IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport
She1H
сообщение 1.12.2010, 18:36
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 42893
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Дыру в капоте резать тоже не вариант agree.gif , потому что фильтр будет очень быстро засорятся. А как извесно за фильтром нулевого сопротевления нужен особый уход. Потому и не советую ето делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 1.12.2010, 19:13
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



зачем вобще брать фильтра на карб конусные(читай инжевые)? есть нормальные карбовые, у тогоже проспорта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:50