|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  12.5.2010, 1:11 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать). *** Двигатель: 2106 - 1600см^3 ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28 Клапаны - тюльпан(доводка полировка) СЖ - 10 Распредвал - 21213 Однорядная цепь 21214 *** Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2 *** КПП 4 ст ГП 4.1  IMG162.gif ( 255.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 379  IMG163.gif ( 239.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 261  IMG167.gif ( 274.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 457 Что сделано: 1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты. 2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара. 3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108. 4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы. 5)Помпа 21073(увеличенная производительность). 6)Радиатор 21073 инж. 7)Ножевые предохранители. 8)АКБ перенесена в багажник. 9)Генератор 21214 80 А. Ну и дофига всего по мелочи))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 24.2.2012, 22:51 | 
|  | |
|  | 
|  29.10.2010, 23:18 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Получится, всё тоже самое, только сектор газа надо будет приделать к карбу(тут уже по месту покумекать).     | 
|  | |
|  30.10.2010, 0:40 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				проще и лучше было купить медный... он дольше проживёт да и теплообмен лучше
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.10.2010, 21:40 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				С медными двоякая ситуация, у них площадь поверхности несколько меньше в силу технологических причин, и на малых скоростях воздушного потока они ни чуть не лучше алюминиевых. Может и взял бы медный, но всё равно потом от нивы ставить буду, так что не вижу смысла переплачивать)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.10.2010, 0:53 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				а что от нивы лучше ?     | 
|  | |
|  31.10.2010, 8:30 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Заметно лучше. Теплоотдача квт/градус  1)Родной 2101 0,36 2)Инжевый 21073i 0,38 3)2110 0,41 4)21213 0,51 Т.е. родной 0,36 нивский 0,51. Но морду основательно придётся доработать)   | 
|  | |
|  31.10.2010, 10:16 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				спс за инфу =)  мне и стока хватает, и так охлаждает отлично а с 213 помпой походу даже вентилятор не будет включатся летом   | 
|  | |
|  31.10.2010, 10:25 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				В нивском есть необходимость, если объём большой у двига, или предполагается длительное движение на пониженных передачах в режиме максимальной мощности. *** Тройник с датчиком сниму, когда микропроцессорку воткну, там управление вентилятором с ЭБУ) *** Пойду клапана чтоль порегулирую, в пасмурный воскресный день)))   Сообщение отредактировал Radiovandal - 31.10.2010, 10:27 | 
|  | |
|  31.10.2010, 21:18 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Продолжаем разрушать мозг системами охлаждения)    Печка в классике при исправной системе греет хорошо, но в пробке в -30 хотелось бы и получше) Иногда хочется просто быстро отогреться) Для того чтобы увеличить температуру воздуха, выходящего из печки, нужно увеличить скорость потока жидкости проходящего через неё. У многих иномарок для этой цели есть электрический насос, такой насос есть и на отечественной машине для суровых людей-Газель)))   В общем нам потребуется электронасос от газели, желательно использовать ТАКОЙ. Полтора метра шланга, внутренним диаметром 16 мм(продаётся в запчастях ГАЗ). Помпу лучше всего закрепить на моторном щите со стороны пассажира, на мягком подвесе(две резинки и болт).  IMG349.gif ( 264.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135  IMG348.gif ( 227.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78 Патрубок забора жидкости подключаем к выходному штуцеру печки(на моторном щите), а выход помпы подключаем к трубке идущей в сторону помпы. Далее тянем проводку в салон и подключаем через реле и предохранитель. Т.к., места под кнопки у меня закончились, то из семёрошной бороды была сделана такая байда(если интересно, могу более подробно рассказать).  IMG347.gif ( 282.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 140 На прогретой машине при включении циркуляции, печка жарит адски(даже на холостых), можно с веником ехать. Позволяет намного быстрее проветрить стёкла и.т.п. Корочь если приходится ездить при любой погоде, вещь очень полезная. Ну и плюс бост системы охлаждения, если что окна настиж, печку на всю и попёр. Чувак на нивофоруме, вообще так без радиатора ехал))) | 
|  | |
|  31.10.2010, 22:58 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				уж больно много гемора... утепли салон и будет парилка !!!  я зимой даже с открытыми окнами езжу так жарко     | 
|  | |
|  1.11.2010, 0:15 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Наоборот к облегчению стремлюсь, и доступности и модульности всей проводки) К тому же данная конструкция сделана с прицелом на установку байпассера в обход печки совместно с электроклапаном, для интенсивного отвода тепла от 4-го котла, которому как известно на классике не сладко, особенно при выключенной печке. Плюс ещё есть возможность установки электроподогрева ОЖ, что актуально для повышения ресурса двигателя в сильный мороз.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.11.2010, 0:50 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Снег ещё не выпал а день жестянщика уже начался)))   Ехал я сегодня вечером, а тут впереди зелёный замигал, пешеходный переход, ну я как культурный человек решил остановится, предварительно назад глянул(метров сто до ближайших фар сзади). Встал, нейтралку воткнул и вдруг слышу визг и фары сзади приближаются(понял что ко мне в гости едут  ), тынц, с полметра прокатываюсь вперёд(попутно матерясь). Выхожу, старая ауди 100 фарами и бампером пораскинула... У меня фаркоп, к тому же конкретно усиленный уголками и сваркой) Сразу осмотрел юбку, бампер, крепление глушака, кронштейны крепления бампера и краску вокруг них, открыл багажник, проверил крепления фаркопа... Удивительно но всё в порядке, только розетка для прицепа треснула... Водитель ауди свою вину не отрицал, и решили так разойтись, взял с него расписку и 200 р. за розетку... Корочь в целом обошлось..., это второй заезд за два года..., и кто говорит, что у шахи тормоза стрёмные)))   | 
|  | |
|  24.11.2010, 0:05 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Отличная машинка. Произведена огромная работа   . Удачи в дальнейших доработках. Собираюсь себе тоже поставить помпу от 2123. | 
|  | |
|  28.11.2010, 23:50 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Апдейт)    Строительство правильной системы зажигания идёт, в стендовом режиме всё шуршит вполне нормально, так что приближается момент установки) Весь обвес уже установлен, сегодня вкорячил кронштейн для установки катушек зажигания(используются две катушки от 405 двигателя). Кронштейн крепится к клапанной крышке, и состоит из двух частей(две стойки и площадка для крепления катушек).  IMG353.gif ( 162.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54  IMG354.gif ( 200.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33 А вот так это выглядит в установленном виде, крепление выполнено через 4 болта M6.  IMG355.gif ( 223.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62  IMG356.gif ( 284.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112 | 
|  | |
|  29.11.2010, 11:02 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2010, 23:29 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится... Там мягко говоря неудобно к болтам клапанной крышки цеплятся, к тому же момент у сей конструкции весьма нехилый получится(катушки достаточно тяжёлые), шпильки разболтает в итоге. А за масло можно не беспокоится, пластина плюс прокладка решают данную проблему, ну и плюс гайки самоконтр. Проверка показала, что данная конструкция имеет право на жизнь, синтетика она сразу течёт  , а усё сухо. | 
|  | |
|  30.11.2010, 11:28 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				ну если так тогда хорошо     | 
|  | |
|  30.11.2010, 18:11 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2010, 2:27 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи? Тут есть одна засада, вибрировать будут провода, и в наконечниках разбалтываться(тут тоже будут вибрировать но меньше, ибо опора одна), с завода они на клапанной крышке стоят(405 двиг). | 
|  | |
|  1.12.2010, 12:08 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Наверное, туда прикрепили на заводе именно потому что уже некуда крепить...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2010, 12:34 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Места хватает, на зубиле впереди можно сварочник закрепить))) Сейчас вообще отказываются от проводов-для каждой свечи отдельная катушка-колпачёк. Ну в любом случае у меня места не больно много, ибо справа всё будет занято горизонталками(или дроселя), так что никакие бачки туда не перенести, а слева и так уже плотно)
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:03 |