Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
12.11.2010, 21:34
Сообщение
#1041
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?
|
|
|
13.11.2010, 18:45
Сообщение
#1042
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.11.2010, 19:56
Сообщение
#1043
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Заменю. Вот поставил по вашей рекомендации диффузор во вторую камеру 3,5 провал стал чуть меньше но все же есть машина просто разгоняется и все, и кажется педаль чуть отзывчивее стала, хотя х.з может мне так показалось....как его совсем бы убрать этот провал было бы хорошо
|
|
|
14.11.2010, 13:36
Сообщение
#1044
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Заменю. Вот поставил по вашей рекомендации диффузор во вторую камеру 3,5 провал стал чуть меньше но все же есть машина просто разгоняется и все, и кажется педаль чуть отзывчивее стала, хотя х.з может мне так показалось....как его совсем бы убрать этот провал было бы хорошо Регулировка карба, зажигания, возможно замена свечей. Какие жики стоят. Сообщение отредактировал mr-kachegar - 14.11.2010, 13:37 |
|
|
14.11.2010, 19:10
Сообщение
#1045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Регулировка карба, зажигания, возможно замена свечей. Какие жики стоят. Зажигание по стробоскопу свечи нормальные NGK, карб отрегулирован вроде все работает как надо. Жики 1 кам 112/150 2 кам 162/150 ну т.е почти сток. Карб 2105-20 до этого стояли стоковые пятерочные жики 107/170, 162/170 |
|
|
15.11.2010, 8:49
Сообщение
#1046
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит по порядку движок как я уже говорил 1.6. Первые 20л. бенза я искатал в варианте "воткнул карб и езжу". При смешанном цикле трасса-город вышло 11л на 100 км. Поехал к карбюраторщику (мастер действительно хороший все признают) он поправил зажигание и покрутил винт количества. Сказал- Вот он весь твой расход (заняло у него это одну минуту). Машина стала еще приемистей хотя казалось куда уж больше. Так вот, залил в бак опять 20 л., отметка 11л на 100 км уже пройдена бензин в баке пока есть (езда все так же смешанная трасса-город) кончится бензин напишу каков итоговый расход......
|
|
|
15.11.2010, 11:33
Сообщение
#1047
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Значит по порядку движок как я уже говорил 1.6. Первые 20л. бенза я искатал в варианте "воткнул карб и езжу". При смешанном цикле трасса-город вышло 11л на 100 км. Поехал к карбюраторщику (мастер действительно хороший все признают) он поправил зажигание и покрутил винт количества. Сказал- Вот он весь твой расход (заняло у него это одну минуту). Машина стала еще приемистей хотя казалось куда уж больше. Так вот, залил в бак опять 20 л., отметка 11л на 100 км уже пройдена бензин в баке пока есть (езда все так же смешанная трасса-город) кончится бензин напишу каков итоговый расход...... Если все правильно настроил, то расход в смешанном режиме должен быть 8,5-9 литров. |
|
|
15.11.2010, 18:39
Сообщение
#1048
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
A У меня, когда стоял сток озон 07, по трассе расход был 7,5л при скорости 90-110 км/ч. Так что настраивай по лучше свои 053 солекс
|
|
|
16.11.2010, 8:12
Сообщение
#1049
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот и замерен расход окончательно. Расход- 8.3 на сотню при езде трасса- город примерно поровну. по трассе 110- 120 на обгоне 140. По городу сначала как озверел (я) обгонял все что встречалось, сейчас поуспокоился езжу более менее спокойно.
ДОВОЛЕН КАК БАРСИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
16.11.2010, 17:22
Сообщение
#1050
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30175 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Обещал отписаться по поводу расхода с мехприводом ( что за карб, машина, жики и т.д. можно посмотреть в моем первом сообщении на 51 странице ).
. Могу сказать что по трассе расход был 7,4 - 7,6 л ( бенз АИ92 ); с мехприводом расход аналогичен, где-то так и есть. Скорость 80-90 км/ч. . При установке мехпривода в первый день, попробовал проехать примерно 20 км, провала не было. А вот был в поездке, заметил, что все-таки провальчик небольшой но есть, самое интересное что, при резком нажатии на ходу, он то есть, то нет. При резком нажатии педали газа в процентах примерно 30-40% - вот этот маленький провал. Если педаль нажимать постепенно до упора, тут все ок, все четенько. . После доработки карба, с прицепом возил груз. Так по дороге знал что идет спуск и сразу подъем, раньше примерно при такой же загруженности мне приходилось в конце подъема переходить на третью с четвертой, а сейчас педаль в полик и она выходит без сильной натяжки и малых оборотов на 4-й передаче. Т.е. все ок ( вторая камера с мехприводом выручает ). . Тут читал что пишут вместо 35 МД во-вторую камеру ставят 40 МД с Вебера и тогда этот маленький провальчик ( эти 30-40% процентов ) исчезает вовсе? Кто ставил такую комбинацию отпишитесь плиз, так ли это? Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 16.11.2010, 17:35 |
|
|
16.11.2010, 19:04
Сообщение
#1051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Тут читал что пишут вместо 35 МД во-вторую камеру ставят 40 МД с Вебера и тогда этот маленький провальчик ( эти 30-40% процентов ) исчезает вовсе? Кто ставил такую комбинацию отпишитесь плиз, так ли это? clapping.gif Да провальчик должен исчезнуть ну или стать совсем незаметным, это надо экспериментальным путем пробовать, смотря какой двиг зажигание ну и т.д Я ставил себе диффузор правда 3,5 во вторую провал стал меньше просто машина просто разгонялась менее вяло чем раньше |
|
|
16.11.2010, 21:36
Сообщение
#1052
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
У меня стоял МД на 4 в 07 ОЗОНе все было норм. жики в второй камере были сток 150/150,
И при такой комбинации ехало по лучше стока. При МД 3,5 во второй камере было хуже, явно не хватало смеси, вот как то так |
|
|
17.11.2010, 0:16
Сообщение
#1053
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2010 Из: Украина Пользователь №: 41933 Машина:2106 Цвет:Т.Коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята,всем доброго времени суток
Перечитал тут всю статью,и не нашел толкового ответе(или не заметил) помогите,или ткните носом,где написано.. Суть вот в чем,двигатель 011(1.3) карб озон 05 решил занятся ним! Посоветовали поставить мехонический привод на 2к,но я прочел тут что нужно что-то заглушить,а что именно? Какие должны стоять жиклеры на камерах?Чтоб и динамика порезвее и чтоб не сильно кушал? И еще,при открытии второй камеры жуткий провал наблюдается,а потом тугой разгон Вообщем посоветуйте чего куда нужно поставить и что проверить? Заранее благодарен |
|
|
17.11.2010, 0:35
Сообщение
#1054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Ребята,всем доброго времени суток drinks.gif Перечитал тут всю статью,и не нашел толкового ответе(или не заметил) помогите,или ткните носом,где написано.. Суть вот в чем,двигатель 011(1.3) карб озон 05 решил занятся ним! Посоветовали поставить мехонический привод на 2к,но я прочел тут что нужно что-то заглушить,а что именно? Какие должны стоять жиклеры на камерах?Чтоб и динамика порезвее и чтоб не сильно кушал? И еще,при открытии второй камеры жуткий провал наблюдается,а потом тугой разгон umnik2.gif Вообщем посоветуйте чего куда нужно поставить и что проверить? Заранее благодарен Доброго вечера. Ну сначала лучше тебе карб. снять и почистить продуть его хорошенько в ацетоне или бензе. На счет жиклеров подбирать вообще нужно экспериментальным путем. Вообще тут говорят что сток в основном рулит и неплохо едет все остальное влечет в основном перерасход на стоковом двигле, для нестандартного двига можно и побольше жики подбирать. На сток 05 карбе 107/170 1 камера и 162/170 2 камера. попробуй 07 комплект поставь 112/150 1 камера и 150/150 2 камера это сток 07 карб.жиклеры. На счет глушить ты наверно имел вакуумный привод 2 камеры, так можно его не глушить а оставить просто тупо шток болтаться снятым, можно вырезать заглушку под вакуумник и совсем снять его, дробину забивают в канал вакуума. Про описание своего карба можешь глянуть ТУТ Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 17.11.2010, 0:38 |
|
|
17.11.2010, 15:51
Сообщение
#1055
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2010 Из: Украина Пользователь №: 41933 Машина:2106 Цвет:Т.Коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Огромное спасибо,с жиками разобрался,а вот что кто скажет по поводу провала,жуткого провала при открытии второй камеры?
|
|
|
17.11.2010, 18:04
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Это тебе экономайзер заливает.
|
|
|
17.11.2010, 19:53
Сообщение
#1057
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите пожалуйсто!- При работе двс (например при прогреве 1500 об) случается провал раз в 5 мин,иногда даже может заглохнуть. Востальном двс работает норм.
|
|
|
18.11.2010, 18:19
Сообщение
#1058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Народ, я заранее извиняюсь, если не совсем в тему, но я рылся в стареньких подшивках "За Рулем" и кое-чего по сканровал и сделал .pdf-ки.. К некоторым статейкам новичков можно отсылать, чтобы меньше наивных вопросов было... Как разбирать/собирать/регулировать. ОЗОН и Weber.
Спасибо местным Знатокам, много читал ветку, почерпнул для себя немало полезного по причинам переделки двигателя машинки изложенным мною тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=341252 В "Советах бывалых" Вы найдете самый внятный чертеж рычага мех-привода вторичной камеры из виденных мной. В "Прочие_занятные_вещи" (есть только часть посвященная ГАЗ-овским карб-ам) есть словарик - что-бы некоторые не спрашивали - "дядь, а шо такое э-ко-но-стат?". Если кто сможет дополнить недостающими частями - будет хорошо. Сообщение отредактировал s_scout - 18.11.2010, 20:26
Прикрепленные файлы
Прочие_занятные_вещи.pdf ( 464.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89
Советы_бывалых.pdf ( 202.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 Карбюратор_без_секретов.pdf ( 784.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 |
|
|
18.11.2010, 20:27
Сообщение
#1059
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Себе сделал привод немного иначе: из пружинной проволоки (от какого-то старинного лампового устройства) согнул скобу как на приведенном рисунке, но поскольку "скрепочный" метод мне показался недостаточно надежным, по периметру прилегания к штатному рычагу припаял с кислотой.
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.11.2010, 2:03
Сообщение
#1060
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42118 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 4:52 |