IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, Все об инжекторе и его установке
AHrEJI
сообщение 6.1.2008, 9:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 1.1.2008
Из: Любера
Пользователь №: 1945
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно а сколько все это будет стоить??? drinks.gif

Установка инжектора на Классику


Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике (ВАЗ-2101..07) с архаичного карбюратора на современный электронный впрыск топлива. В этой статья я попытаюсь описать все аспекты этой переделки. Сейчас АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин и все чаще на дорогах можно увидеть впрысковую классику. А если есть авто, значит, есть и запчасти. К сожалению впрысковые специфические детали для классики пока найди еще проблематично, но можно.
Есть 2 варианта переделки:
1 вариант: Покупается полный комплект впрыска на классику с ее проводкой, мозгами, адсорберами, выпуском, бензобаком и т.д. Думаю такой комплект можно смело заказать из Тольятти, а далее просто сидеть и прикручивать новые детальки. Все делается по банальной книжке? что та типа «Чиним сами» по впрысковой классике. Данный вариант отличается большой затратностью и настоящему тюненгеру не подходит.
Я опишу 2-ой вариант:
В нем также используются оригинальные запчасти, но в меньшем количестве. Предположим, что вы все купили по списку в конце этой статьи и лицезреете эту груду непонятных железяк у себя в гараже.

Подготовительный этап:

Слейте ОЖ до уровня ниже ГБЦ, т.к. нам придется откручивать впускной коллектор и рубашку охлаждения (тройник на ГБЦ над натяжителем цепи). Смело скручиваем карб, впускной и выпускной коллектора, трамблер, катушку зажигания, если БСЗ, то коммутатор еще. Это нам больше не понадобится (кроме выпускного коллектора, так что достаньте его из мусорного ведра). Далее по Вашему желанию: в подкапотной проводке присутствуют много проводов отвечающих за обеспечение нормальной работы карба (всякие ЭПХХ и тому подобное). Их можно удалить из проводки просто по эл.схеме авто или не трогать (мешать они не будут, но меня лично не устраивало большое количество ненужных «соплей» под капотом, поэтому я все это убрал). Если у Вас стоит принудительный обдув радиатора, т.е. вентилятор на помпе, его придется также снять и заменить на электрический.
1 Этап (сборка навесного):
Снимаем шкив КВ, откручиваем переднюю крышку двигателя и заменяем ее на новую с отливом под ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Замену всяких уплотняющий прокладок я не упоминаю, т.к. это по умолчанию делается при любом разборе/сборе двигателя. Надеваем новый шкив с зубьями для ДПКВ. Метки по которым «если что» устанавливается ВМТ перемещаются строго вверх над шкивом КВ. На самом шкиве также положение метки изменено.
ГОЛОВА!!! Что делать с ней???
Тут целых три варианта: - купить ГБЦ 21214 в сборе. Вы получаете голову с притертыми клапанами, с гидроопорами и Р/В 21214 (т.е. нивовским, но рассчитанным для работы с «гидриками») – самый дорогой вариант
- купить ГБЦ 21214, НО голую и всю начинку переставить с вашей 2101 головы
- ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. Также в 21214 голове присутствуют две доп. шпильки держащие впускной коллектор с ресивером. Т.е. придется делать доп. кронштейны для закрепления ресивера. Пример на фото
Прикрепленный файл  1768_1.jpg ( 106.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1820

Итак, ГБЦ проточена или заменена. ГУД! Далее берем в руки тройник, который был прикручен к ГБЦ, внимательно его рассматриваем и обнаруживаем на нем отлив явно для чего то предназначенный. Не знаю, что изначально планировали ставить туда ФИАТовсие инженеры, но мы его будем использовать для установки Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). В нем сверлим дырку по существующему углублению и нарезаем резьбу под ДТОЖ. Вворачиваем датчик и смотрим чтобы плоскости его и отлива совпадали, если нет, то дорабатываем напильником площадку на тройнике. Прикручиваем тройник к ГБЦ и вворачиваем датчик (не забудьте надеть медное уплотнительное кольцо).
Прикрепленный файл  1769_2.jpg ( 75.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

На саму ГБЦ на впускные/выпускные каналы надеваем прокладку коллекторов (на впрыске они единая, раньше выпускалась паранитовая с железными вставками около выпускных окон, сейчас существуют прокладки НОВОГО образца, многослойные металлизированные, видел только один раз у знакомого в гараже, в продаже мне сей зверь еще не встречался). Надеваем впускные трубы, и потом, выпускной коллектор – прикручиваем. На впускные трубы надеваем прокладку и на маленький треугольничек, из которого торчат 2 длинные шпильки – дистанционную прокладку. Если у Вас рампа с форсунками не прикручена к впуску, то прикручиваем и ее, вставив сначала форсунками в каналы и потом закрепив 2-мя винтами. Надеваем ресивер и закручиваем. Обычно после этого мужики в гаражах начинают ходить и офигивать от вида МЕГА мотора, который вы собираете. Можете начинать придумывать небылицы про 4 турбинный наддув! ? На ресивер прикручиваете дроссельный узел в сборе с Датчиком Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) и Регулятор Холостого Хода (РХХ) (датчики лучше прикрутить на снятом дросселе - удобнее), не забыв поставить прокладку между ресивером и дросселем. Итак, с впуском разобрались.
Прикрепленный файл  1770_3.jpg ( 125.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374

Вместо бензонасоса и трамблера прикручиваем заглушки. Далее, если у вас блоки 2101, 2103, 2106, 2121 - то на них нет места, куда крепится Датчик Детонации (ДД). Сей девайс необходимо установить как можно ближе к цилиндрам. Мы на 06 ставили его на крепежный винт трамблера, а теперь его заглушки. Корректность установки оспаривать не буду, но мотор вроде адекватно реагирует на моменты возникновения разного рода вибраций. Так что выбирайте сами, один из вариантов я предложил. Если блок снят, то в принципе можно и засверлится в него, нарезать резьбу и уже туда датчик на шпильку. Что касается установки Модуля Зажигания (МЗ). Можно поставить площадку на ее штатное место (над заглушкой бензонасоса).
Прикрепленный файл  1771_4.jpg ( 106.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

Но мне такой вариант не нравится, т.к. в этом месте постоянные вибрации и повышенный тепловой режим, что для электронной начинки МЗ не есть хорошо. Площадка немного «обрабатывается» болгаркой и устанавливается на моторном щите рядом с бочками тормозной жидкости. В площадке и моторном щите сверлится 2 дырки и закрепляется.
Прикрепленный файл  1772_5.jpg ( 72.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294

Если рампа в сборе у вас 21214, то подводящая и отводящая бензиновые трубки огибают двигатель с разных сторон. Между подводящей трубкой и топливной магистралью необходимо внедрить фильтр тонкой очистки инжекторный. Можно купить волговский он больше и крепится обычными хомутами к шлангам. Самый простой вариант. А можно купить ВАЗовский, он под вкручивающиеся штуцера, чтобы его ставить придется покупать шланги с такими штуцерами и изобретать по месту. Кому что больше нравится. Обратка подключается аналогично, либо мудрим со штуцерами, либо срезаем его с отводящей трубки и на банальный шланг с хомутами.
Прикрепленный файл  1773_6.jpg ( 75.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Итак с моторным отсеком разобрались. Электронику всю бум потом подключать.
2 Этап (установка сопутствующего оборудования в различных местах авто).
Инжектор не мыслим без обратки (современные 1.6 для ПП семейства не берем, там нет обратки и регулятора давления, это все реализовано в модуле погружного бензонасоса и нам не катит). Просто прокидывается вторая топливная магистраль. Если не хочется морочиться с короткой трубкой, которая в багажнике идет, то прокиньте просто длинную трубку по днищу, а от нее прямой шлаг до бака. Хотя в классике была предусмотрена обратка, т.к. в месте выхода короткой трубки из багажника в днище стоит двойная заглушка предусматривающая установку второй магистрали. Чтоб не лазить больше под днище, прикручиваем сразу датчик скорости. Он ставится между тросом спидометра и непосредственно самим выходом с коробки на трос.
Прикрепленный файл  1774_7.jpg ( 61.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246

Откручиваем от бака заборную крышку в сборе с поплавком и самим заборником. Заодно можно посмотреть состояние фильтрующей сетки и поменять, если там все плохо. В крышке банально сверлится отверстие (там только одно место, где это можно без проблем сделать) и в него на Поксипол сажается какая-нибудь короткая трубка, к которой можно будет подсоединить шланг обратки. Трубку также можно впаять, вкрутить ну и т.д. главное загерметизировать место входа ее в крышку, чтоб не воняло бензином.
Прикрепленный файл  1775_8.jpg ( 97.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233

Установка бензонасоса Способ для жадных: берем крепеж от катушки зажигания и сажаем его например на бак на тот же Поксипол, ну или на внешнюю часть арки колеса что около бензобака в багажнике. Один большой минус – мерзкое Бз-з-з-з от работы Б/Н вы будете слышать постоянно, т.к. он будет жестко связан с кузовом.
Прикрепленный файл  1776_9.jpg ( 93.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

Способ для всех остальных: Берем кронштейн крепления Волговского Эл. Б/Н и сажаем его опять же на внешнюю часть арки колеса, что около бензобака в багажнике. Кронштейн сажается на 3 из 4-х опор, при желании изготавливается кронштейн для 4-ой опоры. Этот кронштейн уменьшает неприятное Бз-з-з-з, но к сожалению не исключает его полностью, такое возможно думаю только с оригинальным погружным узлом и баком под него. Но т.к. такой вариант неоправданно дорог мы его не рассматриваем.
Прикрепленный файл  1777_10.jpg ( 87.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

Можно также поставить Б/Н где-нибудь под днищем, таким образом вы ТОЧНО не будете слышать его работу. НЕЛЬЗЯ устанавливать Б/Н в подкапотном пространстве. Были опыты с такой установкой, машина тупила и отказывалась ехать. К тому же под капотом довольно жарко, что для насоса плохо. Шланги подключаем так: из заборника шланг на Б/Н, от Б/Н на подающую магистраль, от обратки шланг на врезанную трубку. Тут ничего сложного. Один нюанс, если Вы купили Bosch’евский Б/Н (насчет нашего волговского не знаю), у него вход как на шланге вакуумника, просто покупаете переходной штуцер от диаметра классического бензошланга к диаметру вакуумного шланга. Все это дело скрепляете хорошими хомутами, иначе будете дуреть от духана бензина в салоне. Далее необходимо установить педаль газа. Она надевается на правые верхнюю и нижнюю шпильки вакуумника в салоне. Потом по месту где должен крепится трос газа на педали делаете отверстие чтоб в него можно было этот самый трос установить. Под капотом цепляете его на дроссель и потом закрепляете на кронштейне на ресивере. Помните, что трос должен быть установлен с небольшим провисом, т.е. не в натяг, чтоб в случае подклинивания он не держал дроссель приоткрытым.
3 Этап (Установка электрики):
Тут все зависит от того, какую проводку вы выбрали. Вариантов масса: - существовали мозги Я5.1.3… именно классические с соответствующей классической проводкой. Шо цэ за зверь такой я не в курсе, в принципе если поискать, то найти наверно можно.
- родная современная проводка с мозгами Я 7…. нового поколения. Опять же просто все подключаем
- любая проводка от ПП авто – в любом случае ее придется перекраивать.

Главное помните. Сначала Вам необходимо выбрать «мозги» на которых вы будете ездить и потом отстраиваться и уже к ним докупать соответствующую проводку. Просто и контроллер и проводки для ПП авто самые доступные у нас на рынках, поэтому переделку таковой я и опишу. Итак, вы купили проводку под Я 5.1.1.-…-61 (или 41), т.е. она у вас может быть под двигатель 2111 для 08/09/99 или 2110 (Я 5.1.1.-…-61), или под двигатель 2112 для 10/11/12 (Я 5.1.1.-…-41). Освобождаем ее от гофр и полностью расплетаем по проводам до колодок. Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах проводки, то можете из общей косы удалить ненужные провода идущие на колодку иммобилайзера (если вы такое предпримите то помните что вам нужно будет соединить провод K-Line идущий в иммобилайзер с Желто-Черным проводом в диагностической колодке), вместе со всей колодкой, также не нужны будут провода, которые идут куда то в 10-ую панель от датчиков двигателя температуры ОЖ и аварийного давления масла (кароч на стрелку и на лампочку). Если нет особого желания или вы испытываете благоговейный трепет перед этим клубком проводов, то просто соедините 9 и 18 разъемы иммобилайзера (и то это на случай если вы хотите ставить Бортовой Компьютер - БК). Вернемся к нашим баранам, т.е. проводам. Начинается процесс кроилова и иногда попадалова, если где-то накосячите. Раскидываем проводку по подкапотному пространству и начинаем вымерять длинны всех проводов до датчиков. Не бойтесь воткнуть не тот разъем в не ту колодку. Они все разные и невзаимозаменяемые, ну если только молотком . Тут начинается творчество. Делаете и располагаете провода так, как вам удобно. Далее обрезаете или удлиняете по месту (как показала практика длины практически везде достаточно и удлинять не приходится, если только до датчика скорости). Далее аккуратно прихватываете изолентой жгуты и окончательно заправляете их в гофры. Массу всей инжекторной проводки я подсоединил под лампочку/концевик капота. Делайте это на совесть, иначе потом будете ловить глюки в работе впрысковой электроники. Надеюсь объяснять не надо, что при удлинении/укорачивании проводов необходимо использовать или пайку или хорошие скрутки в сочетании с термокембриками в обязательном порядке, чтоб не окисало потом ничего. Колодка «мозгов», диагностическая и иммобилайзера (если не удалили) заводятся в салон через штатное отверстие классики под «черным ящиком» с предохранителями. Если у вас в кузове таковой дыры не имеется – придется проделать. Блок с реле и предохранителями инжекторной проводки размещаете по желанию. В оригинале он стоит в салоне, я вывел его под капот, т.к. по мне там его лучше обслуживать если что. А вот тут начинается самое занудство по моему мнению. В инжовой проводке вы наверняка заметили кучу колодок около основного разъема «мозгов» Вот это нам и придется подключить к штатной электрике Вашего МЕГА-агрегата!
Итак:
- Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета
– ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума)
- Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос
- Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE (подключаете к лампочке подсоса, например)
- Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания
- Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра. Тут засада. Если у Вас тахометр старого образца (с одним сигнальным входом в колодке панели приборов), тут я вам ничем помочь не смогу. Мне переделали, но что и как я не в курсе. Правда, слышал что продают некие переходники, которые преобразовывают инжекторный сигнал в сигнал понятный обычному карбовому тахометру. Если же Вам повезло, и на колодке вы обнаружили одну лишнюю ножку, то смело цепляете к ней этот провод - все будет ОК.
- Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на электровентилятор. Тут я столкнулся с небольшой засадой. Этот провод в принципе силовой и его смело можно подключать на клеммы вентилятора. В инжекторной проводке есть свое реле вентилятора. НО когда я собрал все по такой схеме при включении этого самого эл. вентилятора начиналась свистопляска (перебои в искрообразовании и общие сбои в работе двигателя). Я сделал проще. Т.к. в штатном монтажной блоке есть реле вентилятора включаемое от датчика вкрученного в радиатор я им и воспользовался. Из инжекторной проводки исключается полностью реле включения вентилятора (к нему подходят розово/черный, черно/пурпурный, бело/черный и коричневый) У нас остается черно/пурпурный который идет из мозгов на реле. Вот его мы и подключаем вместо провода, который шел со штатного датчика включения вентилятора на реле в монтажный блок.

Вроде ничего не забыл. В проводке есть еще колодки включения компрессора кондиционера, продувки адсорбера (если вы это все не выкинули ранее). Ну вот вроде и все! Втыкаем «мозги» и поворачиваем ключ. Если вы услышали характерное бз-з-з-з от бензонасоса, уже ГУД, значит проводка подсоединена верно. Через некоторое время он отключится и будет ждать пока вы заведете двигатель. Вообще крайне рекомендую купить самый простенький БК если денег жалко на хороший. На первом этапе довольно полезная штука, там все параметры можно посмотреть. Предположим, что он у вас есть. Посмотрите температуру двигателя на предмет адекватности, далее включите режим показа открытия дросселя в процентах. Понажимайте педаль, показанная также должны быть адекватны. Ну и запускайте наконец двигатель! Приятное урчание ИНЖЕКТОРНОГО двигателя будет Вам наградой!
Небольшие отступления:
Датчики все идут от ПП семейства, если есть деньги, покупайте импортные, говорят надежнее. По своему опыту (правда общий пробег у мя на инже не большой) я поменял только ДПДЗ и ДМРВ. Одно НО, если вы купили дроссель в сборе не 2112, а 2123, то там свой РХХ. ВСЕГДА возите с собой запасные ДПКВ и ДПДЗ заведомо рабочие. Без них вы не сможете ехать, если они вдруг выйдут из строя. Без всех остальных датчиков движение возможно. Если у Вас вдруг возникли проблемы в ХХ в силу каких-либо причин. На РАБОТАЮЩЕМ двигателе подтягиваете тросик газа так, чтоб он немного приоткрывал дроссель. В таком режиме можно ездить пока вы не заглушите двигатель. Если вы его заглушили, то при следующей заводке компьютер примет такое положение за нулевое. Никогда не заводите машину сразу, включите зажигание и дайте бензонасосу накачать давление, иначе они быстро умирают.
Вот вроде и все! Удачи Вам в эксплуатации.
Список деталей для покупки (думаю по ходу какую то мелочевку все равно придется докумать, это основной список):
ГБЦ 21214
Бензонасос Bosch Волга
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер 2123(21214) в сборе (могут быть разные комплектации ресивера в сборе, как с рампой так и без нее, также может быть уже с дросселем)
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Дроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселя
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 12:30
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 8.7.2010, 20:21) *
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...

Если форсы стоят высокопроизводительные - то однозначно ДА. Если форсы уже на пределе своей производительности, то чтоб они выходили на скважность - обязательно ДА.
Если стоит на сток-моторе и хочется экономии топлива 2%-3% - желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 17.7.2010, 16:09
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



... не в ту степь написал, sorry...

Сообщение отредактировал DronSPB - 17.7.2010, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 6.10.2010, 13:06
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



тут предлагают комлект снятый с девятки. можно ли его вкорячить и в чём могут быть трудности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 6.10.2010, 16:05
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



С инжа от девятки подойдёт только проводка, мозг, кое-какие датчики, модуль зажигания и дроссель... Ни коллектор, ни ресивер, ни шкивы не подойдут ибо они другие...
P.S. Т.е. большинство электрических штучек подойдёт, а вот железяки нет...

Сообщение отредактировал DronSPB - 6.10.2010, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 16.10.2010, 11:32
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='DronSPB' date='8.7.2010, 21:21' post='304646']
Ну смотри, попарно-параллельный идёт на девятках, пятнашках и т.д., т.е. на 11 моторе. Фазированный идёт уже на 12 мотор, т.е. двенашки и т.п.
Следовательно, фазированный будет эффективнее.
Боюсь ошибиться, попарно-параллельный даёт впрыск в 2 горшка сразу, когда фазированный даёт впрыск только в тот горшок, в который нужно...
А стоит ставить или нет, даже не знаю, не такая уж и разница...
[/q

Фазированный впрыск есть и на 2111 моторах для выполнения норм токсичности Евро-2 вместе с ДК и нейтрализатором.
С классикой на ВАЗе ,судя по всему, особо не заморачивались экологией.А вот Нивы (правда не все) имеют фазированный впрыск.На инж классике с 214 головой есть прилив под ДФ и поставить его при желании не составит труда.Иставить его стоит-чем больше обвязка двигателя датчиками,тем лучше будет отстроен двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.11.2010, 20:05
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.11.2010, 20:58
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 14.11.2010, 19:05) *
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать

еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо.
ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.11.2010, 10:17
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 14.11.2010, 20:58) *
Цитата(DimCa @ 14.11.2010, 19:05) *
подвернулся вариант купить мотор 21214i 1.7 всборе(с навесным) новый, так вот вопрос заключается что еще грубо надо будет докупить для инжа?
ЭБУ, эл.насос, еще что? а что делать с проводкой много переделок?

зы: надо выбераться все таки из карба и наверн не стоит собирать мотор на карбе, а купить этот вариантик и потом от этого плясать

еще надо проводку под выбранный ЭБУ, переделывать ниче не надо.
ну если мотор в сборе со всем навесным то в принципе обратку протянешь и все. только бак еще инж не забудь, и тахометр переделать

значит: 1)ЭБУ 2))проводку 3)обратку протянуть
а забыл спросить про бак и проводку, бак стоковский ни как не переделать? проводка уживется например от 2111? или все норм......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.11.2010, 10:40
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться).
Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее.
Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой.
Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя).
Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору...
Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб).

А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай)))

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 15.11.2010, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.11.2010, 11:06
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 15.11.2010, 10:40) *
проводка выбирается под конкретный ЭБУ.
Напримет, Январь 5.1 поддерживает всё, я январь 5.1.1 уже не поддерживает датчик детонации (могу ошибаться).
Например, ты решил, что тебе нужен датчик детонации - значит, подбирай ЭБУ с каналом ДД. Выбрал ЭБУ и под него уже покупаешь проводку. Советуют покупать проводку от 2114 - она длиннее.
Я остановился на Январь 7.2. От какой машины будет (21067 или 2111) уже не важно - переднеприводные блоки отлично работают с классикой.
Бак лучше конечно же классический. Можно и без него, с волговским бензонасосом, но все со временем от него отказываются (жужжит постоянно и часто выходит их строя).
Ещё нужны инж. педаль газа (или колхозить самому тросик), датчик скорости на КПП - 450 руб, придумывать патрубки к радиатору...
Бензомагистраль 400 руб, ЭБУ около 4500 руб, проводка 1000-1500, бак около 2000 руб. Ну и там новые масла, свечи, фильтры, антифризы ( >1200 руб).

А вообще если по деньгам двигатель не бьёт - покупай. Главное, как я, - не "пролети" с документами. Сначала документы на двиг - а потом деньги отдавай)))

вот как раз в том то и фиг двиг без доков с Тольятти, за 20тыр с навесным, доки как бы можно сделать, а с другой стороны если с учета не снимать то как бы все равно, не канеш ясн что лучше с доками Но цена былабы совсем др.
За подробное описание, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.11.2010, 22:45
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.11.2010, 1:17
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

согласен что немалые, но у меня стоит вариант либо собирать карб двиг 1.7 по моим подсчетом где то выйдет грубо 15тыс.....
либо приобрести такой вариант, темболее уже можно позабыть про карб(
Но незнай сам в раздумьях, так то впринципе проблемы если только со снятием/постановкой на учет авто, а так особо то, дпс номера еще ни разу не сверяли у меня, да и вообще мне кажется им делать нечего полезут в классике номера двиг. проверять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 17.11.2010, 12:52
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



купи нормальный блок с доками даже пусть б/у. и все перекинь на него. и блок с доками оформиш и инж будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.11.2010, 0:20
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

this.gif эээхх, обломись мне нивский инж 1.7 так жалко, сегодня узнал что недавно продали(((((!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 21.11.2010, 16:42
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?

Сообщение отредактировал DimCa - 21.11.2010, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 21.11.2010, 16:57
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 21.11.2010, 16:42) *
а если отдельно собирать инж то и выйдет около 15р?

Если с разборок и есть хорошие связи, то можно уложиться

Сообщение отредактировал DronSPB - 21.11.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.11.2010, 18:12
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Или искать по объявлениям и снимать с битой машины.
Этот вариант ещё лучше, т.к. можно снять вообще всё что нужно.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 21.11.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 26.11.2010, 16:19
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Может тут Хтото мне ответит? У меня фазированый впрыск! Можно ли мне поставить разрезную шестерьню не будет ли глюков с подачей топлива? Хто в курсе розтолкуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 26.11.2010, 18:25
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



фазированный впрыск это инжектор ты имееш ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.11.2010, 0:39
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере).
За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно.
Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно.

Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту.

А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:32