![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их? p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще. ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный генератор от инж классики и тот что мне дали даже рядом не валялись, походу эти в разборке не шарять нифига. зашел в магазин увидел такой же как мне дали, на нем было написано нива 21214, корпус как у двенадцатого, шкив под наш ремень, только без пропеллера, самый дорогой который был в магазине генератор. я его уже внедрил его, всё подключил, всё работает, всем доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 3710 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спрашивайте... Передаточное отношение с родным шкивом больше, чем с нивским. Т.е. расчетный ток будет отдавать на более высоких оборотах двига. Насколько "более" ? Учитывался этот фактор? я считал. у авто 2110 передаточное 2,04 ;у классики 2,4. у нивы тоже 2,4 написано.хз наскоко верно. так при передаточном 2,4 скорость вращения шкива генератора увеличится,по сравнению с 2,04. и ток будет отдаваться на меньших оборотах двигателя.я купил шкив 2101-2108 разборный. нивовский не нашел.и считаю шкив Ф80мм идеальным. официальное письмо : "С целью устранения дефекта «повышенный износ и вытяжка ремня привода водяного насоса и генератора» увеличен диаметр шкива генератора дет. 21214-3701010 (наружный диаметр шкива изменен с 70.0 мм. на 80.0 мм.). По результатам заводских испытаний увеличенный диаметр шкива позволяет обеспечить нормальную работоспособность привода генератора с ремнем 2107-1308020 пр-ва «Балаковорезинотехника». Таким образом устранена необходимость использования ремней привода импортного производства (бюллетень №GM-AV-010-02 от 19 декабря 2002 г.). В связи с этим прекращена установка ремней ”GATES” при сборке автомобилей и запрещается их установка на предпродажной подготовке автомобилей. Использование импортных ремней разрешается только на генераторах с прежним диаметром шкива (70.0 мм.) на автомобилях изготовленных до модификации, или при замене неисправного генератора генератором из запасных частей." Сообщение отредактировал pavlyay - 24.11.2010, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того... Готов к переделкам крепления? Что у тебя есть в электрооборудовании авто для потребления такой мощности? Для такого гены лучше оставить поликлиновый шкиф. Динамо 2108 на 80А, который встает без переделок, не устраивает? Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mitka
Ну по статье как бы теоретически понятно,что нужно заменить крепления и купить от 10 болт крепление,с подключением вроде бы не сложно,как бы глобальных переделок в электрике нет,думаю можно попробовать. Ну я думаю что не будет лишним мощный генератор,тем более дешёвый.. А что ты имеешь виду оставить шкиф? ap003 ды вроде бы да,хорошая,старая цена где-то 3тыс но ценик жёлтый наверно последний остался ил что-то того,дёшего кароче. Сообщение отредактировал voron333 - 26.11.2010, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А что ты имеешь виду оставить шкиф? Это ты у ap003 спроси - его тема. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319867 Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того... Готов к переделкам крепления? Что у тебя есть в электрооборудовании авто для потребления такой мощности? Для такого гены лучше оставить поликлиновый шкиф. Динамо 2108 на 80А, который встает без переделок, не устраивает? что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки Зима - как у всех в средней полосе России (прошлый год тоже около того бывало), свет тоже. Я же не про штатный Г221 42А, а про 80А. В каком месте его не хватит? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что ты имеешь виду оставить шкиф? Это ты у ap003 спроси - его тема. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319867 смотря что под этим подразумевать ???? что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки Зима - как у всех в средней полосе России (прошлый год тоже около того бывало), свет тоже. Я же не про штатный Г221 42А, а про 80А. В каком месте его не хватит? ![]() его может не хватить если: оставить шкив 21214 (я так в прошлом году ездил по вольтметру было 13,2 включена печка, ближний, габарит, обогрев стекла) теперь 13,9 потребители те же. но шкив уже поликлин а на Х.Х. 14,4-14,5 P.S. в прошлом году днем со светом по городу не ездили Сообщение отредактировал ap003 - 26.11.2010, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смотря что под этим подразумевать ???? Что-то я, наверно, тупить начал... Имел ввиду поликлиновый ремень и все, что требуется для его установки. 10-й шкив, как прочитал у тебя в сабже, пришлось тоже менять.... да шкив 2110 не подходит так как у него ручейки не там где надо ,тут вариант гена 2123 с нижним расположением гены ,должон войти без переделок , но я умудрился воткнуть 2110 по причине того что он был в наличии я его до этого использовал с клиновым ремнем на этой же машине |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
его может не хватить... Недавно поставил 2108 80А, недостачи не заметил. Любая нагрузка, имеющаяся в моем авто, свободно держится этим генератором на ХХ. ЗЫ: Вот и я спрашивал у voron333 - готов ли он к таким переделкам? Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2010, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.
Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать. Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще. ставится всё за часов 5 максимум, что надо докупить это: шайбы разных размеров и регулятор трёх уровневый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать. Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще. Я когда все это затеял фоток не особо было ,но это меня ни сколько не остановило посмотри сюда : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry319867 прочти внимательно , но только у меня описан поликлин , если нужен обычный шкив то тогда тебе не понадобиться 3 шкива поликлиновых, а нужен тока 21214 (не разборный) если что стучись в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а можно как бы не менять шкиф генератора а поменять их те что в двигателе на ваз 2110,что бы широкий ремень установить и не было потери с оборотов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а зачем это?ненужный расход топлива на холостых
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 18:22 |