IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
dnk2009
сообщение 2.9.2010, 17:48
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, ваз-210612. Ты проходил техосмотр с 14 колёсами? вопросов не возникло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 5.9.2010, 6:56
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Все запчсти куплены. начинаем сборку двс.

Устанавливаем коленчатый вал и затягиваем его.

Подготавливаем поршневую к установке (кольца автоваз)

Все поршня заняли свои места

тщательная проверка качества сборки

Прикрутили масляный насос фильтр датчик уровня мала


дело пошло, уже и маховик привернули !!!

и Сцепление

Поддон картера установлен без прокладки на черный геметик локтайт

низ тем временем уже поселился в подкапотном пространстве


КПП -закрепляется на 3 х болтах


Устанавливаем стартер используя проставку





готово! стартер стоит


для обеспечения автомобиля электричетвом нужен генератор а для привода клапанов ремень ГРМ


отводная труба помпы



для увеличения степени сжатия под 98 бензин используем прокладку от приоры



масляный канал


ГБЦ установлена




валы лежат грм собран



Привернули выпукной коллектор и установили радиатор



Намазали клапанную крышку локтайтом, сейчас прикрутим !


Прикрутили



Последние штрихи модуль зажигания и дросселя




объем 1662 см3, с 14 колесами вопросы при прохождении ТО были, но пропустили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.9.2010, 9:40
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фото отчет супер, так держать , удачи, ждем информации по результатам запуска и ощущений в ходу. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 5.9.2010, 11:18
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Да уж, глобальная переделка! Снимаю перед автором шляпу.

Сообщение отредактировал STIK - 5.9.2010, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 5.9.2010, 14:48
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



зачет! просто супер!!! респект и уважуха атвору за подробный фотоотчет и проделанную работу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 22.10.2010, 7:31
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем решил я снова поэксперементировать со впуском и изготовил ресивер алюиминиевый, собственной конструкции, дроссель установил от ГАЗ 60мм, так сказать с запасом на будущее.
В системе теперь снова присутсвует ДМРВ (Тоже кстати от ГАЗа, Сименс). Ситема ХХ осталась от дросселей.
Система вентиляции картера снова стала закрытого типа .
Объем получился 1,715 л., но его хватает за глаза.
Общая длина впускного канала от ГБЦ до среза дудки 240мм, диаметр по всей длине 37мм.
Вот собственной фотки нового ресивера уже так сказать в работе






Эксперемент оказался удачным :) Машина поехала с самых низов.

Цикловой расход воздуха с валами сти-1


Хочу попробовать закинуть валы Нуждин 9,85 фаза 280
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.10.2010, 23:03
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ваз-210612, от одних только фотографий слюнки уже текут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 29.11.2010, 17:55
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Были установлены валы Нуждин 9,85мм подъем фаза 289. Расчитывал на мощность около 145-150сил,но
выпуск душит мотор, поэтому решился сделать паук нормальный.
Набрал себе железа

1)паук 4-2-1 поменял (поменял, отдал брату 4-1 У-Поверский)
2) две Ш-нивовских приемных трубы ф 45мм, вообще хотел на 51мм но маятник будет мешать просунуть две трубы 51 диаметра, на выходных буду пилить-варить.

Сейчас внутренние диаметры труб (количество*диаметр) 4*34-2*36-1*48 душно мотору сильно мощности многовато забирает, будет
4*36-2*42-1*51(или на 60 посмотрим), думаю полегче выдыхать будет :)


Сообщение отредактировал ваз-210612 - 29.11.2010, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 30.11.2010, 17:20
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это тюнинг так тюнинг. Не то что многие обвесы или всякое другое навесное. Вид остался сток, но внутренности зверя))) Года два-три поезжу тоже начну думать насчёт переделки двигателя, а то сейчас машина нужна постоянно и поэтому разбирать её не будет выгодно. Спасибо за фото-отчет, по нему можно собрать двигло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.11.2010, 20:26
Сообщение #130
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



да уж, респект и уважуха drinks.gif до 100 засекал ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.12.2010, 18:23
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.

Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему smile.gif .

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.12.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.12.2010, 18:34
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хорошо, что вовремя неисправность вылезла наружу. Последствия могли быть и хуже.
Только что обратил внимание, какой у тебя расширительный бачок) Забавно!

Если не сложно, объясни мне, пожалуйста, как по расходу воздуха определить мощность? Допустим, есть ДМРВ сименсовский, Январь 7.2, к-лайн адаптер... Я, как понимаю, нужно на 3ей передаче с хх до отсечки с максимальной акселерацией раскручивать?
И почему все эти ресиверы "Брагин" и пр. (огнетушитель с форсунками) стоят так дорого? Ничего же сложного в конструкции нет? А стоковый ресивер на классику такой формы (улитка), что специальным образом завихряет воздушные потоки, направляя их в ГБЦ, а вот твой большой новый - прямоугольный? Или объём решает?

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2010, 18:41
Сообщение #133
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ваз-210612 @ 2.12.2010, 21:23) *
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.

Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему smile.gif .

Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.12.2010, 18:45
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 22:41) *
Цитата(ваз-210612 @ 2.12.2010, 21:23) *
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.

Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему smile.gif .

Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214???

Выше на фотках видно что в машине мотор от ВАЗ-2112 16кл
По вопросу о ресиверах. Объем моего всего 1,7л. На классике стандартный ресивер такой формы сделан для увеличения длины канала, просто никак ни влезет под капот рес с прямыми каналами длиной около 400мм.
Объем в ресе не главное, посмотрите на объем хондовского реса на двигателе б20 с втеком, не большой примерно литра на 2 -2,5 но там еще заслонки переключающие длину какнала впуска размещены, но это не мешает ему выдавать с двух литров объема двигателя 180лс.
По цене не подскажу почему такая стоимоть, изготовление моего мне обошлось в 3500р.
Примерно для тазомоторов мощность = масовый расход воздуха кг/ч /3-примерно !!!
Мерится так как вы сказали на 3 передаче, при 100% дросселе с 1500-2000 об. Смотоим на максимальный установившийся расход а не на отдельные скачки, лучше снять лог какой нибудь самопишущей прогой.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.12.2010, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.12.2010, 19:04
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо большое за развернутый ответ! friends.gif
P.s. по твоим графикам мой глаз видит чуть больше 175 л.с... Ого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.12.2010, 19:19
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на графике это цикловой расход или цикловое напонение те сколько воздуха потребляет мотор за 1 такт, измеряется мг/такт, массовый измеряется кг/час. У меня максимальный массовый на 6200-6600 360кг/ч те примерно 120лс, но у меня степень сжатия 11,2 и 98 бенз может +3-5лс еще будет, а вообще это мало выпуск сильно душит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 3.12.2010, 17:38
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



расскажи как проводку подсоединял , начал копаться так и ничего не понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.12.2010, 17:03
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Boyd, Блок управления у Вас какой?
Сегодня пришел паучек фирмы Стингер 4-2-1 для классики, с доставкой обошелся 3500р


Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера



Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений


Установкой паука займусь после Нового года.

В инете нашел вот такой график зависимости длины впуска от оборотов максимальной мощности двигателя накоторую расчитывается впуск.



Судя по всему из какой-то нашей старой книги, возможно даже он действительно верный

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.12.2010, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coocherR
сообщение 25.12.2010, 1:03
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44289
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ваз-210612 пишешь:

5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.

а от классики почему не подходит?

Сообщение отредактировал coocherR - 25.12.2010, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 25.12.2010, 12:13
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03) *
ваз-210612 пишешь:

5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.

а от классики почему не подходит?

что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:50