![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорь, я не понял-где ты собираешься над коробкой шумку клеить? В салоне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нет, под днищем, в районе колокола, где всегда относительно сухо... Чтобы гул с двигателя там не просачивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я думаю, что сухо там не от того, что вода не попадает, а оттого, что она высыхает от горячей коробки и выхлопной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Добрый вечер)
Серия 7 часть 0.5 Всего немного и по чуть-чуть... Сегодня поставил педаль газа. Очень хотел сделать это поскорее, но... Именно в этом месте оказалось крепление моей панели к моторному щиту! ![]() Сейчас отвинчу - подумал я. И не тут то было. Делал же на совесть... Винтики то приклеены были. 20 минут активной возни ничего не принесли. Снимать панель ну очень не хотелось... Поэтому пришлось применить грубую силу. ![]() Потом просверлили дырку... И я поставил педаль газа. Далее я снял колокол с КПП. Он однозначно оказался самой грязной деталью в машине! Сантиметровый слой шлака от сцепления и пыли с улицы через порванную манжету вилки КПП никак не хотел отмываться. На очистку пришлось потратить час: ![]() Ещё сняли подушки двигателя. Остаток дня потихонечку собирали двигатель, прикрутили маслонасос, поддон... Теперь у меня возник вопрос - какой успокоитель покупать? ![]() или ![]() Сосед по гаражам хвалил пластмассовый, уже 10 лет на нём ездит и ничего не сломалось... Как то не доверяю пластмассе... И насчёт автоматического натяжителя думаю. Нужно ли? Сообщение отредактировал _Игорь_ - 27.11.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Какой бы не купил, цепь в нем борозды проест. Она ж твердая. Но у резиновых есть слабое место - уши. Кстати, если двиг инжекторный, ставь лучше 21214 шестерню на привод маслонасоса, успокоитель тоже 21214. Он пластмассовый, без вариантов.
Я поставил резиновый. Через 1тык вскрою, гляну зазоры в клапанах и отрапортую. Автоматический натяжитель - обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никит, сейчас на приводе вспом. агрегатов стоит точно такая же шестерня, как и в ГБЦ на распреде.
А при использовании другой шестерни не сместятся метки на распредвале? Чтобы клапана выставлять? У неё же зубчиков меньше! Успокоитель пластмассовый попробую. Значит, так 1) натяжитель Родос для 21214 ссылка 2) башмак натяжителя 21214 ссылка 3) шестерня привода вспом. агрегатов 21214 ссылку не нашёл. 4) успокоитель цепи пластмассовый Так? Всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Малая звезда ТОЛЬКО на порося. Распредвал ни в коем случае, на нем оставляем большую, а то клапана загнет не успев пихло завестись...
Еще момент - тогда придется ставить однорядку. 214 звезда порося однорядная. Можно сразу набором и вместе с натяжителем. Если перспектива не радует - оставь как есть на двухрядке, меньше гемору. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Такая перспектива хороша, в бюджет не вписывается...
Это дополнительные 1500 рублей... А башмак натяжителя и успокоитель от 21214 на двухрядку встанут? Читал читал тему соответствующую, да уже всё и забыл... |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, не встанут. Но они тоже предпочтительнее. В принципе, от того что ты соберешь двигло с двухрядкой, ничего катастрофического не произойдет, но 21214 привод ГРМ мне конструктивно больше нравится. Опять же, давление масла наконец надолго перестанет быть предметом беспокойства. В общем, задумайся, решать тебе. Еще момент - если поставишь маленькую шестерню, о трамблере на черный день придется забыть навеки. У себя я оставил большую, ибо на давление почему то не жалуюсь, а новое МПСЗ еще нуждается в проверке на прочность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пока оставлю двухрядку. А то вдруг война, ядерный взрыв... Раз, надел костюм химзащиты, достал с полки трамблер, прикрутил и поехал))))
На первое время, обкатать инжектор. Да а вообще какая разница, работает и работает, главное, каши не просит. |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сегодня купил оставшиеся необходимые запчасти:
Набор прокладок КПП (40 руб) Датчик скорости (200 руб) Датчик детонации (150 руб) Провод АКБ (-) (50 руб) Пыльник вилки КПП (30 руб) Краска для блока цилиндров (110 руб) Натяжитель автоматический Пилот (380 руб) Башмак натяжителя (50 руб) Успокоитель цепи пластмассовый (30 руб) Сальник КПП с направляющей (140 руб) Вкладыши поросёнка (40 руб) Оправка для сцепления (50 руб) Свечи Финвал (240 руб) Шумоизоляция (STP + Изолон) по совету МЫХЪ'а (1200 руб) В гараж добрались уже в 5 вечера, холодно.. Начали клеить шумоизоляцию, прогрунтовали и покрасили блок. Фотки нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Лично я верю и без фоток)) В гараже хоть тепло? Шумка не отклеится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шумку клали на поток горячего воздуха от маленького обогревателя (который согревал блок, который мы красили).
В гараже было сначала +1, потом прогрелось до +5. Эх, хоть и умею много писать, но лучше один раз увидеть. Оказалось над колоколом КПП краски почти не было. И грунтовки тоже. ВООБЩЕ не было с завода. Так и должно быть? ![]() Т.е. там где видна ржавчина - не было ничего. Сначала отмывал бензином, потом на час преобразователем ржавичны, потом ацетоном до кристальной чистоты... И уже на эту поверхность с папой клеили STP: ![]() Саша, вот так я и хотел сделать. Помешала тормозная трубка и мы её за это навеки замуровали. А цвет блока пока оставлю в секрете) Надо его ещё парочкой слоев краски пройти... Видел сегодня розовых слоников)) Пары бензина + ацетона + грунтовка + краска + замкнутое помещение... Красили, тут же включали обогреватель и уходили на минуту на улицу, проветривали... |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот...все теперь понятно. Ну да-вроде место, не подверженное внешним брызгам...я б тоже себе так приклеил. Игорь, а скрепи-ка ты края шумки с закраинами этого выреза. Какие-нить скобки...вроде прищепок, чтоб края не отлеплялись. Я вот под капот наклеил вроде бы очень липучего пенофола, а он уже отваливаться начал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь, молодец!!!
Этот натяжитель вообще вещь. Мне в нём больше всего понравилось то, что из него масло не гонит, ни капли. Поставил и забыл. А вот свечи Финвал не особо. Я себе сначало их взял, но движёк как то подтраивал что-ли, потом поставил NGK BPR6ES-11 и проблема с подтраиванием ушла. Уже 15 тыс. на них откатал и в -22 отлично заводится. Рекомендую. http://tuning-vaz-2107.info/index.php/%D0%...-2101-2107.html |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо, Рома) Без твоей помощи я бы разбирался со всем дольше...
Я долго колебался - нужен он или нет. В итоге решил, что нужен. В принципе, свечи не так дорого стоят. Посоветовали такие... Соберу двигатель полностью, тогда можно купить будет и NGK. В конце концов всегда должен быть комплект запасных частей. Ещё нигде пока что не могу найти Январь 7.2 8V. Поиски продолжаю... Вчера в -15 при ветре тащил с рынка домой топливные магистрали)) Замерз как собака. Как и в любом другом городе России при первом снеге наступает транспортный апокалипсис. Ни одного троллейбуса не было... Теперь жду потепления в пятницу и можно продолжать... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 1.12.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, верно сказано. Лучше один раз увидеть всё это вживую =) Расчихвостили машинку подчистую =) Сколько говоришь тряпок перевели уже? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Значит... Пакет обычных тряпок, 4 наволочки старых, 2 пододеяльника)))
Юра, в пятницу я объявляю добровольные пожертвования лишних тряпок)) Мне ещё мешочек нужен небольшой.. Правый лонжерон отчистить и ресивер... |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вода скапливаться не будет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Где скапливаться? На лонжероне?
Я хочу отчистить его от мовили и посмотреть, где ржавеет. Пройти заново преобразователем ржавчины и снова нанести какую-нибудь мастику. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:45 |