|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.11.2010, 12:43
Сообщение
#521
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Зазоры между рокерами и кулачками распредвала выставляется 0,14 - 0,17мм, т.е. 0,15мм +0,02; -0,01мм. на холодном двигателе. Предварительно отрегулировать натяжение цепи. Если кому надо, поправки "на температуру": t≈0°С ±10°С зазор 0,13мм.-0,01 +0,02 t≈10°С ±10°С зазор 0,14мм. t≈20°С ±10°С зазор 0,15мм. t≈30°С ±10°С зазор 0,16мм. t≈40°С ±10°С зазор 0,17мм. t≈50°С ±10°С зазор 0,18мм. t≈60°С ±10°С зазор 0,19мм. t≈70°С ±10°С зазор 0,20мм. t≈80°С ±10°С зазор 0,21мм. Практически же, широких щупов таких размеров (кроме 0,15 и 0,20мм) ни у кого нет. Поэтому, клапана обычно регулируются на "горячую" (t≈70°С ±10°С) зазор 0,20мм. (смотреть масляный след на щупе, перекосов рокера быть не должно) И, много проще, на "холодную" (t≈20°С ±10°С) зазор 0,15мм. (смотреть масляный след на щупе, перекосов рокера быть не должно) Перекосы рокера устраняются незначительными смещениями пружины рокера. Практически точно выдержать температуру двигателя (головки) не реально, да и не следует (есть допуски). Достаточно скорректировать зазор по принципу горячее двигатель - свободнее щуп и наоборот, холоднее - щуп туже. (понятия свободнее - туже, субъективные, нарабатываются опытом. Из личного 30-ти летнего опыта авторемонта. Дополню. Для двигателей ВАЗ работающих на газе, зазор выпускных клапанов желательно делать "свободнее" т.е. увеличить на 0,01мм. |
|
|
|
25.11.2010, 22:02
Сообщение
#522
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Походил по магазинам - посмотрел клапана. Магнитиком тоже помагнитил. Так вот SM магнитятся целиком выпускные, но выглядят нормально(все ровненько-гладенько), ВАЗ - все поцарапанные покоцаные, но магнитятся как надо. Самарских нет :(
Чего брать-то? предлагают еще какие-то польские... |
|
|
|
27.11.2010, 21:49
Сообщение
#523
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну хочу поделиться. сегодня взял клапана Самара. это, рябята - ДЕТАЛЬ!
не ведитесь на китай. никогда. |
|
|
|
17.12.2010, 15:27
Сообщение
#524
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Не получилось купить регулировочные болты одинакового диаметра(шарики по диаметру отличаются почти на четверть), поэтому оставил старые.
Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Видимо это от того что шарик набит не строго по оси. Как клапана регулировать в таком случае? вообще это реально? Или мне один путь - купить 8 одинаковых болтов где-нить? |
|
|
|
18.12.2010, 12:15
Сообщение
#525
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
up
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
18.12.2010, 23:44
Сообщение
#526
|
|
Проезжающие |
Цитата Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Пружины ослабли.Пружины розтянуть.Заодно при разборке можно поменять сальники клапанов,и при необходимости,а я уверен что у тебя она есть,отреставрировать рокера.Для разборки нужен "россухаривач" сьемник такой.
|
|
|
|
19.12.2010, 15:27
Сообщение
#527
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Пружины ослабли.Пружины розтянуть.Заодно при разборке можно поменять сальники клапанов,и при необходимости,а я уверен что у тебя она есть,отреставрировать рокера.Для разборки нужен "россухаривач" сьемник такой.:) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные... |
|
|
|
19.12.2010, 18:23
Сообщение
#528
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
19.12.2010, 21:03
Сообщение
#529
|
|
Проезжающие |
Цитата :) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные... Оно конечно да,но ты заметил что не на всех рокерах седло точно посредине!!!!!
|
|
|
|
19.12.2010, 22:11
Сообщение
#530
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата :) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные... Оно конечно да,но ты заметил что не на всех рокерах седло точно посредине!!!!!я не очень понятно написал, извини. рокера-то новые. это на болтах регулировочных набито от предыдущих под углом. когда крутишь их - вот эта конструкция(рокер-болт) и гуляет влево-вправо. Сообщение отредактировал dimitry - 19.12.2010, 22:12 |
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
19.12.2010, 22:14
Сообщение
#531
|
|
Проезжающие |
Ну тогда понятно.
|
|
|
|
22.12.2010, 14:02
Сообщение
#532
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот скажите, при регулировке клапанов по микрометру надо рокер приподнимать вилочкой, да? А если нету вилочки? Слышал что отверткой можно. А как? куда ее совать? и до какого момента поднимать?
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
22.12.2010, 20:19
Сообщение
#533
|
|
Проезжающие |
Регулируй лучше щупом.Микрометры такая фигня
20112010713.jpg ( 328.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89 |
|
|
|
23.12.2010, 10:38
Сообщение
#534
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44205 Машина:ваз 2106 Цвет:бержавый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни помогите сил больше нету, прогарели клапана поменяли и такая щас проблема при регулировке клапанов клапан доганяет поршень незнаю что и делать жигуль конечно старый но до замены клапанов было все нормально помагите
|
|
|
|
23.12.2010, 11:02
Сообщение
#535
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
по меткам правиьно рспредвал выставить
|
|
|
|
23.12.2010, 11:16
Сообщение
#536
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Регулируй лучше щупом.Микрометры такая фигня
20112010713.jpg ( 328.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89Или сделай метки на звёздочке распредвала: Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки. Вторая – напротив 10 зуба. Третья – между 19 и 20 зубьями. Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала. |
|
|
|
23.12.2010, 11:51
Сообщение
#537
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
| Гость_Шеff_* |
23.12.2010, 20:59
Сообщение
#538
|
|
Проезжающие |
Цитата Или сделай метки на звёздочке распредвала: Оно то так,но еще зубья считать,с такой крышкой проще. Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки. Вторая – напротив 10 зуба. Третья – между 19 и 20 зубьями. Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала. Цитата Это конечно хорошо, если он клапана уже не погнул. Ну он не написал что погнул,при регулировке доганяют.Мож не заводил еще?!Цитата Парни помогите сил больше нету, прогарели клапана поменяли и такая щас проблема при регулировке клапанов клапан доганяет поршень незнаю что и делать жигуль конечно старый но до замены клапанов было все нормально помагите Клапана погнул,или нет?Машину заводил,после замены?
Сообщение отредактировал Шеff - 23.12.2010, 21:05 |
|
|
|
25.12.2010, 18:15
Сообщение
#539
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
люди такой вопрос у друга тоже шестёрка движок работает как будто дизельный и звук глухой какой то это клапаны или что то ешё?
|
|
|
|
26.12.2010, 9:55
Сообщение
#540
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 16:02 |