| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.11.2010, 22:42
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Поверь, что заглохнет... Я не говорю что не заглохнет,но есть такая вероятность.И я не хочу чтоб такое вобще могло произойти,ведь от диода ни чего плохого не будет по идее.И заодно я подстрахуюсь на этот случай.Mitka а ты менял гену?если да,то какой поставил? и бывает что нужно газануть чтоб начал работать гена после запуска двигателя?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2010, 22:48
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Заглохнет,не потянет зажигание через обмотку реле,потребителей много
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2010, 22:52
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2010, 23:14
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				У меня сток стоит(Г221) 
			
			
                                                       
					
		Сделай схему возбуждения через лампу и посмотри,будут ли изменения.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 0:06
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня тут появились еще кое какие соображения.предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых.смысл какой-одно реле подключаем по старой схеме,а новое реле(+ от обмотки возбуждения,а - на массу сразу) нормально замкнутое и лампочку подключать на 2 релюшки в параллель.т.е. если обрыв обмотки возбуждения то на второй релюшке замыкаются контакты и загорается контролька в панели,а с одним реле такого не будет как я понел т.к. минус реле идет через обмотку возбуждения на заглушенной машине.форумчане кто разбирается так реально сделать?или я гдето ошибся?поправте пожалуйста.схему прилагаю
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 у меня тут появились еще кое какие соображения.предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых.... Нафига? Ну, для чего? А? По твоей схеме лампа вообще никогда не потухнет... А, ну да, потухнет, когда оборвется желтый провод. И зачем? Сообщение отредактировал Mitka - 23.11.2010, 0:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 0:25
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 8:58
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не просто ты меня не так понел.верхнее реле это реле РС527,а нижнее это РС702.РС527 нормально разомкнутое реле,а РС702 или другое нормально замкнутое реле.то есть получается когда включаешь зажигание на верхнее реле с 9 преда идет плюс через реле,генератор и на массу,релюшка под напругой контакты замкнуты-лампочка горит,а нижнее без напруги и тоже замкнуто.заводишь начинает работать двигатель и генератор,на верхнее реле с 2-х сторон приходит плюс и оно остается без массы-контакты размыкаются.а на нижнее реле поступает питание по желтому проводу и у релюшки контакты размыкаются и лампа гаснет.и если слетает желтый провод то нижнее реле остается без напруги и контакты у него замкнуться и загорится лампа.а верхнее реле в это время останется без массы и следовательно контакты в нем разомкнуты.вроде обьяснил. правельно или я что-то упустил из виду? 
			
			
                                                       
					
		сори забыл сказать на каком генераторе это все хочу делать.на десяточном генераторе со встроениым регулятором напрежения.и схему исправил убрал все лишнее. Сообщение отредактировал URAL.vaz - 23.11.2010, 9:14 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 19:17
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 не просто ты меня не так понел... Как написал: "предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых", так и понял... Вроде, должно работать все правильно... Только вопрос остается: зачем? Оставь одно реле 527 (фиг с ним с обрывом желтого провода, т.к. при вкл. зажигания без запуска двигателя контрольная лампа гореть не будет). Или сделай как положено - через контрольную лампу, резистор и диод. Проблем по переделке столько же или чуть больше. Чем сложнее конструкция, тем труднее понять, что же на самом деле не работает (реле то же могут глючить).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 23:15
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Вывод W-это одна из фаз,там должно быть напряжение ~Uвых,только пульсирующее.Верхнее реле работать не будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 0:08
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 0:17
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 2:13
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи,определитесь ужо как правильно подключить генератор(55А конкретно),а то эта горящая/тухнущая лапочка в преборке глаза мозолит)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 10:11
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сори не то написал,и этим всех запутал.вобщем в выходные буду делать и все проверю.просто я хочу чтоб была индикация если гена перестанет работать на ходу,оборвет в нем чтото или еще какая причина будет.а лампочку я не могу ставить т.к. стоят диоды в кантрольках.и поменяны шкалы на пластиковые.от лампочек их поведет.ладно поставлю новый генератор отпишусь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2010, 21:52
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Возможно где то пробегало , но повторюсь : Как можно управлять обмоткой возбуждения , т е когда работает стартер - отключать обмотку генератора (в пустую жрет ток) и по возможности при включенном зажигании , но когда двигатель заглушен . Что бы генератор в пустую не сажал аккумулятор при включенном зажигании (стоковый генератор) с датчика давления масла заводят контакт на РР 121.3702 , которое надо модифицировать . Если выходной транзистор в РР заменить на полевой - уменьшится на порядок нагрев и на холостых оборотах будет повыше заряд (на 10-15%) , тем более что стоковый гена дает заряд от 2х тыс оборотов и выше судя по мурзилке .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Есть РР Я112В  - то , что нужно ! Есть отдельный вход для запуска обмотки возбуждения . Основной контакт на замок как обычно , запускающий на датчик давления масла . С подключением обмотки осталось разобраться . Кстати цена вопроса 60р .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 1:26
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Есть РР Я112В  - то , что нужно ! Есть отдельный вход для запуска обмотки возбуждения . Основной контакт на замок как обычно , запускающий на датчик давления масла . С подключением обмотки осталось разобраться . Кстати цена вопроса 60р . Что-то я мысль не догнал... Я112В управляет возбуждением минусом с выхода "Ш" ("-" щетка), на контакте "В" и "+" щетке должен быть "+" с генератора, а через контакт "Б" идет управление - вкл/выкл от замка. Этот РН для Г222. На Г221 одна из щеток жестко сидит на "-", а возбуждение управляется через "+" щетку внешним РН. Сообщение отредактировал Mitka - 28.11.2010, 1:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 9:27
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Есть РР Я112В  - то , что нужно ! Есть отдельный вход для запуска обмотки возбуждения . Основной контакт на замок как обычно , запускающий на датчик давления масла . С подключением обмотки осталось разобраться . Кстати цена вопроса 60р . Что-то я мысль не догнал... Я112В управляет возбуждением минусом с выхода "Ш" ("-" щетка), на контакте "В" и "+" щетке должен быть "+" с генератора, а через контакт "Б" идет управление - вкл/выкл от замка. Этот РН для Г222. На Г221 одна из щеток жестко сидит на "-", а возбуждение управляется через "+" щетку внешним РН. К сожалению получается именно так , схему которые были найдены в нете меня дезинформировали . Вообщем полюбой у РР надо (или должен быть) делать управляющий электрод . . . Сообщение отредактировал Aloha - 28.11.2010, 9:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2010, 12:21
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43473 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте ! у меня шоха , хочу поставить гену с десятки 14В65А . Просмотрел вышеизложенную информацию , так и непонял по какой схеме подключить ?хотелось бы увидеть проверенную временем
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:34 |