IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Radiovandal
сообщение 19.11.2010, 11:01
Сообщение #501
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



А ещё лучше, если нет опыта, купить ГБЦ бу за 700-1000 руб. И спокойно сделать её не торопясь, потом просто перекинуть) *** Я на запилы сразу парочку взял вместе с коллекторами и карбами за 1500 рупий)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.11.2010, 11:18
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тоже верно. только зачем нужны две старые ГБЦ, вроде одной хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 19.11.2010, 11:33
Сообщение #503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Ну пока одну допиливаешь, рождаются идеи как вторую ещё в больший хлам запилить, плюс впилится можно при дефектах) Так что для тюнинга нужно иметь коллекцию, а для ремонта одной хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.11.2010, 11:55
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В хлам запиливать совсем не надо. Чревато последствиями. До 32мм вполне достаточно, далее провалы на низах. Давай не будем это обсуждать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 19.11.2010, 11:59
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



короче я понял. беру импортные клапана SM например.
так? нормальные они? или польские лучше?

и притираю и нехрен там ничего пилить. я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 19.11.2010, 12:03
Сообщение #506
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Ну конторы SM сейчас как бы нету, есть NPR... Те SM что мне попадались, по металлу так себе. Лучше посмотри в сторону самарских(тока не палёнка). У настоящих впуск чёрный(магнитятся), выпуск блестящий не магнитятся по всей длине(кроме торца, там закалённая нашлёпка), продаются в упаковке, отдельная упаковка впуск, отдельная выпуск, россыпью не бери. Я на таких уже 10 тык прошёл с фасками 1мм, полёт нормальный, режим эксплуатации жёсткий, бенз 95...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 19.11.2010, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 19.11.2010, 12:07
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 19.11.2010, 12:03) *
Ну конторы SM сейчас как бы нету, есть NPR... Те SM что мне попадались, по металлу так себе. Лучше посмотри в сторону самарских(тока не палёнка). У настоящих впуск чёрный(магнитятся), выпуск блестящий не магнитятся по всей длине(кроме торца, там закалённая нашлёпка), продаются в упаковке, отдельная упаковка впуск, отдельная выпуск, россыпью не бери. Я на таких уже 10 тык прошёл с фасками 1мм, полёт нормальный, режим эксплуатации жёсткий, бенз 95...

спасибо! учту. сегодня в магазин собираюсь как раз.
а рокеры? рокеры какие лучше брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 19.11.2010, 12:11
Сообщение #508
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Рокеры нужно брать 21214 в комплекте с регулировочными болтами с головкой 11мм, рокеры 2101 только кооперативные, автоваз уже несколько лет не комплектует ими автомобили при сборке. Цвет у оригинальных тёмный, поверхность шагреневая. Посмотри мою тему(ссылка в подписи, там есть фото башки с такими рокерами.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 19.11.2010, 15:40
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 19.11.2010, 12:11) *
Рокеры нужно брать 21214 в комплекте с регулировочными болтами с головкой 11мм, рокеры 2101 только кооперативные, автоваз уже несколько лет не комплектует ими автомобили при сборке. Цвет у оригинальных тёмный, поверхность шагреневая. Посмотри мою тему(ссылка в подписи, там есть фото башки с такими рокерами.)

скажи, а то место, которое давит на клапан должно быть как-то обработано уже?(отшлифовано, например, ровное) или тоже шершавое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 19.11.2010, 16:23
Сообщение #510
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Само притрется как надо. После обкатки-притирки все равно клапана подгонять снова придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldozer13
сообщение 22.11.2010, 17:06
Сообщение #511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10288
Машина:Ваз 21061, уаз3151, уаз 31519
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста, что-то мозг тупит.
Прочитал тему про клапана до 7стр, нашел ссылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm и по ней отрегулировал клапана с помощью рейки при температуре 0гр по цельсию впускные клапана 47, выпускные 65 ПО РЕЙКЕ.
А сейчас начал перечитывать тему и мне показалось что надо было все клапана регулировать под 1 размер(т.е. 47)
P/S Двигатель 1500 без переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 22.11.2010, 17:12
Сообщение #512
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



на сколько я помню зазоры все одинаковые должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2010, 17:55
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldozer13
сообщение 22.11.2010, 18:06
Сообщение #514
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10288
Машина:Ваз 21061, уаз3151, уаз 31519
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое.
Последний вопрос. В мануале написано 0,15 по щупу. Но это при "20"гр. А при "0" будет 0,135 ? или на температуру не обращать внимания и лепить 0,15 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 22.11.2010, 19:09
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже интересует вопрос про температуру. При 0 - минус 5 ставить и затягивать головку можно? Усилия те же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2010, 21:29
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Последний вопрос. В мануале написано 0,15 по щупу. Но это при "20"гр. А при "0" будет 0,135 ? или на температуру не обращать внимания и лепить 0,15 ???

на температуру надо обращать и регулировать с ее учетом,только кто мешает подождать пока до 20° остынет
Цитата
Тоже интересует вопрос про температуру. При 0 - минус 5 ставить и затягивать головку можно? Усилия те же?

ну если надо,значит можно,потом поездишь протянешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldozer13
сообщение 22.11.2010, 22:26
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10288
Машина:Ваз 21061, уаз3151, уаз 31519
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 22.11.2010, 21:29) *
Цитата
Последний вопрос. В мануале написано 0,15 по щупу. Но это при "20"гр. А при "0" будет 0,135 ? или на температуру не обращать внимания и лепить 0,15 ???

на температуру надо обращать и регулировать с ее учетом,только кто мешает подождать пока до 20° остынет
Цитата
Тоже интересует вопрос про температуру. При 0 - минус 5 ставить и затягивать головку можно? Усилия те же?

ну если надо,значит можно,потом поездишь протянешь


просто за бортом "0" а на регулировку у меня уходит целый день. поэтому и спрашиваю как соблюдать температуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2010, 23:05
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тренируйся,должно уходить около получаса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 23.11.2010, 2:25
Сообщение #519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Приходишь с утра, ну как обычно, пол мотора разобрать, да клапанца за одно порегулировать))) rofl.gif Вообщем греешь, клапанную крышку снимаешь, там в ГБЦ есть глухое отверстие, в котором масло плещется, втыкаешь туда градусник, и когда примерно к 25 будет подходить начинаешь регулировать, как раз минут за 30 до 20 упадёт, но погрешность будет мизерная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.11.2010, 10:18
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В первый раз наладка на холоде не получится. Это займет пол-дня и то, не факт. В теплом сарае, другое дело, а лучше поехать на сервис, только как ехать? Да и при +8С и ниже, с машиной лучше ничего не делать на улице. skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:10