IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
113 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов (1220 - 1239)
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 21:13
Сообщение #1221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Канеш если логически подумать поршень то меньше!! на приоро поршнях недоход думаю будет ппц коротенькие поршня больно, надо либо длинные шатуны либо колено длинноходнее, вообще надо гуру поспрашать таких как Mad Doc Шахида Магомедова они знают

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 21:24
Сообщение #1222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А нет другой проги для расчета R/S ато ета чтото не правильно считает!!! Я подставляю стандартные даные моего двига а выдает не пойми что!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 21:29
Сообщение #1223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот глянь еще вот а вообще яндекс тебе в помощь

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 21:56
Сообщение #1224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиб посчитал :)
Гдебы теперь найти шатуны 144мм под палец 18мм и нижную шейку 47.8????????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:06
Сообщение #1225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 22:30
Сообщение #1226
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:06) *
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?


Я нашол уже!!! Получаетса двиг на 06 блоке объемом 1774кб, 82 поршня приора, шатун 146мм, колено 84мм, R/S 1,738. (Плюс в том что поршня с шатунами легкие!!!)
Теперь ищю другие варианты :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:37
Сообщение #1227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 22:46
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:37) *
Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?

Не такой уж и низовой а по R/S практически золотая середина!!!
Хочу драг :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:53
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 25.11.2010, 22:58
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:53) *
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь

Поршня 82мм, маховик облегченый уже есть, буду облегчать шатуны и колено с балансировкой всего. Я думаю должен хорошый двиг получитса. Хто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.11.2010, 23:09
Сообщение #1231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну я думаю норм.должно быть все вроде в меру. С башкой будет что делаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 26.11.2010, 16:14
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Да буду только ближе к весне. Сейчас всеравно гонять будет не где :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 27.11.2010, 11:44
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всей темы не осилил прочитать( Задумываюсь о капиталке движка, вроде вторая уже будет (хотя могу ошибаться). Двигатель 06. можете подсказать что мне лучше туда поставить и как она будет себя вести? и что нужНо будет мне покупать, чтобы полностью перебрать двигатель? и скока эт примерно будет стоить. Заранее спасибО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 30.11.2010, 3:19
Сообщение #1234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



щас на днях запланировал собирать поршневую.
интересуют следующие вопросы:
1 как делать развесовку кшм?(статью если можно)
2 что делать с шатунами и коленом в плане уменьшения трения(полировка или ещё чтонибудь)?
3 какие ещё есть ньюансы в сборке(имеется в виду что ещё можно подогнать, полирнуть, развесить)?
4 какие лучше взять поршня в 21213 блок?
5 со стенками цилиндров что делать для уменьшения трения?
6 на обкатку какое масло лучше залить?
7 как проверить надо ли шлифовать колено? успокоитьель, башмак натяжителя, цепь и прочие подобные штуки с копейки подойдут?
8 в чем не проколоться при сборке низа(популярные ошибки)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.11.2010, 10:54
Сообщение #1235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



2 шатуны облегчить можно и повесу подогнать +центр тяжести сделать одинаковый, если ставиш колено 80мм то бери 213, если уж совсем много охото и деньги лишние есть, можеш колено с маховиком отбалансировать
3 главное качественно собрать и запчасти хорошие, блок с каналами хорошо отмой
4 костромской мотокомплект мотордеталь(поршня, палец, кольца) известен неплохим качеством
5 ничего наверно незделаеш, хон при расточке сделают
6 полусинтетику какуюнибудь хорошую еси собираешся не ней ездить
7 помоему если капиталиш, то шлифовать всёравно надо. успокоитель подойдет, башмак тоже, цепь - зависит с какого блока на какой ставить они разные бывают
8 ? вроде невчем, крыжки коренные неперепутай при сборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuamypemGen
сообщение 2.12.2010, 2:32
Сообщение #1236
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42612
Машина:google
Цвет:70
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



у меня есть блок с доками, только это геммой лишний да и найти его надо...

Проще докатать с ацкими волами и потом уж менять =

Мотор нормально обкатан, лежит в гараже с октября месяца дали предоплату до НГ и пропали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 4.12.2010, 23:14
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте сейчас делаю мотор из 1,3 в 1,6 на укороченых поршнях и 213 коленвале и возникла пара вопросов. На купленых шатуных вкладышах не было отверстия под канал форсунки котрорая брызгает на цилиндр. была мысль их просверлить но я нашол вкладыши 0,5 маде ин ссср с отверстиями во всех 8ми вклаышах. может мне подскажут опытные мотористы можно ли с 2х разных комплектов 0,5 поставить верхний вкладыш с дыркой а нижний без тем самым создать нормальный комплект на 2а мотора?
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть? И ещё одно поставил на старый пром вал новые втулки и развернул их. и появился люфт вала примерно пару десятых мм . Это критичьно или нет давление масла через него небудет уходить? или лучше поменять на новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.12.2010, 10:32
Сообщение #1238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть?

Ничего там на шатунах не пилится! Срезается юбка поршня с двух сторон,иначе поршень упрётся в противовесы колена.
Цитата
И ещё одно поставил на старый пром вал новые втулки и развернул их. и появился люфт вала примерно пару десятых мм . Это критичьно или нет давление масла через него небудет уходить? или лучше поменять на новый?

Конечно же лучше поменять на новый.А втулки чем разворачивал? Для этих втулок есть специальная развёртка,которая за один проход разворачивает сразу две втулки,обеспечивая соосность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 5.12.2010, 10:43
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.12.2010, 10:32) *
Цитата
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть?

Ничего там на шатунах не пилится! Срезается юбка поршня с двух сторон,иначе поршень упрётся в противовесы колена.

Если поршни ТРТ, то нужно именно облегчать верхнюю головку шатуна, а юбки пилить не нужно. Сразу же проверь чтоб не закусывало кольца в канавках - их поршни этим грешат. Если что - поправь надфилем. Если собираешься ставить злой распредвал, то сразу иди правь цековки - они там тоже кривые и клапана в них не попадают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 5.12.2010, 12:02
Сообщение #1240
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



да поршни харьковские трт . и фото развёртки там нормальный размер и ремонтный Прикрепленный файл  05122010328.jpg ( 22.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  shatun_21213.jpg ( 30.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
я думаю тут срезать чтоб не цыпляло а насколько незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:24