010, 12:06
Сообщение #1241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



просто закругли чтоб головка круглая получилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 5.12.2010, 12:14
Сообщение #1242
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 5.12.2010, 11:06) *
просто закругли чтоб головка круглая получилась

а по весу подгонять нужно или снятые пару мм особо роли не сыграют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.12.2010, 12:31
Сообщение #1243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а по весу подгонять нужно

Очень желательно проверить,и если что,то подогнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 5.12.2010, 16:44
Сообщение #1244
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



извеняюсь за тупой вопрос но вес должен быть одинаковып примерно +-5 гр. ? я прав или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёж"ыК
сообщение 5.12.2010, 20:39
Сообщение #1245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 43136
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте всем учасникам форума! Нужна помощь!!!! Создаю на базе 2106 дрифт кар, кто может взятса за тех тюнинг? Нахожусь в укрине, г.Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 5.12.2010, 21:01
Сообщение #1246
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер :)
Хто подскажет как правильно облегчать колено и на сколько??? Должна же быть какаято закономерность???( По поводу шатунов и маховика я знаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёж"ыК
сообщение 5.12.2010, 21:29
Сообщение #1247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2010
Из: Украина Киев
Пользователь №: 43136
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мои контакты: 0969963466
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.12.2010, 23:38
Сообщение #1248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ёж @ 5.12.2010, 21:29) *
Мои контакты: 0969963466

что это?за конт.
Смотря что надо ,мы можем взяться .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2010, 23:39
Сообщение #1249
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.12.2010, 0:38) *
Цитата(Ёж @ 5.12.2010, 21:29) *
Мои контакты: 0969963466

что это?за конт.
Смотря что надо ,мы можем взяться .

это в украине такие мобильные номера))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 7.12.2010, 1:03
Сообщение #1250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

Сообщение отредактировал V@K@ - 7.12.2010, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.12.2010, 10:04
Сообщение #1251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 7.12.2010, 1:03) *
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

это зависит от гбц и впуска , если утебя не будет ада адового ,фарша фаршового ,то 1.7 поедет лучше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 7.12.2010, 13:32
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 7.12.2010, 13:40
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(festival @ 7.12.2010, 13:32) *
Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????



на хрена пихать гильзы если расточить можно????? а если расточить уже нельзя, тогда как без гильз????

непоняяяяятнооооо........ dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.12.2010, 14:03
Сообщение #1254
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Блок. как понял 2103. Какой размер цилиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.12.2010, 19:51
Сообщение #1255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если уже на 76 все размеры кончились,точи в 79,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.12.2010, 22:17
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 7.12.2010, 1:03) *
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

кстати поршня приора работают только с оригинальным хонигованием по требованиям Federal Mogul,так что в тазе они скоро отъеб..ут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2010, 0:27
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2010, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.12.2010, 2:16
Сообщение #1258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Radiovandal @ 8.12.2010, 0:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Ну так для этого он и ставит 146 шатун, приора поршни держут до 160-170 не более,
Но дело втом что они тонкие и приличные вборки не сделать а для драга понадобиться вал с перекрытием от 4.5-5.5мм.
Какие макс. обороты будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 8.12.2010, 6:28
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 7.12.2010, 23:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.12.2010, 15:56
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 8.12.2010, 6:28) *
Цитата(Radiovandal @ 7.12.2010, 23:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа!

82х80 будет и рессурс и мощность если сделаешь нормальный впуск и гбц .
На ваз размер полно кованных поршней стоят дорого рессурс заметно снижают ,это для высоко форсированных моторов нуна.
Делай ГБЦ определяйся с валом ибо от её пораметров и доробатываеться или подбираеться поршень и рабочии диапазоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:32