![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А ещё лучше, если нет опыта, купить ГБЦ бу за 700-1000 руб. И спокойно сделать её не торопясь, потом просто перекинуть) *** Я на запилы сразу парочку взял вместе с коллекторами и карбами за 1500 рупий)
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
тоже верно. только зачем нужны две старые ГБЦ, вроде одной хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну пока одну допиливаешь, рождаются идеи как вторую ещё в больший хлам запилить, плюс впилится можно при дефектах) Так что для тюнинга нужно иметь коллекцию, а для ремонта одной хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В хлам запиливать совсем не надо. Чревато последствиями. До 32мм вполне достаточно, далее провалы на низах. Давай не будем это обсуждать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче я понял. беру импортные клапана SM например.
так? нормальные они? или польские лучше? и притираю и нехрен там ничего пилить. я прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну конторы SM сейчас как бы нету, есть NPR... Те SM что мне попадались, по металлу так себе. Лучше посмотри в сторону самарских(тока не палёнка). У настоящих впуск чёрный(магнитятся), выпуск блестящий не магнитятся по всей длине(кроме торца, там закалённая нашлёпка), продаются в упаковке, отдельная упаковка впуск, отдельная выпуск, россыпью не бери. Я на таких уже 10 тык прошёл с фасками 1мм, полёт нормальный, режим эксплуатации жёсткий, бенз 95...
Сообщение отредактировал Radiovandal - 19.11.2010, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну конторы SM сейчас как бы нету, есть NPR... Те SM что мне попадались, по металлу так себе. Лучше посмотри в сторону самарских(тока не палёнка). У настоящих впуск чёрный(магнитятся), выпуск блестящий не магнитятся по всей длине(кроме торца, там закалённая нашлёпка), продаются в упаковке, отдельная упаковка впуск, отдельная выпуск, россыпью не бери. Я на таких уже 10 тык прошёл с фасками 1мм, полёт нормальный, режим эксплуатации жёсткий, бенз 95... спасибо! учту. сегодня в магазин собираюсь как раз. а рокеры? рокеры какие лучше брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Рокеры нужно брать 21214 в комплекте с регулировочными болтами с головкой 11мм, рокеры 2101 только кооперативные, автоваз уже несколько лет не комплектует ими автомобили при сборке. Цвет у оригинальных тёмный, поверхность шагреневая. Посмотри мою тему(ссылка в подписи, там есть фото башки с такими рокерами.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рокеры нужно брать 21214 в комплекте с регулировочными болтами с головкой 11мм, рокеры 2101 только кооперативные, автоваз уже несколько лет не комплектует ими автомобили при сборке. Цвет у оригинальных тёмный, поверхность шагреневая. Посмотри мою тему(ссылка в подписи, там есть фото башки с такими рокерами.) скажи, а то место, которое давит на клапан должно быть как-то обработано уже?(отшлифовано, например, ровное) или тоже шершавое ? |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Само притрется как надо. После обкатки-притирки все равно клапана подгонять снова придется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10288 Машина:Ваз 21061, уаз3151, уаз 31519 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста, что-то мозг тупит.
Прочитал тему про клапана до 7стр, нашел ссылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm и по ней отрегулировал клапана с помощью рейки при температуре 0гр по цельсию впускные клапана 47, выпускные 65 ПО РЕЙКЕ. А сейчас начал перечитывать тему и мне показалось что надо было все клапана регулировать под 1 размер(т.е. 47) P/S Двигатель 1500 без переделок. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на сколько я помню зазоры все одинаковые должны быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
одинаковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10288 Машина:Ваз 21061, уаз3151, уаз 31519 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое.
Последний вопрос. В мануале написано 0,15 по щупу. Но это при "20"гр. А при "0" будет 0,135 ? или на температуру не обращать внимания и лепить 0,15 ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже интересует вопрос про температуру. При 0 - минус 5 ставить и затягивать головку можно? Усилия те же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Последний вопрос. В мануале написано 0,15 по щупу. Но это при "20"гр. А при "0" будет 0,135 ? или на температуру не обращать внимания и лепить 0,15 ??? на температуру надо обращать и регулировать с ее учетом,только кто мешает подождать пока до 20° остынет Цитата Тоже интересует вопрос про температуру. При 0 - минус 5 ставить и затягивать головку можно? Усилия те же? ну если надо,значит можно,потом поездишь протянешь |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10288 Машина:Ваз 21061, уаз3151, уаз 31519 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Последний вопрос. В мануале написано 0,15 по щупу. Но это при "20"гр. А при "0" будет 0,135 ? или на температуру не обращать внимания и лепить 0,15 ??? на температуру надо обращать и регулировать с ее учетом,только кто мешает подождать пока до 20° остынет Цитата Тоже интересует вопрос про температуру. При 0 - минус 5 ставить и затягивать головку можно? Усилия те же? ну если надо,значит можно,потом поездишь протянешь просто за бортом "0" а на регулировку у меня уходит целый день. поэтому и спрашиваю как соблюдать температуру |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тренируйся,должно уходить около получаса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Приходишь с утра, ну как обычно, пол мотора разобрать, да клапанца за одно порегулировать)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В первый раз наладка на холоде не получится. Это займет пол-дня и то, не факт. В теплом сарае, другое дело, а лучше поехать на сервис, только как ехать? Да и при +8С и ниже, с машиной лучше ничего не делать на улице.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:10 |