|  Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. | 
|  18.11.2010, 12:43 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я просто видел недавно НИВУ заточенную под триал-трофи там стоит радиатор в районе бочка с тосолом, на радиаторе вентилятор в капоте вырезана отверстие для притока воздуха, жалко не было владельца так бы спросил как он так сделал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:01 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:25 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				а электровентилятор срабатует? проверял?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:30 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Срабатывает!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:32 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А после чего это началось,может чтонибудь регулировалось,карб,зажигалка?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:38 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да нет вроде бы ничего не делалось! какие вообще могут быть причины? Просто хочется все сгруппировать, чтобы по порядку все посмотреть! Сообщение отредактировал Denis_D_B - 20.11.2010, 17:39 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:38 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
				Попробуй заменить датчик. | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:41 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | Срабатывает! А какую температуру показует прибор, когда включается? Просто как то весьма странно всё с одной стороны то, что не прогревается по трассе говорит о том, что заклинил термостат в открытом положении, но то, что кипит в пробке говорит об обратном или тогда имеется комплекс проблем, ввиде заклиневшего термостата и например забитого радиатора + интересно, всё же когда включается куллер! | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:42 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор! Тосол не будет кипеть градусов до 115,если не больше,это не вода. | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:50 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата А какую температуру показует прибор, когда включается? 90 | 
|  | |
|  20.11.2010, 17:55 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				мне кажется здесь проблема в грязи в системе охлаждения + закисший термостат. | 
|  | |
|  20.11.2010, 18:06 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Буду тогда с Термостата начинать!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 18:10 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А тосол в бачёк выдавливает в расширительный? | 
|  | |
|  20.11.2010, 18:11 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ДА!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 18:37 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну да,попробуй сначала термостат поменять,да и тосольчик замени,мона еще на крыльчатку глянуть,ремешок подтянуть
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2010, 19:07 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				И кстати пробку на радиаторе поменять.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.4.2011, 18:02 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Предлагаю продолжить темку- лето на носу) Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время! В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- перед радиатором включается позже штатного С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать Сообщение отредактировал CvetkoFF - 30.4.2011, 18:05 | 
|  | |
|  30.4.2011, 18:12 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Предлагаю продолжить темку- лето на носу) Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время! В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- один включается позже другого С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать Зачем мудрить ) родной электро вполне справляется с жарою, у меня как то Волга на принудиловке тоже грелась, я замутил ей от жигуля электрический перед радиатором даже датчик врезал в патрубок чтобы сам автоматом включался, мало помогло ))) зато после установки нового радиатора проблема сразу пропала, потом и электро снял , вернул его обратно в жигуль, а там на это время устанавливал принудиловку тоже для пробы, но не понравилось , по городу он слабоват, особенно по Московским пробкам. | 
|  | |
|  30.4.2011, 18:23 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Справляется, это верно. Но мне хочется с доп. электро помудрить) мало ли чего в поездке может случиться, что родной не справится, или вовсе откажет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.5.2011, 9:03 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Никому не интересно, видимо?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:32 |