IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 Турбо цвета белый перламутр Осторожно много фото!, Мой турбо таз )
andron1313
сообщение 17.11.2010, 0:43
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Вот и я расскажу про моё авто ваз 21063 1984 года. Вся истоия с ней началась 10 декабря 2005г когда мне было 20 лет , получив права днём рание . прям как щас помню была пятница и зная что в суботу поедим переоформлять ёё я не спал практически всю ночь из за волнения . и вот я уже стал щастливым обладателем металлолома ценою в 800 $ . Машина была в ужасном состояние , при скорости 60 км начинала рыскать по дороге по сторонам , был прогнивший короб к которому крепится рулевой редуктор, после его ремонта поведение авто улучшилось. Но состояние было на столько плохим что половины молдингов по бокам дверей нехватало разбитые повторители поворотов все резинки при давнишней покраске не закрывались а красились прям по ним. был жосткий удар в перёд с левой стороны и криво косо отрихтован ,шаровых опор небыло практически и звук был такой как будто на бричке едиш по брусчатке , всё колёса лысые подшибники ступечьные убиты в хлам , В салоне был вобще полный бардак стёкла болтались в проёмах бархоток карты дверей болтались и были искревлены от влаги ,ботода стояла както криво боком все провода весели всё болталось на соплях. Там осталось ещё много всяких гадостей которые рассказывать небуду . Это всё нестрашно потому что авто бралось под востоновление.
Приведя в более менее божеский вид чтоб поездить какоето время пока насобираю денег на ремонт. По молодости хотелось погромче музыку и вместо того чтоб собирать на ремонт воткнул саб усилок магнитолу колонки за всё отволил пол цены авто . были сделаны самодельные белые шкалы с синей подсветкой

езда по рыбалкам по лесам и многим другим местам откладывала ремонт в долгий ящик. и так прошло 4 года


Висной 2009 г женился и машина опять отошла на 2 план, летом пашол на работу на сто и там научился варить машины но не в таких грандиозных заменах как я сделал своей ласточьке. Состояние к концу года было невыносимо всё гнилое проктически сквазные дырки ,кузов как холодец ходил на ямах при больших ямах водительская дверь открывалась на 1 щелчёк , и вот уже зимой затянув пояс я забил на всё и начял копить деньги на ремонт.
накопив к весне немного денег закупмл железо и ремонт закипел. При разборке помогали все и друзья и родные. Когда всё было разобрано я порозился как я на ней столько ездил и она неразу меня не подвела даже в дальних поездках более 300 км, но отца почемуто машина не полюбила как сядит он за руль она у него то не заводится то ломается постоянно и троит и холостой проподает сяду я всё нормально. Вот такая с характером у меня девочка .
из родного осталась крыша , крышка багажника и половины задних крыльев примерно % 30 остольное всё заменено на новое. И вот погнал ремонт учитывая что я это делал всё впервые было тяжело понять что откуда начинать надо . Но благодаря советам соседа рихтовщика-сварщика который 30 лет варил авто у меня всё начяло медлено получатся. есь новый метал внутри был покрашен 2мя слоями грунтовки и 3мя серебрянки и в последствии обработан антикором






Машина была тупо подморофечена пед продажей сгнившие кобылки крыльев были сделаны из газет эпоксидки и какихто тряпок уголки дверей и бордюров были куски алюминия прикручены на саморезы и заклеяны пряпками и зашпаклёваны
Продолжение следует

Сообщение отредактировал andron1313 - 29.1.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2010, 1:21
Сообщение #2
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Здаров земляк!!Приветствую в клубе!!
Да уж.. аж в глазах зарябило от фоток))Работы-ужас,респект тебе,я бы уже и не осмелился такую делать))
Но глаза боятся-...
Во сколько ремонт вышел?это у меня 2-ка была примерно в том же состоянии,сил не хватило-сбагрил ее.Эту взял дороговато как бы,но с тем расчетом,чтоб ничего не делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.11.2010, 1:29
Сообщение #3
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



приветствую земляк)
зачёт что восстановил, свою восстанавливал примерно из того же состояния, только тряпок и эпоксидки не было, вместо этого зияли дыры))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 17.11.2010, 8:31
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



привет, посмотрел фото, да уж, живого места на ней не было, молодца что восстановил, много работы сделано!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.11.2010, 9:56
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Как фильм ужасов)))Востанавливаешь прям из пепла.Молодец,смелым и уверенным в себе человеком надо быть чтобы взятся за такое clapping.gif
Я просто в ахуэ..... clapping.gif clapping.gif clapping.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.11.2010, 10:10
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С трудом смог различить в той куче железа ВАЗ-2106... Это же надо было до такого довести машину??
Вот это выдержка и терпение у тебя... Это вам не дверь поменять...
Моё уважение к тебе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.11.2010, 20:08
Сообщение #7
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



ММммм .... даааа..... В утиль и то краше сдают......

Респект за восстановление!!! Молодец!! , Я бы наверно не взялся..... ни времени нет ни места.....

На первых фотках окончательный вариант, или в том виде што купил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 17.11.2010, 23:14
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



окончательный вариант ещё не готов , но процэс идёт к этому . Всем спасибо за поддержку ! я привык ити к поставлиным целям и набравшис терпением начал процэс . я ещё востоновил иж планета спорт убитый пионерами примерно из такого же состояния в идеал.
итак продолжим




На создание фото отчёта настояли друзья , всё твердя " вдруг кому пригодится твой труд"
Потрачено было 2а балона углекислоты, 17 кг проволоки сварочной, 8л грунта, 13 л серебрянки, 6 кг шпаклёвки, 8 кг антикора , много дисков от болгарки , 10м наждака и много других мелочей

Сварка закончилась с матами перематами на качество форм камазовского железа , накладки на двери были больше родных, бордюры с одной стороны в начале шире в конце уже с 2й стороны наоборот. Крылья передние вобще кошмар их пришлось разрезать доваривать и укорачивать в разных частях , телевизор был сварен не прямоугольником а параллелограммом каким то приходилось всё равнять кувалдой зубилом болгаркой а потом всё заваривать обратно, да ни один раз вспомнив завод начало добрым словом. на сборку передка ушло примерно 3и недели ничего не подходило не стыковалась . и вот наконец то в конце августа начялся процэс подготовки к грунтовке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 18.11.2010, 9:11
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз





Старая шпаклёвка на крыльях и двери была наложена прям на ржавчину и потрескалась, её пришлось всю здирать , зачищать до металла и подрехтовав накладывать заново. старый хозяин даже не рехтовал машину а тупо ложили по 1.5 -2 см шпаклёвке. При виде такого у меня глаза вылезли наружу таких слоёв я не видел некогда


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 18.11.2010, 13:15
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



andron1313
а расскажи пожалуйста чем обрабатывал все поверхности я имею ввиду химию

Сообщение отредактировал Гроб - 18.11.2010, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 18.11.2010, 16:06
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



good.gif Молодец! Это сколько нужно терпения и трудов, чтоб так сделать. Лично я бы не смог. Я бы просто сжег ее где нибудь в конаве))

С нетерпением буду ждать фоток после покраски) Красить в белый будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.11.2010, 18:03
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



andron1313 Добро пожаловать в клуб!!!
Да работы проделал немеряно , у меня терпения нехватилобы .
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 18.11.2010, 18:09
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Молодец, очень хорошая работа ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 18.11.2010, 21:22
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Все работы начялись в конце мая и закончились 15 октября , осталась только сборка и ремонт двигателя коробки и моста. значит делал так - полости которые невидно зачищал от старого покрытия или сдерал этот мерзкий чёрный грунт не мение 2х слоёв грунта и серебрянки 3-4 слоя поверх антикором Битумно-каучуковая мастика велкор-стабил больше нечем не мазал не какими преобразователями ржавчины и другой любой гадостью. после покраски на пол мазал тем же антикором в пару слоёв и поверх 5мм подложка под ламинат блистающая в виде тепло шумо изоляции в капотном пространстве все швы промазал тем же антикором. перед покраской черновым слоем применяли белую грунтовку специально чтоб негде не просматривалась




%5b/URL" target="_blank">
[URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1011/fc/d3508792dcd8.jpg.html]

Все сварные швы сперва замазывал шпаклёвкой со стекло волокном а потом поверх обычной фирмы новол. для проявки на машину положено около 12и слоёв грунтовки. при снатых дверях прокрасились проёмы дверей и багажника с капотом , потому что туда потом хрен подлезиш. после сушки всё было собрано для покраски. Первый раз дл того чтоб увидить недоделы и мельчайшие дефекты и покраска проёмов и подкопотного пространства была применина ярославская краска Вика, мл 101 если память не изменяет . В 2а тонких слоя и сохла при температуре 85 грудусов и сохла 5 часов.
Краска основная была выбрана белый перламутр после всех подборов и обхода практически всех магазинов с красками . Сначала выбор пал на металлик снежную королеву , но потом это вариант отпал потому что пришлось бы менять тех паспорт а это неприемлемо потому что я вписаный а сечас ужэ этого не делают пришлось бы вазится с доверенностями . Просто белая краска с лаком тоже не подошла по вкусе и в конце концов после просмотра перламутровых красок как они заманчиво играют на сонце всеми цветами радуги выбор наконец то пал на белый перламутр с самым крупным зерном фирмы мобихел ценою 600 грн литр. Под такую краску был выбран самый твёрдый лак той же фирмы ценою 270 грн за литр. В дальнейшем при сборке он себя опровдал свою цену при мелких царапинах их просто нет а при более крупных достаточно потереть просто пальцем и ёё невидно. красили машину перламутром только по наружке чтоб не вызывать гемороя с проёмами и другими мерзкими местами. Работу начяли в пасмурный моросящий дождём день чтоб небыло пыли и насекомых с 8 утра до 12 разводили краску и лак. примернов 5 часов вечера машина была уже покрашена основой (краской под лак) , но при покраске возникли очень большие проблемы. краска не хотела закрывать просветы до металла или грунта которые были сделаны по неосторожности при снятие глянца. Пришлось вместо 2х слоёв краски ложить примерно 4 а в некоторых местах где был виден металл от 8 до 10 слоёв . пока отец красел я сидел дома и держал кулаки чтоб у него от большого количества слоёв не потекла краска. Но всё обошлось слава богу . Лак лажили в 1,5 слоя как положено по технологии 0,5 слоя начяльного тонкого и 1 слой нормальной толщины. Сушить машину начяли в 10 вечера и в 12 ночи я уже не выдержал пошол спать т.к на следущий день мне надо было на новую работу первый день выходить. Машина окончательно высахла при 75 градусах в пол 3 ночи. благодаря профессионализму отца он не сделал не одного потёка на всей машине Вот такой весёлый день у нас был. после этого примерно через 3и дня я начал сборку авто и продолжаю досихпор. Антикором обработку днища и порогов проведу вестой т.к с краски ещё 8 месяцов будут выходить растворители и другие смеси. На днях ещё сделаю фоток уже того что собрал.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.11.2010, 21:55
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Молодец , прям фото-тема получается .)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.11.2010, 22:26
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Красота))) нанести по 8 слоёв краски без подтёков, это вообще супер! этаж какую руку надо иметь)))
молодец, из такой гнили (извиняюсь за выражение) конфетку собрать, переварив всё новое железо...
Ну и немного критики, за которую прошу не пинать: надо было швы переднее крыло/крыша, заднее крыло/крыша зализать шпатлёвкой, чтобы было как монолит, идеально для такого цвета)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.11.2010, 22:30
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Швы, вроде шпатлевкой не заделывают, она трескается там и высыпается со временем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 18.11.2010, 22:50
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



шпаклёвка потрескается и под неё попадёт вода , будет гнить и подымит краску. сейчас двигателем занимаюсь , хочу из 1,3 1,6 сделать . в будущем поставить 5ст коробку и заменить воющий редуктор.
У меня проблема с задним мостом жрёт резину внутри на правом колесе и с наружи но немного меньше на левом. немогу понять в каком месте мост гнутый или может реактивные тяги. на развале толком сказать ничего несмагли , Может мне здесь кто может подскажит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.11.2010, 22:56
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если тяги не погнуты, то согнут сам чулок, думаю менять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.11.2010, 22:56
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.11.2010, 23:30) *
Швы, вроде шпатлевкой не заделывают, она трескается там и высыпается со временем.


Цитата
шпаклёвка потрескается и под неё попадёт вода , будет гнить и подымит краску.


забираю слова обратно, не подумал... кузов всё равно "ходить" будет, тогда претензий вообще нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:18