|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  5.12.2010, 12:06 
				 Сообщение
					#1241
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				просто закругли чтоб головка круглая получилась
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2010, 12:14 
				 Сообщение
					#1242
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  5.12.2010, 12:31 
				 Сообщение
					#1243
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата а по весу подгонять нужно Очень желательно проверить,и если что,то подогнать. | 
|  | |
|  5.12.2010, 16:44 
				 Сообщение
					#1244
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				извеняюсь за тупой вопрос но вес должен быть одинаковып примерно +-5 гр. ? я прав или нет | 
|  | |
|  5.12.2010, 20:39 
				 Сообщение
					#1245
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 43136 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здраствуйте всем учасникам форума! Нужна помощь!!!! Создаю на базе 2106 дрифт кар, кто может взятса за тех тюнинг? Нахожусь в укрине, г.Киев | 
|  | |
|  5.12.2010, 21:01 
				 Сообщение
					#1246
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем добрый вечер :)  Хто подскажет как правильно облегчать колено и на сколько??? Должна же быть какаято закономерность???( По поводу шатунов и маховика я знаю) | 
|  | |
|  5.12.2010, 21:29 
				 Сообщение
					#1247
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2010 Из: Украина Киев Пользователь №: 43136 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мои контакты: 0969963466
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2010, 23:38 
				 Сообщение
					#1248
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  5.12.2010, 23:39 
				 Сообщение
					#1249
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.12.2010, 1:03 
				 Сообщение
					#1250
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного.             1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3.            2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3.      Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте.  Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!
				 Сообщение отредактировал V@K@ - 7.12.2010, 1:22 | 
|  | |
|  7.12.2010, 10:04 
				 Сообщение
					#1251
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного.             1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3.            2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3.      Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте.  Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо! это зависит от гбц и впуска , если утебя не будет ада адового ,фарша фаршового ,то 1.7 поедет лучше . | 
|  | |
|  7.12.2010, 13:32 
				 Сообщение
					#1252
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2010, 13:40 
				 Сообщение
					#1253
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать??????? на хрена пихать гильзы если расточить можно????? а если расточить уже нельзя, тогда как без гильз???? непоняяяяятнооооо........   | 
|  | |
|  7.12.2010, 14:03 
				 Сообщение
					#1254
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Блок. как понял 2103. Какой размер цилиндров?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2010, 19:51 
				 Сообщение
					#1255
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				если уже на 76 все размеры кончились,точи в 79,0
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2010, 22:17 
				 Сообщение
					#1256
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного.             1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3.            2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3.      Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте.  Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо! кстати поршня приора работают только с оригинальным хонигованием по требованиям Federal Mogul,так что в тазе они скоро отъеб..ут. | 
|  | |
|  8.12.2010, 0:27 
				 Сообщение
					#1257
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна)))  Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки. Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2010, 0:29 | 
|  | |
|  8.12.2010, 2:16 
				 Сообщение
					#1258
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна)))  Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки. Ну так для этого он и ставит 146 шатун, приора поршни держут до 160-170 не более, Но дело втом что они тонкие и приличные вборки не сделать а для драга понадобиться вал с перекрытием от 4.5-5.5мм. Какие макс. обороты будут? | 
|  | |
|  8.12.2010, 6:28 
				 Сообщение
					#1259
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна)))  Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки. Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа! | 
|  | |
|  8.12.2010, 15:56 
				 Сообщение
					#1260
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна)))  Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки. Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа! 82х80 будет и рессурс и мощность если сделаешь нормальный впуск и гбц . На ваз размер полно кованных поршней стоят дорого рессурс заметно снижают ,это для высоко форсированных моторов нуна. Делай ГБЦ определяйся с валом ибо от её пораметров и доробатываеться или подбираеться поршень и рабочии диапазоны. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:36 |