IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Начать новую тему
Ответов (2300 - 2319)
LADA VFTS
сообщение 2.3.2011, 20:12
Сообщение #2301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, очень хочется, чтоб у тебя решились все проблемы без потерь.Держись, всё будет хорошо. Ты построил машину, которая всех рвёт в хлам, порви в хлам и все свои проблемы. В другом человеке я бы сомневалась- но не в тебе. Ты сможешь преодолеть любые трудности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.3.2011, 20:28
Сообщение #2302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А зачем возвращать в стоковый вид, может кто-то так захочет купить, и продолжить модернизацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.3.2011, 20:47
Сообщение #2303
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



+100.Токо продавать надо с учетом вложенного,а там бабла емае,если покупатель согласится,тогда конечно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.3.2011, 13:51
Сообщение #2304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вряд ли кто-то по достоинству оценит проделанную работу и предложит адекватную цену за авто вместе со всеми установленными ништяками в купе. Поэтому проще действительно снять всё и продать сток.
А остальное можно будет в случае чего поставить на любой другой классический кузов, если конечно Димьян захочет когда-нибудь возродить свой шедевр, на что я, в числе многих и многих форумчан, искренне надеюсь.
Как бы то ни было, спасибо тебе, Dimjan, и твоему проекту. Ты даже не представляешь, сколько энтузиазма ты и твоя машина породили в сердцах одноклубников, сколько свежих мыслей и идей принес в головы всех неравнодушных к ТАЗам, в частности в мою голову тоже. Я полюбил классику во многом благодаря тебе и сейчас продолжаю строить своё авто для соревнований, опираясь в том числе и на твой опыт, и будучи уверенным в том что ВАЗ может ехать и ехать весьма и весьма достойно. Главное - грамотный подход.
Респект и уважуха тебе и твоему ТАЗу!!!

Сообщение отредактировал Kikos - 14.3.2011, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.3.2011, 12:19
Сообщение #2305
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!!

К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего...

Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет.

Спасибо всем еще раз!!


Зашел в гараж тут на днях, как подумал о том чтоб разобрать и продать, аж сердце в пятки ушло... поэтому послал все на х.. и ваще))

Нифига!! Проект продолжается... несмотря ни на что))

В ближайших планах:

Замена РВ ММ72 на ММ72Т, разница в ходе выпускных клапанов. Замена КПП (пора уже) и мелочей по трансмисси.

На выходных заменена прокладка ГБЦ (старая как и ожидалось была пробита), ищется донор для внедрения КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.3.2011, 12:37
Сообщение #2306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Молодец!хорошо что продолжаешь!будем следить дальше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.3.2011, 12:44
Сообщение #2307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Молодчага! Лучшая новость недели ))))
Поддерживаю на все 100%
Негоже такие проекты губить, сам бы себе потом этого не простил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.3.2011, 12:59
Сообщение #2308
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот так и держать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 16.3.2011, 13:36
Сообщение #2309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Уррааа! Правильно! Молодчага Dimjan!
Я аж прослезилась от радости. Сентиментальная стала, блин.

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 16.3.2011, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 16.3.2011, 18:31
Сообщение #2310
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Как же я рад, что машинка остается.Это правильное решение.
Назрел вопросец: а присутствует ли в системе перепускной клапан. Если нет, советую обратить внимание на перепускник от двигателя ГАЗ-Штаер, который дизель - дешего (около 600-700 рублей), надежно (не кетай все-же) и, конечно, звук (не хуже японских "чихалок").
Насколько я знаю, компрессорные системы тоже могут помпажить, что чревато проскальзыванием ремня и деформацией колеса компрессора.
Прикрепленный файл  159901506.jpg ( 53.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

Прикрепленный файл  159901512.jpg ( 50.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Прикрепленный файл  0_4fe88_c765e23d_XXL.jpg ( 478.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

Звук блоу-оффа
Вот тема с копрессорной семеркой 07 компрессор. Избыток у него 0,8 атм.,интеркулера нет, компрессор очень сильно греет воздух на впуске и поэтому двигатель работает на грани детонации. Может быть, какая-нибудь информация из этой темы тебе пригодиться.
Удачи тебе в проекте "Шаха против всех".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.3.2011, 20:41
Сообщение #2311
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Штаеры серийно оснащаются блоуоффами? Они без ДМРВ, чтоле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 16.3.2011, 22:03
Сообщение #2312
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 20:41) *
Штаеры серийно оснащаются блоуоффами? Они без ДМРВ, чтоле?

Вобще, он называется "клапан рециркуляции отработаных газов". Насчет ДМРВ я не знаю.Клапан этот можно использовать как байпас (замкнутая система, если есть ДМРВ или если просто не хочется слушать все эти "чихи.всхлипы") или как блоу-офф (травить в атмосферу).Этот клапан имеет присоединительные флянцы и на впуске, и на выпуске-так что делаешь, как тебе хочеться.
ГАЗель-клапан

Сообщение отредактировал STIG - 16.3.2011, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 18.3.2011, 8:15
Сообщение #2313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) *
Зашел в гараж тут на днях, как подумал о том чтоб разобрать и продать, аж сердце в пятки ушло... поэтому послал все на х.. и ваще))

Нифига!! Проект продолжается... несмотря ни на что))


Молоток! Такая машина не заслуживает того, чтобы ее продавали. Столько сил, времени и терпения вложено. За темой слежу, жду новостей с нетерпением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 20.3.2011, 22:59
Сообщение #2314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дима, мой совет ставь КПП 4 ступку, тебе все равно пятая ненужна и бюджетнее выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.3.2011, 16:49
Сообщение #2315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) *
Цитата
В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!!

К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего...

Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет.

Спасибо всем еще раз!!


Зашел в гараж тут на днях, как подумал о том чтоб разобрать и продать, аж сердце в пятки ушло... поэтому послал все на х.. и ваще))

Нифига!! Проект продолжается... несмотря ни на что))

В ближайших планах:

Замена РВ ММ72 на ММ72Т, разница в ходе выпускных клапанов. Замена КПП (пора уже) и мелочей по трансмисси.

На выходных заменена прокладка ГБЦ (старая как и ожидалось была пробита), ищется донор для внедрения КПП.

ОТЛИЧНО! Так держать! С таким настроем твоя тачка станет летать!!! (ну если ты конечно захочеш smile.gif )
и с ходу вопрос а чем конкретно отличается мм72т? ход вып клапанов больше/меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 21.3.2011, 20:56
Сообщение #2316
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) *
В ближайших планах:

Замена РВ ММ72 на ММ72Т, разница в ходе выпускных клапанов.


Дим,а зачем тебе этот вал - у тебя же компрессор, а не турба. С ним может смесь в выпуск выдувать. Может лучше оставить старый и заняться повышением избытка воздуха и его охлаждением (интеркулером) - это будет поэффективнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 24.3.2011, 0:22
Сообщение #2317
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Молодец Димьян!!!!! Я и не сомнивался что не продашь! у самого в гараже стоит чудо 2102 1975г.в. ! тема живая все следят за ней продолжай в том же духе! красава Огромный Респект и Большое спасибо тебе за эту тему и Человеческое общение с людьми! все в тебя верят!
мой тебе совет-переходи на турбу а ништяки распродавай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.3.2011, 10:14
Сообщение #2318
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да, по поводу замены вала и впрямь возникла делема... с одной стороны - больше ход выпускного клапана (12.2 против 11.4), с другой стороны больше перекрытие, а именно часть смеси неминуемо вылетит в выпуск. Получается шило на мыло, одно и то же в общем. Будем думать дальше. Есть еще вариант узкофазного вала с большими подъемами... Короче мм72 для таких целей оказался почти самый хороший вариант, подходящий и по диапазону оборотов в сочетании с картой давления компрессора.

Нашелся донор для пересадки коробки. Рабочая четверка с 5-ст. КПП в нормальном состоянии. Будем корячить =)) 4-ст КПП не пойдет, т.к. при хорошем раскладе на 320-350м дистанции 4-я передача заканчивается (8000 об)

Что касаемо модернизации системы наддува карба. Ну во-первых будет пересмотрена система подачи закиси, подаваться теперь будет перед компрессором, а не в коробку. Помпаж у системы правда имеется причем почти во всем диапазоне, кроме режима больших нагрузок. Вероятно придется смастерить байпасик, чтоб погасить колебания. Плюс ко всему используется не совсем правильный воздушный фильтр, отчасти провоцирующий косяки при заборе воздуха. Правильный фильтр пока найти не удалось. Более того, кое-где есть переходы с большего радиуса воздуховодов на меньший, что совсем не айс.

Ковыряясь в гараже, нашел поршни 82.0 группы Е2 очень хорошего качества. Перед началом сезона думаю примерить, вдруг созрел блок уже для их установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 28.3.2011, 19:51
Сообщение #2319
Нет аватара




Проезжающие






аппарат что надо! ok.gif ))

Сообщение отредактировал LINKOR - 28.3.2011, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.4.2011, 9:16
Сообщение #2320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Оч рад, что вернулся ! drinks.gif Такой аппарат в деньгах не измеряется, этож огромный технический опыт в первую очередь !
Твой опыт в постройке помог очень многим, в.т.ч. и мне ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:20