![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
может активатор недостаточно сильный? Активатор обычный, дверной, двухпроводной. На 6 килограммов. Желательно поближе к краю его цеплять.. Об этом я тоже уже думал.. Наверное нужно просверлить будет отверстие поближе к краю и пропустить тягу за пределами пружины к счмому краю язычка замка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел... Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее.. Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел... Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее.. Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =( И нифига сверлить не надо 1. Берешь обычный дверной активатор. 2. новувую защелку , если на старой есть выработка 3. стальную тягу просовываешь в круглое отверстие стального корпуса и прямоугольное защелки , плоскогубцамина кончике тяги загибаешь крючек не более 0.5- 1 см. (лишнее на тяге откусить) вытягиваешь тягу назад ,она должна зацепится за край защелки и не слетать с нее 4 . ставишь защелку назад, где росла. 5. примеряешь на крышке багажника активатор и перфорированый крепеж , по середине стоит желоб жесткости , как раз напротив замка , но с длинной саморезов аккуратнее , перестаравшись можн о будет увидеть кончики саморезов при закрытом багажнике всем удачи кто задумет повторить Сообщение отредактировал ap003 - 3.12.2010, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел... Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее.. Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =( И нифига сверлить не надо 1. Берешь обычный дверной активатор. 2. новувую защелку , если на старой есть выработка 3. стальную тягу просовываешь в круглое отверстие стального корпуса и прямоугольное защелки , плоскогубцамина кончике тяги загибаешь крючек не более 0.5- 1 см. лишнее откусить 4 . засовываешь пружину , ставишь защелку назад, где росла. 5. примеряешь на крышке багажника активатор и перфорированый крепеж , по середине стоит желоб жесткости , как раз напротив замка , но с длинной саморезов аккуратнее , перестаравшись можн о будет увидеть кончики саморезов при закрытом багажнике всем удачи кто задумет повторить Вот ведь так все и делал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел ![]() как купил около года полтора назад таки не смазывал :) Ты мне так и не итветил , защелка новая или уже б/у если б/у то в магазин за новой , если виновата не зущелка ти за активатором помощнее есть 6 кг. , есть 10 кг |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел ![]() как купил около года полтора назад таки не смазывал :) Ты мне так и не итветил , защелка новая или уже б/у если б/у то в магазин за новой , если виновата не зущелка ти за активатором помощнее есть 6 кг. , есть 10 кг Защелка старая, наверное еще с завода. Сегодня куплю новую и поглядим... |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Купил новый замок, насверлил дырок повыше пружины, будем пробывать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Две дырки просверлил,или одну?я помню,когда сверлил,матом крыл сильно,соскакивает сверло,зараза
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да, день не задался с самого начала.. Поехал я с утра, при выезде с парковки зацепил за припаркованную на другой стороне лороги Suzuki Grand Vitara. Как назло синалки на машине не было, еле дождался хозяйку, хотел порешать все полюбовно. Она сказала что вызовет мужа и он будет решать. Приехал муж и сразу сказал 6 тыс. В проинципе за одну царапину я платить был не готов. Вызвали коммисаров. Через мин 20 ожиданий хозяин стал снижать цену. Сговорились на 3 тыс. Отдал, взял расписку и поехал за замком. Приехал, купил, по пути заехал в банк. Приехал - хватился. Нет телефона. вот так, одна поездка стоила 10 тыс. =) Ни каждый таксист так сможет довезти! =)))
Теперь о сути. Просверлил новый замок у самого края, просунул тягу, но опять. Не открывает. Даже в открытом состоянии. Присмотрелся, там даже гофра задубела и даже руками трудно двигается. Значит тестирование откладывается до потепления... В общем не мой день сегодня. Однозначно! Две дырки просверлил,или одну?я помню,когда сверлил,матом крыл сильно,соскакивает сверло,зараза ![]() Просверлил две дырки, одну над другой. Для регулировки усилий. В принципе, даже не кернил, засверлился на глаз точно.. Видимо новое сверло дает о себе знать.. =) Насчет замка... Не совсем туго, но пружина жестковата.. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
МДА.........(((
вот тебе не свезло сегодня......(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:28 |