![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Канеш если логически подумать поршень то меньше!! на приоро поршнях недоход думаю будет ппц коротенькие поршня больно, надо либо длинные шатуны либо колено длинноходнее, вообще надо гуру поспрашать таких как Mad Doc Шахида Магомедова они знают
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А нет другой проги для расчета R/S ато ета чтото не правильно считает!!! Я подставляю стандартные даные моего двига а выдает не пойми что!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот глянь еще вот а вообще яндекс тебе в помощь
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб посчитал :)
Гдебы теперь найти шатуны 144мм под палец 18мм и нижную шейку 47.8???????????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем? Я нашол уже!!! Получаетса двиг на 06 блоке объемом 1774кб, 82 поршня приора, шатун 146мм, колено 84мм, R/S 1,738. (Плюс в том что поршня с шатунами легкие!!!) Теперь ищю другие варианты :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь Поршня 82мм, маховик облегченый уже есть, буду облегчать шатуны и колено с балансировкой всего. Я думаю должен хорошый двиг получитса. Хто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я думаю норм.должно быть все вроде в меру. С башкой будет что делаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да буду только ближе к весне. Сейчас всеравно гонять будет не где :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всей темы не осилил прочитать( Задумываюсь о капиталке движка, вроде вторая уже будет (хотя могу ошибаться). Двигатель 06. можете подсказать что мне лучше туда поставить и как она будет себя вести? и что нужНо будет мне покупать, чтобы полностью перебрать двигатель? и скока эт примерно будет стоить. Заранее спасибО)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас на днях запланировал собирать поршневую.
интересуют следующие вопросы: 1 как делать развесовку кшм?(статью если можно) 2 что делать с шатунами и коленом в плане уменьшения трения(полировка или ещё чтонибудь)? 3 какие ещё есть ньюансы в сборке(имеется в виду что ещё можно подогнать, полирнуть, развесить)? 4 какие лучше взять поршня в 21213 блок? 5 со стенками цилиндров что делать для уменьшения трения? 6 на обкатку какое масло лучше залить? 7 как проверить надо ли шлифовать колено? успокоитьель, башмак натяжителя, цепь и прочие подобные штуки с копейки подойдут? 8 в чем не проколоться при сборке низа(популярные ошибки)? |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 шатуны облегчить можно и повесу подогнать +центр тяжести сделать одинаковый, если ставиш колено 80мм то бери 213, если уж совсем много охото и деньги лишние есть, можеш колено с маховиком отбалансировать
3 главное качественно собрать и запчасти хорошие, блок с каналами хорошо отмой 4 костромской мотокомплект мотордеталь(поршня, палец, кольца) известен неплохим качеством 5 ничего наверно незделаеш, хон при расточке сделают 6 полусинтетику какуюнибудь хорошую еси собираешся не ней ездить 7 помоему если капиталиш, то шлифовать всёравно надо. успокоитель подойдет, башмак тоже, цепь - зависит с какого блока на какой ставить они разные бывают 8 ? вроде невчем, крыжки коренные неперепутай при сборке |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42612 Машина:google Цвет:70 Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть блок с доками, только это геммой лишний да и найти его надо...
Проще докатать с ацкими волами и потом уж менять = Мотор нормально обкатан, лежит в гараже с октября месяца дали предоплату до НГ и пропали |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте сейчас делаю мотор из 1,3 в 1,6 на укороченых поршнях и 213 коленвале и возникла пара вопросов. На купленых шатуных вкладышах не было отверстия под канал форсунки котрорая брызгает на цилиндр. была мысль их просверлить но я нашол вкладыши 0,5 маде ин ссср с отверстиями во всех 8ми вклаышах. может мне подскажут опытные мотористы можно ли с 2х разных комплектов 0,5 поставить верхний вкладыш с дыркой а нижний без тем самым создать нормальный комплект на 2а мотора?
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть? И ещё одно поставил на старый пром вал новые втулки и развернул их. и появился люфт вала примерно пару десятых мм . Это критичьно или нет давление масла через него небудет уходить? или лучше поменять на новый? |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть? Ничего там на шатунах не пилится! Срезается юбка поршня с двух сторон,иначе поршень упрётся в противовесы колена. Цитата И ещё одно поставил на старый пром вал новые втулки и развернул их. и появился люфт вала примерно пару десятых мм . Это критичьно или нет давление масла через него небудет уходить? или лучше поменять на новый? Конечно же лучше поменять на новый.А втулки чем разворачивал? Для этих втулок есть специальная развёртка,которая за один проход разворачивает сразу две втулки,обеспечивая соосность. |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть? Ничего там на шатунах не пилится! Срезается юбка поршня с двух сторон,иначе поршень упрётся в противовесы колена. Если поршни ТРТ, то нужно именно облегчать верхнюю головку шатуна, а юбки пилить не нужно. Сразу же проверь чтоб не закусывало кольца в канавках - их поршни этим грешат. Если что - поправь надфилем. Если собираешься ставить злой распредвал, то сразу иди правь цековки - они там тоже кривые и клапана в них не попадают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да поршни харьковские трт . и фото развёртки там нормальный размер и ремонтный
![]() ![]() я думаю тут срезать чтоб не цыпляло а насколько незнаю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:07 |