![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однорядная цепь нетюник и в ней нужды нету, мотор собирвй 79Х80 на шатунах или поршнях, про подвеску особо невникай делай чего-нибудь одно, смысл есть в укороченных пружинах есть, про однотрубчатые амморты непонял. аммортизатор подбираетса под пружины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По движку! Впривцепе это стандартная комплектация 79*80! Я хочу что нить посущественней! Что посоветуете поставить, какой коленвал, маховик, поршня, шатуны, какой распредвал лучше ставить, как доработать голову и скоко это примерно будит стоить, потому что я не буду это брать в своём городе, эдесь нет тюненгового ничего, буду покупать в другом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чотоя протупил, двиг-то 03, тогда причом тут 66мм. колено? вобшем тогда дорабатывай гбц и от её пляши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=600 вот это почитай
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри! Машина у мну ВАЗ 21061! Двигло 1500! 74 лошадки вроде, точно не помню! Есть смысл его доработать???
Объём двигателя, см3 1452 Мощность, л.с. / об/мин 71 / 5600 Крутящий момент, Н*м / об/мин 104 / 3400 Разгон до 100 км/ч 17 , с 150 Максимальная скорость, км/ч Это точно что в паспорте на машину! Сообщение отредактировал Alfran - 3.12.2010, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смысл есть всё дорабатывать, двиг-то неубитый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигло нормальное, 2 года назад капиталка была! Компрессия 12 во всех 4 котлах, но динамика некакая!чтоб после сотни её расшевелить, нервов нужно огого скока, да и я непервый хозяин её!! Есть смысл доработки?
Карбюратор думаю озон, но доработанный! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смысл есть начни с гбц, почитай сылку что я дал
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:50 |