|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  15.11.2010, 10:50 
				 Сообщение
					#1201
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				1.6 мм норм, не критично... А детонации случаем не было, а то если детон то вполне могло выдуть...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2010, 23:03 
				 Сообщение
					#1202
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально.  Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2010, 23:17 
				 Сообщение
					#1203
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально.  Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке? Ну да, стук пальцев, вообще на будущее, если звенит то сразу регулируй так чтобы не звенело. На сток моторе с детоном ездить вредно, а на форсированном очень вредно. Микротрещину можно определить опрессовкой, у меня в подписи ссылка на мою тему, там подробно описано как это сделать самому, ну или на СТО отдать(где есть стенд). | 
|  | |
|  23.11.2010, 17:26 
				 Сообщение
					#1204
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 17:27 | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:11 
				 Сообщение
					#1205
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:24 | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:32 
				 Сообщение
					#1206
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде Пасиб!!! А хтото точно может сказать диаметер шейки класического шатуна??? | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:37 
				 Сообщение
					#1207
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				47,8
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:45 
				 Сообщение
					#1208
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ето точно???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:50 
				 Сообщение
					#1209
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да. в инете пошарься убедишься
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:51 
				 Сообщение
					#1210
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.11.2010, 19:55 
				 Сообщение
					#1211
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Недоход 1,9 в 06 блоке, т.е почти 2. Что колено с большим ходом хочешь воткнуть? а по поводу 2110 я уже написал сток 41,5
				 Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:57 | 
|  | |
|  23.11.2010, 19:59 
				 Сообщение
					#1212
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:02 
				 Сообщение
					#1213
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66 | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:17 
				 Сообщение
					#1214
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66 У меня щяс 80. А ты не знаеш компресионую высоту стандарного поршня??? | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:24 
				 Сообщение
					#1215
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Знаю)) 38 классический 25,4 приоро
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:30 
				 Сообщение
					#1216
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Извените за глупый вопрос но спрошу компресионая высота ето растояние от оси пальца до верха поршння??? Тоисть тот участок где кольца???
				 Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 20:32 | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:33 
				 Сообщение
					#1217
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Компрессионная высота поршней измеряется от центра пальца до дна поршня. Т.е это расстояние от центра оси пальца до верха(дно) поршня
				 Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 20:34 | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:46 
				 Сообщение
					#1218
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Большое СПАСИБО за инфу!!! А хто подскажет формулу по которой можно посчитать R/S ????????????????? | 
|  | |
|  23.11.2010, 20:56 
				 Сообщение
					#1219
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Тут гляньпрога
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2010, 21:04 
				 Сообщение
					#1220
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Получаетса чем меньше компресионая высота тем больше не доход???
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:38 |