IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Mr. Freeman
сообщение 12.11.2010, 21:34
Сообщение #1041
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 13.11.2010, 18:45
Сообщение #1042
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 12.11.2010, 21:34) *
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?

Особо не на что не повлияет, но лучше его заменить, стоит рублей 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.11.2010, 19:56
Сообщение #1043
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Заменю. Вот поставил по вашей рекомендации диффузор во вторую камеру 3,5 провал стал чуть меньше но все же есть машина просто разгоняется и все, и кажется педаль чуть отзывчивее стала, хотя х.з может мне так показалось....как его совсем бы убрать этот провал было бы хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 14.11.2010, 13:36
Сообщение #1044
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 13.11.2010, 19:56) *
Заменю. Вот поставил по вашей рекомендации диффузор во вторую камеру 3,5 провал стал чуть меньше но все же есть машина просто разгоняется и все, и кажется педаль чуть отзывчивее стала, хотя х.з может мне так показалось....как его совсем бы убрать этот провал было бы хорошо

Регулировка карба, зажигания, возможно замена свечей. Какие жики стоят.

Сообщение отредактировал mr-kachegar - 14.11.2010, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.11.2010, 19:10
Сообщение #1045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Регулировка карба, зажигания, возможно замена свечей. Какие жики стоят.

Зажигание по стробоскопу свечи нормальные NGK, карб отрегулирован вроде все работает как надо. Жики 1 кам 112/150 2 кам 162/150 ну т.е почти сток. Карб 2105-20 до этого стояли стоковые пятерочные жики 107/170, 162/170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 15.11.2010, 8:49
Сообщение #1046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Значит по порядку движок как я уже говорил 1.6. Первые 20л. бенза я искатал в варианте "воткнул карб и езжу". При смешанном цикле трасса-город вышло 11л на 100 км. Поехал к карбюраторщику (мастер действительно хороший все признают) он поправил зажигание и покрутил винт количества. Сказал- Вот он весь твой расход (заняло у него это одну минуту). Машина стала еще приемистей хотя казалось куда уж больше. Так вот, залил в бак опять 20 л., отметка 11л на 100 км уже пройдена бензин в баке пока есть (езда все так же смешанная трасса-город) кончится бензин напишу каков итоговый расход......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.11.2010, 11:33
Сообщение #1047
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(belij62rus @ 15.11.2010, 8:49) *
Значит по порядку движок как я уже говорил 1.6. Первые 20л. бенза я искатал в варианте "воткнул карб и езжу". При смешанном цикле трасса-город вышло 11л на 100 км. Поехал к карбюраторщику (мастер действительно хороший все признают) он поправил зажигание и покрутил винт количества. Сказал- Вот он весь твой расход (заняло у него это одну минуту). Машина стала еще приемистей хотя казалось куда уж больше. Так вот, залил в бак опять 20 л., отметка 11л на 100 км уже пройдена бензин в баке пока есть (езда все так же смешанная трасса-город) кончится бензин напишу каков итоговый расход......

Если все правильно настроил, то расход в смешанном режиме должен быть 8,5-9 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.11.2010, 18:39
Сообщение #1048
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



A У меня, когда стоял сток озон 07, по трассе расход был 7,5л при скорости 90-110 км/ч. Так что настраивай по лучше свои 053 солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 16.11.2010, 8:12
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и замерен расход окончательно. Расход- 8.3 на сотню при езде трасса- город примерно поровну. по трассе 110- 120 на обгоне 140. По городу сначала как озверел (я) обгонял все что встречалось, сейчас поуспокоился езжу более менее спокойно.

ДОВОЛЕН КАК БАРСИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgrikDnepr
сообщение 16.11.2010, 17:22
Сообщение #1050
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30175
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Обещал отписаться по поводу расхода с мехприводом ( что за карб, машина, жики и т.д. можно посмотреть в моем первом сообщении на 51 странице ).
.
Могу сказать что по трассе расход был 7,4 - 7,6 л ( бенз АИ92 ); с мехприводом расход аналогичен, где-то так и есть. Скорость 80-90 км/ч.
.
При установке мехпривода в первый день, попробовал проехать примерно 20 км, провала не было. А вот был в поездке, заметил, что все-таки провальчик небольшой но есть, самое интересное что, при резком нажатии на ходу, он то есть, то нет. При резком нажатии педали газа в процентах примерно 30-40% - вот этот маленький провал. Если педаль нажимать постепенно до упора, тут все ок, все четенько.
.
После доработки карба, с прицепом возил груз. Так по дороге знал что идет спуск и сразу подъем, раньше примерно при такой же загруженности мне приходилось в конце подъема переходить на третью с четвертой, а сейчас педаль в полик и она выходит без сильной натяжки и малых оборотов на 4-й передаче. Т.е. все ок ( вторая камера с мехприводом выручает ).
.
Тут читал что пишут вместо 35 МД во-вторую камеру ставят 40 МД с Вебера и тогда этот маленький провальчик ( эти 30-40% процентов ) исчезает вовсе? Кто ставил такую комбинацию отпишитесь плиз, так ли это? clapping.gif

Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 16.11.2010, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 16.11.2010, 19:04
Сообщение #1051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Тут читал что пишут вместо 35 МД во-вторую камеру ставят 40 МД с Вебера и тогда этот маленький провальчик ( эти 30-40% процентов ) исчезает вовсе? Кто ставил такую комбинацию отпишитесь плиз, так ли это? clapping.gif

Да провальчик должен исчезнуть ну или стать совсем незаметным, это надо экспериментальным путем пробовать, смотря какой двиг зажигание ну и т.д Я ставил себе диффузор правда 3,5 во вторую провал стал меньше просто машина просто разгонялась менее вяло чем раньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.11.2010, 21:36
Сообщение #1052
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У меня стоял МД на 4 в 07 ОЗОНе все было норм. жики в второй камере были сток 150/150,
И при такой комбинации ехало по лучше стока. При МД 3,5 во второй камере было хуже, явно не хватало смеси, вот как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V&O
сообщение 17.11.2010, 0:16
Сообщение #1053
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2010
Из: Украина
Пользователь №: 41933
Машина:2106
Цвет:Т.Коричневый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,всем доброго времени суток drinks.gif
Перечитал тут всю статью,и не нашел толкового ответе(или не заметил) помогите,или ткните носом,где написано..
Суть вот в чем,двигатель 011(1.3) карб озон 05 решил занятся ним!
Посоветовали поставить мехонический привод на 2к,но я прочел тут что нужно что-то заглушить,а что именно?
Какие должны стоять жиклеры на камерах?Чтоб и динамика порезвее и чтоб не сильно кушал?
И еще,при открытии второй камеры жуткий провал наблюдается,а потом тугой разгон umnik2.gif
Вообщем посоветуйте чего куда нужно поставить и что проверить?
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 17.11.2010, 0:35
Сообщение #1054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ребята,всем доброго времени суток drinks.gif
Перечитал тут всю статью,и не нашел толкового ответе(или не заметил) помогите,или ткните носом,где написано..
Суть вот в чем,двигатель 011(1.3) карб озон 05 решил занятся ним!
Посоветовали поставить мехонический привод на 2к,но я прочел тут что нужно что-то заглушить,а что именно?
Какие должны стоять жиклеры на камерах?Чтоб и динамика порезвее и чтоб не сильно кушал?
И еще,при открытии второй камеры жуткий провал наблюдается,а потом тугой разгон umnik2.gif
Вообщем посоветуйте чего куда нужно поставить и что проверить?
Заранее благодарен

Доброго вечера.
Ну сначала лучше тебе карб. снять и почистить продуть его хорошенько в ацетоне или бензе. На счет жиклеров подбирать вообще нужно экспериментальным путем. Вообще тут говорят что сток в основном рулит и неплохо едет все остальное влечет в основном перерасход на стоковом двигле, для нестандартного двига можно и побольше жики подбирать. На сток 05 карбе 107/170 1 камера и 162/170 2 камера. попробуй 07 комплект поставь 112/150 1 камера и 150/150 2 камера это сток 07 карб.жиклеры.
На счет глушить ты наверно имел вакуумный привод 2 камеры, так можно его не глушить а оставить просто тупо шток болтаться снятым, можно вырезать заглушку под вакуумник и совсем снять его, дробину забивают в канал вакуума.
Про описание своего карба можешь глянуть ТУТ

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 17.11.2010, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V&O
сообщение 17.11.2010, 15:51
Сообщение #1055
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2010
Из: Украина
Пользователь №: 41933
Машина:2106
Цвет:Т.Коричневый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо,с жиками разобрался,а вот что кто скажет по поводу провала,жуткого провала при открытии второй камеры? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2010, 18:04
Сообщение #1056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это тебе экономайзер заливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 17.11.2010, 19:53
Сообщение #1057
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите пожалуйсто!- При работе двс (например при прогреве 1500 об) случается провал раз в 5 мин,иногда даже может заглохнуть. Востальном двс работает норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.11.2010, 18:19
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Народ, я заранее извиняюсь, если не совсем в тему, но я рылся в стареньких подшивках "За Рулем" и кое-чего по сканровал и сделал .pdf-ки.. К некоторым статейкам новичков можно отсылать, чтобы меньше наивных вопросов было... Как разбирать/собирать/регулировать. ОЗОН и Weber.
Спасибо местным Знатокам, много читал ветку, почерпнул для себя немало полезного по причинам переделки двигателя машинки изложенным мною тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=341252
В "Советах бывалых" Вы найдете самый внятный чертеж рычага мех-привода вторичной камеры из виденных мной.
В "Прочие_занятные_вещи" (есть только часть посвященная ГАЗ-овским карб-ам) есть словарик - что-бы некоторые не спрашивали - "дядь, а шо такое э-ко-но-стат?".
Если кто сможет дополнить недостающими частями - будет хорошо.

Сообщение отредактировал s_scout - 18.11.2010, 20:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Прочие_занятные_вещи.pdf ( 464.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  Советы_бывалых.pdf ( 202.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  Карбюратор_без_секретов.pdf ( 784.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.11.2010, 20:27
Сообщение #1059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Себе сделал привод немного иначе: из пружинной проволоки (от какого-то старинного лампового устройства) согнул скобу как на приведенном рисунке, но поскольку "скрепочный" метод мне показался недостаточно надежным, по периметру прилегания к штатному рычагу припаял с кислотой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рычаг.jpg ( 32.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Logan_by
сообщение 20.11.2010, 2:03
Сообщение #1060
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42118
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 4:52