![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Тада одно из двух: Либо поплавок показует меньше,должен при 1.27 гореть Либо ареометр показует больше. ндя... ну чтош, поставлю пока так, а как гипс снимут в гараж заеду - там второй ореометр) сравню показания))) поплавок этот фигню показывает. на работе знакомый рассказывал что бультыхнул аккум он позеленел другой раз бультыхнул почернел |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
поплавок этот фигню показывает. на работе знакомый рассказывал что бультыхнул аккум он позеленел другой раз бультыхнул почернел та я тоже думаю что ориометр + вольтметр надежнее любого поплавка будет) всетаки глюк поплавка был) АКБ ночь постоял, лотность как и ввчера 1.27-1.28, напряжение тоже не изменилось 13.4V, а поплавок решил позеленеть))) ЗЫ. АКБ не шевелил, не трусил)) как стоял на зарядке так и оставил его, а сейчас подошел - глазок зеленый))) Сообщение отредактировал sedoy - 3.12.2010, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем)
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Привет! 700 000 км она прошла??????????????????? ну уже побольше) у нее очень тяжелая жизнь была Тебе не сюда надо было писать, а на завод-пусть гордятся своим изделием..готовят местечко в заводском музее)) не отдам я ее в какой та там музей:) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем) Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер! Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две.. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
"...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =)
Интересный замут. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем) Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер! Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две.. дык я там и замутил через релюшку) (без нее обе не желали загораться, только по одной)))) да и спокойнее так оно както. Ктомуже ксянон на 35W а галоген на 55 минимум))) "...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =) Интересный замут. не наю такого стишка ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 4.12.2010, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем) Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер! Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две.. дык я там и замутил через релюшку) (без нее обе не желали загораться, только по одной)))) да и спокойнее так оно както. Ктомуже ксянон на 35W а галоген на 55 минимум))) "...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =) Интересный замут. не наю такого стишка ![]() А чё за релюшка? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сфотал свой свет заднего хода) видно что днем) Эт я на Альфе так делал,были галогенки с одной сгоревшей нитью,тока там площадь з/фонаря вобще большая была,свет супер! Единственно есть опасность спалить "лягушку",или как ее там,что на коробасе вкручена,релюху б желательно,хотя у меня допфарка тоже гало,но одна,а у тебя две.. дык я там и замутил через релюшку) (без нее обе не желали загораться, только по одной)))) да и спокойнее так оно както. Ктомуже ксянон на 35W а галоген на 55 минимум))) "...под капотом V12, в задних фонарях ксенон..." Вспомнился стишок =) Интересный замут. не наю такого стишка ![]() А чё за релюшка? та обычная 4х или 5ти контактная (точно не помню какую воткнул) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Понятно, удобная штука |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Плотность после зарядки всегда чуть падает,поэтому глазок и пропал.Пока аккум "горячий"и кипит-это не его истинная плотность.Настоящая гдето через час после заряда. так я спустя три часа мерял) пока он заряжался плотность 1,3 показывало) эээ. мош глазок на 1.3 плотности расчитан? ![]() Не обращай внимания на этот глазок, он вообще показывает состояние одной банки, напротив которой стоит, у меня он почернел и не меняет цвет, хотя акб в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мда.....пробег у машинки грандиозный....распорку лучше убери из подкапотного пространства,т.к. кузов далеко не первой свежести и металл видимо устал уже...
у меня тоже без дела стоит в гараже, хотел поставить себе,но дядька-маляр отговорил сославшись на усталость металла. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мда.....пробег у машинки грандиозный....распорку лучше убери из подкапотного пространства,т.к. кузов далеко не первой свежести и металл видимо устал уже... у меня тоже без дела стоит в гараже, хотел поставить себе,но дядька-маляр отговорил сославшись на усталость металла. она мне уже 1 раз лонжерон спасла, сдержав его на месте при ДТП, крыло только заменили и все. так что думаю хуже от нее быть не должно |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова Земеля!!!!!!!Машинка у тебя ГЕРОЙ прошла 700тык.Кузовщину канешн проварить по хорошему нужно но в общем складывается очень даже хорошее впечатление об авто (Раз она столько прошла и не развалилась).Руль необычный невидел таких раньше, и задние сигналы просто ОГОНЬ.Удачи те с твоей машинкой ....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Здарова Земеля!!!!!!!Машинка у тебя ГЕРОЙ прошла 700тык.Кузовщину канешн проварить по хорошему нужно но в общем складывается очень даже хорошее впечатление об авто (Раз она столько прошла и не развалилась).Руль необычный невидел таких раньше, и задние сигналы просто ОГОНЬ.Удачи те с твоей машинкой .... ![]() кузовшину прошлой зимой поварили уже. (как выяснилось поварили плохо). Руль был снят лет 15 назад с четверки пригнанной из англии. только у него обод был красной кожей обтянут, но она к сожалению закончилась Обзавелся на халяву от такими ништяками ![]() надо будет только новые плафоны салонные купить, а то мои какие то поломанные все, но и так светят очень достойно) Также нашел старый карбюратор неизвестной модели но сделанный еще в СССР))) судя по наличию на нем электромагнитного клапана видимо ОЗОН 2107, закинул в растворитель откисать, хочу попробовать над ним поиздеваться |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мда.....пробег у машинки грандиозный....распорку лучше убери из подкапотного пространства,т.к. кузов далеко не первой свежести и металл видимо устал уже... у меня тоже без дела стоит в гараже, хотел поставить себе,но дядька-маляр отговорил сославшись на усталость металла. она мне уже 1 раз лонжерон спасла, сдержав его на месте при ДТП, крыло только заменили и все. так что думаю хуже от нее быть не должно так распорка держит не лонжерон а брызговик крыла...... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А карбюратор может быть и вебер, они тоже шли с клапаном, посмотри по приводу открытия второй камеры, у него механический.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 16:27 |