IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 19:30
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет...
ну проблема решилась натяжкой тросика
не "взводилось" пусковое устройство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 19:43
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 21:30) *
недавно друган обратился с такой же жалобой
при пуске сразу схватывает потом глохнет...
ну проблема решилась натяжкой тросика
не "взводилось" пусковое устройство


хм.... надо проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 19:52
Сообщение #523
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасиб ребят тож гляну у себя,мож че изменится. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 19:55
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 20:20
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.11.2010, 19:55) *
В сухую погоду , в морозную , такого нету, тягу при этом туда сюда тягал, она не клинит, карб после чистки, чо за хрень?


как вариант может быть конденсат в с-ме зажиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 21.11.2010, 22:22
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.11.2010, 23:30
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 21.11.2010, 23:22) *
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.

жрать стала,потаму что ездиш на подсосе.посмотри,работает ли ЭМКХХ(если стоит) и жиклер в нем посмотри,не забит ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.11.2010, 23:34
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(VaSer @ 21.11.2010, 21:22) *
доброго время суток всем
проблема в следующим,какб озон 07,после чистки ездил нормально,ХХ был изумительный но через пару дней стала жрать бенз примерно 10л на 70-80км. и пропал наглухо ХХ,езжу на подсосе,вытягивать приходится до 2х тысяч иначе при торможении глохнет,че за хрень? может кто сталкивался???
заранее спасибо за ответы.


я прочитал давно ну тут комплекс проблем, надо разбирать всё нафиг
изучить литературу....там небось и плоскости кривые и жиклёры забитые
и не отрегулированый...притом разобратся не так сложно, на прошлых
выходных друган под моим руководством первы раз разбирал
карб 2105 ОЗОН...это была пятница....в воскресенье он уже
мне расказывал что и как и куда ....прочитал кучу всего
короче сделал с него новый карб....:)))
Я думаю что с таким комплексом проблем врядли тебе на форуме
кто то поможет..разве что скажут обратись к СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крымчанин
сообщение 22.11.2010, 0:40
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 42242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:СЕРО-ГОЛУБАЯ
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ РЕДКО ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРАВКА НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ НА ДЕШЕВЫХ АЗС. СЛЕДСТВИЕ -НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАРБА.
ВТОРОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВДРУГ ВНЕЗАПНО УЖАСНАЯ РАБОТА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА КАРБА. РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ. (ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ,ОН КОПЕЕЧНЫЙ)
ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: РАЗРЕГУЛИРОВАН УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПЛАВОК НАДО ПОДГИБАТЬ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ. А ПОДРОБНОСТИ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ЧИТАЙ В КНИЖКЕ. ГЛАВНОЕ ДОБЕЙСЯ ОПТИУМА-28ММ ОТ ВЕРХА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ КАРБА ДО УРОВНЯ БЕНЗИНА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.11.2010, 14:52
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



БОЛЬШОЙ СПАСИБ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.буду разбирать,но вот же гадство,совсем нет времени((( работа блин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.11.2010, 19:47
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.11.2010, 20:09
Сообщение #532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(VaSer @ 22.11.2010, 20:47) *
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((

Одной из причин детонации может быть раннее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.11.2010, 20:39
Сообщение #533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 22.11.2010, 18:47) *
новый симптом,глохнет долго,дитанируем мы(((

Это не симптом - это СЛЕЛСТВИЕ езды с большими оборотами хх (ведь на подсосе катаешься). Как сделаешь нормальный хх этот "симптом" сам собой исчезнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.11.2010, 21:32
Сообщение #534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ну вроде ХХ направил,вот только тупить на низах стала((( может жига,да что бы ей доспелось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 20:21
Сообщение #535
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья :)

Позавчера ехали с женой с работы, и за 500 метров до дома запахло в салоне бензином. Осторожно доехали, я открыл капот, а из места соединения шланга к карбюратору (шланг, по которому бензин бежит от насоса в карб), капает топливо. У мя такое было раз, оказалось, шланг треснул. В этот раз тоже самое - хотел ведь поставить шланг новый, но поленился, и обрезал старый, чтобы трещины не было и воткнул в карб, затянул хомутом. В итоге снова дыра, бензин хлещит, ибо шланг короткий стал и штуцер карба его как бы переламывает натянутый шланг. Сбегал в магазин, купил новый шланг (длиннее), поставил. Завел, проверил. Течи нет. Прошло пара дней (три поездки). Сегодня на работе вечером завожу, думаю, дай гляну в подкапот, смотрю, опять шланг мокрый, но бензин не капает. Я хомут решил подтянуть. Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой.

Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм. 

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2010, 21:28
Сообщение #536
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой...

Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри).

Сообщение отредактировал Mitka - 2.12.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 21:38
Сообщение #537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 2.12.2010, 21:28) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
...Подтянул - бензин весело закапал. Немного ослабил затяжку хомута - течи нет. Проехался пару км, проверил - шланг сухой...

Хомут плохой (за 3 рубля?) или шланг г... Или хомут неправильно поставил (на пипку) и перерезал хомутом шланг (внутри).





Хомут с синей "головкой" - 20 руб. Установил по середине, ближе к расширенной части штуцера


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.12.2010, 22:00
Сообщение #538
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.12.2010, 22:35
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2010, 22:00) *
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 20:21) *
Вопрос вот в чем - может ли при заводке (без газа, с выдвинутой заслонкой) в -20С, когда двигатель пытается схватится секунд 10-15 бензин переливатся и таким образом намачивать шланг подвода? Это значит в поплавковой камере надо поковыряться? Хотя две недели назад все по книшке установил уровень - 6 мм.

А может штуцер забило :):):):). Но тогда бы текло постоянно.


Переливаться не может, если игла, уровень, прокладка в порядке.
А вот приемный штуцер карбюратора может сидеть в гнезде не плотно.

Иглу проверял клизмой XDDDDD, прокладки новая. А вот нащет гнезда, надо поковырятся. Как я понял, неправильно, что шланг мокрый :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ананас1
сообщение 4.12.2010, 0:15
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37730
Машина:ujkma
Цвет:ctht,hj
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Можно обратиться за помощью? такая проблема, карб походлу барахлит, карб переливает, поплавок регулировали но бестолку, авто плозо греется, льёт свечи, как вы бумаете стоит опять лезть в этот карб или надо другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:26