![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс. Кстати, а где информация о прекращении выпуска MPSZ-ZH? Я что-то не видел.. А САУВЗ он кстати тоже разрабатывался и создавался на форуме МПСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если кому еще будет интересна информация про САУВЗ:
САУВЗ (Версия 5) Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация. Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона. Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB). Система проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода! - +12В от зажигания; - датчик холла; - концевик карбюратора. Всё – устройство готово к эксплуатации в автоматическом (и только!) режиме. Можно оставить все так как есть, однако гораздо приятнее, когда в работу автоматики можно вмешаться, включив ручной режим. Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева. В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля! Система поставляется с некими усредненными установками в большинстве случаев пригодными для большинства карбюраторов, но тем не менее САУВЗ имеет гибкие настраиваемые параметры, что делает возможным ее установку на практически любую комбинацию мотор/карбюратор. Настройка не вызовет затруднений у любого пользователя ПК. Достаточно просто подключить САУВЗ к ПК (используется USB интерфейс), включить питание и в ПО задать необходимые параметры. ![]() Кроме основной функции прогрева двигателя в САУВЗ реализовано несколько выходов для подключения дополнительной нагрузки: - выход для подключения реле электробензонасоса: включается при включении зажигания на 10 сек. и если за это время двигатель будет запущен (обороты двигателя больше указанных в параметре «обороты старта»), то остается включенным; – выход для подключения реле обмотки генератора: используется для отключения обмотки возбуждения генератора во время старта - обмотка подключается после достижения оборотов старта. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор; - выход для подключения реле печки: используется для подключения печки (отопителя) – включается после достижения двигателем температуры прогрева. В качестве исполнительно механизма используется Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 производства ФГУП «КЗТА»(http://www.kzta.ru/). Отлично зарекомендовал себя как в плане надежности, так и в плане легкости монтажа на карбюраторы семейства "Солекс". Информация с сайта http://sauvz.ru Фото этой системы: http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=photos&to=cat&id=5 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный? несколько моментов- 1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены) 2.актуатор-слабоват. 3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить) 4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое 5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью 6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг. Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения)) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный? несколько моментов- 1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены) 2.актуатор-слабоват. 3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить) 4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое 5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью 6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг. Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения)) Да я в принципе уже понял. Момент это сила помноженная на рычаг. Силу увеличить мы не сможем, без замены железа. Я проверил, подключал активатор непосредственно к АКБ. Значит, будем увеличивать рычаг приложения силы. Сейчас я ставил активатор параллельно плоскости крышки, к замку он шел под углом. В замок он заходил по центру пружины, что тоже дает маловатую длину рычага. Получается, нужно прилагать усилие к краней точке собачки замка строго ортогонально к плоскости замка. PS: Ролакс, фотки нет случаем крепления тяги к замку??? Сообщение отредактировал Warrior - 28.11.2010, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я по другому делал,пост 260.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я по другому делал,пост 260. ОК, спасибо большое! Сообщение отредактировал Warrior - 29.11.2010, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И снова об электронных проектах на "шестерку"...
Блуждая сегодня по интернету набрел на интересный проект. Называется ЭСУКД (Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем). Как я понял, обьединяет в себе автоподсос, микропроцессорное зажигание с ДПКВ, ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ и систему управления вентилятором охлаждения. Сайт проекта: http://www.escce.elinora.msk.ru/about.shtml Выдержка с сайта: Данный сайт посвящён открытому проекту разработки эффективной системы комплексного управления карбюраторным двигателем. Любой желающий может ознакомиться с материалами данного сайта и самостоятельно изготовить подобный блок и/или внести свой вклад в его разработку. Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем (ЭСУКД/ESCCE) - электронный блок комплексного управления двигателем. На основе информации получаемой с датчиков установленных на двигателе блок формирует искру зажигания, поддерживает заданые обороты ХХ, управляет вентилятором системы охлаждения. Используемые в системе датчики: Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - обязательно; <li> Датчик Абсолютного Давления (ДАД) - крайне желательно; <li> Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) - опционально; <li> Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - опционально. Кто-нибудь пробывал собирать эту систему??? КТо что думает об этом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Warrior' date='28.11.2010, 20:50' post='351841']
Не пори горячку сфотаю завтра (если не забуду ) работает без рычагов, напрямую, активатор стандартный и абсолютно без разницы заведен движек или заглушен |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее ) ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую ) Сообщение отредактировал ap003 - 2.12.2010, 5:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может активатор недостаточно сильный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =) Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши . P.S. и ещё одна Тяга проходит по центру пружины? Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК. Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее ) ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую ) Так ведь отверстие проходит прямо по центру пружины. Не так-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Желательно поближе к краю его цеплять..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:15 |