![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Полусинтетика: имеет более широкий диапазон рабочих температур; из-за синтетических присадок более лучшие характеристи вязкости; меньше пенится; лучше прокачивается по системе, тем самым снижает трение деталей; меньше "угарает/испаряется" ну и так далее.
Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2010, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я не специалист по маслу.а что изменится с минерала на полусинтетика.ну кроме того что лучше зимой будет заводится? А еще ты офигеешь каким чистым станет твой двигатель внутри, по сравнению с говнолукойлом (как же я его ненавижу), я когда поумнел и перешел на шелл с него, просто в шоке был что мотор может быть чистым, а не в черном угаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну спасибо парни.надеюсь когда поменяю то со всех щелей не потечёт масло.и двигло не стуканет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну спасибо парни.надеюсь когда поменяю то со всех щелей не потечёт масло.и двигло не стуканет))) Если сальникам хана или они задубевшие, то потечёт! А стукануть здесь причём? ну мало ли оно свернется и каналы забьет.просто слышал были такие случаи |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну мало ли оно свернется и каналы забьет.просто слышал были такие случаи Ты имеешь в виду, то что: остатки Лукойл минералки, могут вступить в реакцию с синтетическим Шеллом? да про это думаю промывочным промой двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не.я лучше солярой промою.а через какие сальники может потечь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не.я лучше солярой промою. Какой нафиг солярой??? Заведёшь на ней движку - даю 100%, что "упорешь"! Если решил мыть, то используй промывочное или пятиминутку. Желательно той фирмы, которой будет залито свежее масло. P.S. Щас залито Шелл минералка 10в-40 (красная канистра). Так вот, лично я при заливке Шеловской синтетики двигатель мыть не буду, просто раньше сменю масло (эдак тысячи через 4)! а через какие сальники может потечь? Сальники клапанов, передний сальник коленвала, задний сальник коленвала - это основные Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2010, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
P.S. себе весной залью Shell Helix HX7 Вот блин надо было такое брать, а не Эссо, опять придётся промывать двиг ![]() А какое будешь брать 5 или 10 ? Да я уже купил 5W-40. Эссо, кстати, тоже хорошее масло! Но у меня как то сначала получилось залить Шелл, ну вот я и не стал изменять традиции. Может кто скажет что нибудь про масло shell полусинтетика 5w40 Нормальное масло? Есть отзывы или что нибудь про него. Special for you: Вот какие преимущества мы имеем при использовании полусинтетических и синтетических масел: 1) Наиболее высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами. 2) Превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Полусинтетическое, синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны. 3) Полусинтетические и синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига. 4) По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя. 5) Как показывают динамометрические испытания, полусинтетические и синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо. 6) И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские – «Мерседес Бенц», «БМВ», «Порше», «Вольво» и другие – рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел. Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел. Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2010, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на саляре заводить не буду.я просто стартером погоняю чуть.потом залью масло shell и прогоню не много его.а потом солью все чачу.оставлю на некоторое время что бы оно все вытекло.и залью нормальное чистое масло.в магазине продавец сказал что вобще можно не промывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я на саляре заводить не буду.я просто стартером погоняю чуть.потом залью масло shell и прогоню не много его.а потом солью все чачу.оставлю на некоторое время что бы оно все вытекло.и залью нормальное чистое масло.в магазине продавец сказал что вобще можно не промывать В общем поступай как знаешь, но лично я бы не мыл! P.S. всю чачу с движка слить не получиться, хоть на год его оставь "открытым". Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2010, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на саляре заводить не буду.я просто стартером погоняю чуть.потом залью масло shell и прогоню не много его.а потом солью все чачу.оставлю на некоторое время что бы оно все вытекло.и залью нормальное чистое масло.в магазине продавец сказал что вобще можно не промывать В общем поступай как знаешь, но лично я бы не мыл! P.S. всю чачу с движка слить не получиться, хоть на год его оставь "открытым". промывочное масло состоит из того же минерала.и есть возможность что каналы ей забьются.были такие случаи.а соляра это народное средство |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Суть промывочного масла состоит в присадках, которые будут отмывать отложения, а не в его основе (минералка или полусинька).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:34 |