IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Незаводится(или с огромным трудом) на горячую, после 15-20 мин стоянки!!!
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 20:57
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



То что на холодную 0.15 зазор на горячую 0.2 тобишь меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 20:59
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 19:39) *
Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 18:52) *
Извините,может я туплю конечно-но мне интересно,а кто-то вообще вспомнит о клапанных зазорах.Холодная-0,15;гарячая-меньше.А если зазор не 0,15 а меньше,то какой он тогда на горячем двигателе!?Щуп должен влазит с легким защемлением,а многие пхнут внаглую,со скрежетом,тем самым уменьшая его при регулировке.И не проверяют после затяжки,а после затяжки он уменьшаеться.У меня на горячую никогда проблем не было.Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хол.-0.15,гор.-0.2мм.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 21:02
Сообщение #43
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Холодная-0,15;гарячая-меньше
Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!

Сообщение отредактировал Шеff - 27.11.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 21:16
Сообщение #44
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Шеff @ 27.11.2010, 20:02) *
Цитата
Холодная-0,15;гарячая-меньше
Это я не об этом случайно писал?Я не спрашивал у вас-какой должен быть зазор на гарячую,а давал ответ в форме вопроса,может вы плохо поняли?Ну тогда извините...........у меня нет слов.Ну люди!

Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 21:29
Сообщение #45
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Вот почитают люди такую цитату-и сделают в соответствии с ней зазор меньше,т.е.0.1мм,и клапана попрогорают-нормально получится?Писать надо правильно,чтобы все понимали.
Попробую по-другому:Если при регулировке зазора,щуп входит очень туго-значит зазор выставлен не правильно,щуп должен входить с легким защемлением.После затяжки гаек,зазор нужно перепроверить,так как он уменьшается.Соответственно на горячую,зазор тоже будет меньше нормы.Клапана будут открываться не полностью-уменьшится подача топлива в цилиндры,подгорание клапанов,плохая тяга,проблема завести горячий двигатель.Так понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2010, 21:34
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 21:42
Сообщение #47
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Да мне то было понятно все сразу))просто потом бы каментами закидали,лучше сразу пиши так,чтоб и первокласник понял))
Ну попробую,ели так нужно.Прикрепленный файл  20112010713.jpg ( 328.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  20112010712.jpg ( 372.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Это для облегчения установки зазора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 30.11.2010, 17:53
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(strider @ 1.5.2010, 14:11) *
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....

Попробуй установить более позднее зажигание (поверни чуток трамблер на минус).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiK21063
сообщение 10.1.2011, 13:11
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42574
Машина:Ваз 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема. Холодная заводится с пол оборота, как нагрею до 70-80, глушу, 5 минут и все, крутит и не заводится.... почитал по поводу этого, стал при заводке на горячую давить газ на треть стала заводиться... смирился... щас опять тоже самое, только даже с помощью педали газа не заводится!!!
Остынет до 60, все заводится опять нормально... зажигание вчера поставил немножко позднее, ничего не изменилось.
В чем проблема может быть? зазоры клапанов нормальные, недавно ездил регулировать, но и до и после регулировки была и есть такая проблема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lessa
сообщение 10.1.2011, 17:42
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45149
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 10.1.2011, 18:35
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lessa @ 10.1.2011, 17:42) *
Ребят извините что так пишу- не могу тему создать. Помогите если можете:машина ваз 2106 с работы приехал нормально, утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!

может цепь перескачила... посмотри по меткам коленвал с распредвалом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.1.2011, 19:09
Сообщение #52
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Lessa @ 10.1.2011, 17:42) *
утром заводить- никак, свечи поменял, провода поменял, бензонасос новый, бензин поступает, искра есть, конденсат на трамлере поменял, катушка новая,думал вода в карб попала замерзла-перебрал , нету, зажигание выставлял.Симптомы: крутит легко, заводится плохо, не сразу, работает 10-20 сек нестабильно , обороты прыгают от 0 до 20, потом глохнет.Заводится так раза 3-4 и все.Потом перестает заводиться и пахнет бензином.Вообще не знаю что может быть!!!

Вероятнее всего перелив. См свечи, зазор, какой нагар на них. Определись по нагару (соотв. тема есть). См карбюратор, уровень, систему ХХ, регулировки винтов и заслонок, состояние диафрагм, прокладок. Иными словами - комплексная чистка и регулировка карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronspn
сообщение 11.1.2011, 23:06
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2011
Из: г. Анжеро-Судженск
Пользователь №: 45006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.1.2011, 19:23
Сообщение #54
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voronspn @ 11.1.2011, 23:06) *
возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.

Совсем? А как ты его заводишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronspn
сообщение 12.1.2011, 22:20
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2011
Из: г. Анжеро-Судженск
Пользователь №: 45006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 19:23) *
Цитата(voronspn @ 11.1.2011, 23:06) *
возникла такая проблема автомобиль не заводится уже при -18 что может быть авто ВАЗ 21063 1990 г.в. подскажите как с этим бороться.

Совсем? А как ты его заводишь?


вчера пробывал выкрутил свечи почистил проверил зазоры вроде все в порядке подкачал бензин потому что простояла машина месяц выдернул ручку подсоса пробывал заводить тишина плохо вращает стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronspn
сообщение 13.1.2011, 17:27
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2011
Из: г. Анжеро-Судженск
Пользователь №: 45006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня завел свой авто на улице минус 13 хорошо все было в порядке через три часа работы, съездил по магазинам и тд, до дома доехол что то странное йз под капота пар вадит смотрю на датчик температура70 градусов открываю капот вот тебе кадр моя машина отъездилась помпу порвало почему только я так и не понял в радиаторе был тосол не замезший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2011, 19:59
Сообщение #57
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему закрыто. Переходим по ссылке http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t7286.html .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:39