![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Осенью делал полный капремонт двигателя. Залили автол, сказали через 2500 км поменять с промывкой. 2500 еще не проехал, но холода уже настали и с автолом ездить стало невозможно, масло замерзает, завестись сложно. Перечитал кучу статей по поводу промывки двигателя, после чего в голове сложилось несколько мнений: 0. Без промывки заливать после автола полусинтетику нельзя. 1. Можно промыть промывочной жидкостью, но после слива в двигателе останется некоторое количество её, что будет вредно для двигателя. Советуют в этом случае следующую замену масла делать в 2 раза быстрее чем запланировано. 2. Промыть промывочной жидкостью, после неё залить промывочное масло, поездить на нем несколько дней, и только после него залить нормальное масло. Мне кажется эта процедура долгой и дорогой. 3. Залить сразу полусинтетику и сменить её еще раз через несколько дней. Отсюда вопрос: Как правильно произвести промывку двигателя при смене масла с автола на полусинтетику/синтетику? Сообщение отредактировал Anonym - 30.11.2010, 6:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1. Можно промыть промывочной жидкостью, но после слива в двигателе останется некоторое количество её, что будет вредно для двигателя. Советуют в этом случае следующую замену масла делать в 2 раза быстрее чем запланировано. А чем отличается промывочное масло от промывочной жидкости? наверно это лучший вариант. п.с. сегодня насосом отсасывают почти все масло из двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Можно промыть промывочной жидкостью, но после слива в двигателе останется некоторое количество её, что будет вредно для двигателя. Советуют в этом случае следующую замену масла делать в 2 раза быстрее чем запланировано. А чем отличается промывочное масло от промывочной жидкости? наверно это лучший вариант. п.с. сегодня насосом отсасывают почти все масло из двигателя. Я не уверен, что есть разница, но такой вариант на каком-то сайте был. Вот, например, промывочная жидкость, а вот промывочное масло |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
3. Залить сразу полусинтетику и сменить её еще раз через несколько дней. Отсюда вопрос: Как правильно произвести промывку двигателя при смене масла с автола на полусинтетику/синтетику? Где взяли автол? Его сейчас в природе не существует. Наверно масло было минеральное. При переходе с минерального масла на полусинтетику ничего промывать не нужно. При переходе с минерального масла на синтетику лучший вариант: /Залить полусинтетику и сменить её еще раз через несколько дней./ + замена фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3. Залить сразу полусинтетику и сменить её еще раз через несколько дней. Отсюда вопрос: Как правильно произвести промывку двигателя при смене масла с автола на полусинтетику/синтетику? Где взяли автол? Его сейчас в природе не существует. Наверно масло было минеральное. При переходе с минерального масла на полусинтетику ничего промывать не нужно. При переходе с минерального масла на синтетику лучший вариант: /Залить полусинтетику и сменить её еще раз через несколько дней./ + замена фильтра. Масло минеральное типа М8 - это и есть автол )) В магазинах продается, стоит крайне дешево, после капремонта рекомендуют заливать его на 2500-3000 км пробега. У него температура замерзания -25. В наши -20 завестись с ним большая проблема. Сообщение отредактировал Anonym - 30.11.2010, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При переходе с минерального масла на полусинтетику ничего промывать не нужно. был печальный опыт. не промыли и масло свернулось... двигатель заклинило... капиталка... а мотор был новый всего 20000 прошел. теперь при переходе на другое масло предпочитаю промывать. В том то и проблема. Сейчас во многих сервисах делают абы как, а самому без гаража в такой мороз масло менять не хочется. Вот и интересуюсь, как правильно промыть. Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
инженеры-моторостроители рекомендуют для наилучшей приработки заливать в новый или капитально отремонтированный двигатель масло пожиже; АвтоВАЗ заливает в новые машины масло с вязкоcтью по API 10w30, или даже просто летнюю 30-ку. заливать в новый двигатель масло вязкостью 8сСТ, тем более без загустителя (летнее масло М8) изначально неверно. плюс к этому - слабые противозадирные присадки масла М8 (даже по ГОСТу). Двигателю при обкатке нужно, чтобы масло проникало везде, даже в микронные зазоры,- а для этого масло должно быть очень жидким. плюс чтобы были противозадирные присадки, которые не дадут мельчайшим, невидимым невооруженным глазом неровностям цеплятся друг за друга, вырывая частички металла. Ну а для промывки двигателя необходимо использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое масло. промывочное масло представляет собой базовое масло с увеличенным количеством моющих присадок. то есть правильно будет так- например собираюсь залить лукойл-люкс полусинтетическое, значит перед этим сливаю старое масло, при необходимости ставлю новый фильтр,( если есть малейшее подозрение что старый сильно грязный и на промывочном масле может открыть свой перепускной клапан), заливаю промывку лукойл, даю двигателю поработать на нём по инструкции к маслу (10 минут на холостых), сливаю, ставлю новый фильтр, заливаю свежее масло. да и на промывочном масле ни в коем случае нельзя эксплуатировать двигатель- в этом масле нет присадок, в том числе и противозадирных, есть шанс испортить мотор.
Сообщение отредактировал david - 30.11.2010, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
не промыли и масло свернулось... двигатель заклинило... капиталка... а мотор был новый всего 20000 прошел. теперь при переходе на другое масло предпочитаю промывать. Да, возможно и такое, при переходе с минерального Лукойл на синтетику Шелл ультра. david - вот грамотный развернутый ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Проезжающие ![]() |
Промывочная жидкость будет получше.Она перемешается со старым маслом,и после слива ее остаток в двигателе будет минимальным.И это будет не промывочное масло,которого останется в двигателе после слива такое же количество,а рабочее!!!Вы же не хотите новое масло разбавить промывочным!?Лучше пусть оно разбавится со старым на котором вы ездили....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня был случай, мотор собрал, проездил 1000, при замене с минералки(непомню какой, вроде лукойл) промывал этим флакончиком 400гр.(добавлял в сливаемое), залил полусинтетику(вроде эссо), давление пропало... (2.5об/мин лампочка горела), поработал мотор немного,от безысходности надеясь на чудо(разбирать ну вобще нехотелось) что появитса давление, мотор подзасвистел... , чуда непроизошло как я ненадеялся, а вскрыв обнаружил задранное колено, больше непользуюсь этой добавкой. пользуюсь промывочным маслом, всё о.к., по моему личному мнению оно лучше. При промывке флакончиком, старого грязного масла остаётса неменьше чем промывочного +присадок из этого флакона и вовсю эту кашу заливаеш свежее чистое масло. если используеш промывочное, сливаеш старое масло, заливаеш новое промывочное(хотя на канистре написано можно использовать несколько раз, но это ахтунг и кроилово ведущее сами знаете к чему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Промывочная жидкость будет получше.Она перемешается со старым маслом,и после слива ее остаток в двигателе будет минимальным.И это будет не промывочное масло,которого останется в двигателе после слива такое же количество,а рабочее!!!Вы же не хотите новое масло разбавить промывочным!?Лучше пусть оно разбавится со старым на котором вы ездили.... Молодой человек! Вы сами поняли, что написали? Не забивайте головы других чушью!! Все эти пятиминутные добавки созданы для ... (писать не буду, догадайтесь сами!). Как ГРЯЗНОЕ, отработавшее свой ресурс, масло с КИСЛОТАМИ (т.е. пятиминутками) может промыть мотор? Кислота полезна металлу? Пользоваться нужно промывочным маслом и, желательно, надежного производителя (российские не катят). Масла эксплуатационные нужно менять чаще, чем пишет производитель - через 7-8 тыс. км пробега и мотор вам скажет СПАСИБО!!! |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Молодой человек! Вы сами поняли, что написали? Не забивайте головы других чушью!! Эту как вы говорите чушь,мне когда-то сказал,человек имеющий СТО(СТО хвалят),и имея стаж ремонта.Мой хороший знакомый.Так кто тогда из вас говорит чушь?Не будем тыкать пальцем...
Все эти пятиминутные добавки созданы для ... (писать не буду, догадайтесь сами!). Как ГРЯЗНОЕ, отработавшее свой ресурс, масло с КИСЛОТАМИ (т.е. пятиминутками) может промыть мотор? Кислота полезна металлу? Пользоваться нужно промывочным маслом и, желательно, надежного производителя (российские не катят). Масла эксплуатационные нужно менять чаще, чем пишет производитель - через 7-8 тыс. км пробега и мотор вам скажет СПАСИБО!!! Сообщение отредактировал Шеff - 30.11.2010, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хорош флудить, тема про промывку есть http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i.../t8868-150.html . Закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:14 |