IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Master948
сообщение 10.11.2010, 12:01
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 24.10.2009
Из: Лямбирь
Пользователь №: 20705
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его. secret.gif или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.11.2010, 12:49
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Master948 @ 10.11.2010, 12:01) *
уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его. secret.gif или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное

точи просто в ремонт,
С гбц просто сними неплоскость.
на 76 экономии не будет ,ездий на 92,
Хочешь экономии ставь Газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master948
сообщение 10.11.2010, 16:06
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 24.10.2009
Из: Лямбирь
Пользователь №: 20705
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.11.2010, 13:49) *
Цитата(Master948 @ 10.11.2010, 12:01) *
уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его. secret.gif или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное

точи просто в ремонт,
С гбц просто сними неплоскость.
на 76 экономии не будет ,ездий на 92,
Хочешь экономии ставь Газ.

спасибо большое )) шустро ответил friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 14.11.2010, 20:02
Сообщение #164
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



эмм...двиг 21011 (1.3л) со сток башки снял 1.5 потом еще пошлифовали... в итоге где-то 1.7 наверное получится это какая СЖ получится? 10.5 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.11.2010, 0:21
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovan900 @ 14.11.2010, 20:02) *
эмм...двиг 21011 (1.3л) со сток башки снял 1.5 потом еще пошлифовали... в итоге где-то 1.7 наверное получится это какая СЖ получится? 10.5 ?

10.3 где то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka612rus
сообщение 28.11.2010, 13:30
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 38388
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белыц
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вкчер! ребята подскажите! слышал если на 011 блок поставить вал троишный с укорочиными шатунами или поршня меньше высоты то увеличиться мощьность? стоит делать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.11.2010, 14:19
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(maksimka612rus @ 28.11.2010, 13:30) *
добрый вкчер! ребята подскажите! слышал если на 011 блок поставить вал троишный с укорочиными шатунами или поршня меньше высоты то увеличиться мощьность? стоит делать или нет?

стоит ,только темой ты промахнулся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 4.12.2010, 22:23
Сообщение #168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 5.12.2010, 0:04
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

у 2103 блока недоход поршеней примерно 1.9
или ты про расточку блока? в 79тый калибр пилят его) и поршня можно с проточками под клапана (2105)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.12.2010, 0:15
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 5.12.2010, 22:15
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



это опять я smile.gif
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно grin.gif
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав help.gif

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15) *
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .

а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.12.2010, 22:49
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 5.12.2010, 22:15) *
это опять я smile.gif
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно grin.gif
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав help.gif

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15) *
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .

а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли? umnik2.gif

то что он вылезет на 0.1мм это ничего страшного а клапана могут упиреться это зависит от перекрытия вала просадки клапанов и т.д могут понадобиться выборки а может и нет ,смотреть поместу надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badbone72
сообщение 10.12.2010, 21:10
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43446
Машина:vaz 2101
Цвет:black&green
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.12.2010, 16:01
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?

на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badbone72
сообщение 11.12.2010, 17:28
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43446
Машина:vaz 2101
Цвет:black&green
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 11.12.2010, 15:01) *
Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?

на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!

ну невижу я какой объём у КС 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 11.12.2010, 21:14
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.12.2010, 8:49
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(badbone72 @ 11.12.2010, 17:28) *
ну невижу я какой объём у КС 2106.

Цитирую часть 1-го сообщения Алексея:
"E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия
Vр=D2*H*0.785
Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)
Глубина фрезерования тоже выщитывается
К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)
D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)
DV=Vис-Vр
Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ"
З.Ы. на 2106 стоит голова 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.12.2010, 16:55
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 11.12.2010, 21:14) *
а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?

Это надо у инженеров спросить.
Если увеличение не значительное то никак не отразиться.

Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?

1.33.2см3
2.да любая зависит от конструкции мотора ,ВФТС использовали от 11.5 до 12.5 это 98 и выше.
3.меньше 1мм ,в случае если вал стоит в перекрытии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 18.12.2010, 1:45
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Прикрепленный файл  Фото178.jpg ( 271.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 18.12.2010, 22:31
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



шлифонул головку, стружка во всех дырках, как теперь ее отмыть? если принесу домой в ваной горячей водой мыть,то жена оденет ее мне вместо моей головы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:30