![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, очень хочется, чтоб у тебя решились все проблемы без потерь.Держись, всё будет хорошо. Ты построил машину, которая всех рвёт в хлам, порви в хлам и все свои проблемы. В другом человеке я бы сомневалась- но не в тебе. Ты сможешь преодолеть любые трудности!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А зачем возвращать в стоковый вид, может кто-то так захочет купить, и продолжить модернизацию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
+100.Токо продавать надо с учетом вложенного,а там бабла емае,если покупатель согласится,тогда конечно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вряд ли кто-то по достоинству оценит проделанную работу и предложит адекватную цену за авто вместе со всеми установленными ништяками в купе. Поэтому проще действительно снять всё и продать сток.
А остальное можно будет в случае чего поставить на любой другой классический кузов, если конечно Димьян захочет когда-нибудь возродить свой шедевр, на что я, в числе многих и многих форумчан, искренне надеюсь. Как бы то ни было, спасибо тебе, Dimjan, и твоему проекту. Ты даже не представляешь, сколько энтузиазма ты и твоя машина породили в сердцах одноклубников, сколько свежих мыслей и идей принес в головы всех неравнодушных к ТАЗам, в частности в мою голову тоже. Я полюбил классику во многом благодаря тебе и сейчас продолжаю строить своё авто для соревнований, опираясь в том числе и на твой опыт, и будучи уверенным в том что ВАЗ может ехать и ехать весьма и весьма достойно. Главное - грамотный подход. Респект и уважуха тебе и твоему ТАЗу!!! Сообщение отредактировал Kikos - 14.3.2011, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!! К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего... Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет. Спасибо всем еще раз!! Зашел в гараж тут на днях, как подумал о том чтоб разобрать и продать, аж сердце в пятки ушло... поэтому послал все на х.. и ваще)) Нифига!! Проект продолжается... несмотря ни на что)) В ближайших планах: Замена РВ ММ72 на ММ72Т, разница в ходе выпускных клапанов. Замена КПП (пора уже) и мелочей по трансмисси. На выходных заменена прокладка ГБЦ (старая как и ожидалось была пробита), ищется донор для внедрения КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Молодец!хорошо что продолжаешь!будем следить дальше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодчага! Лучшая новость недели ))))
Поддерживаю на все 100% Негоже такие проекты губить, сам бы себе потом этого не простил ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот так и держать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уррааа! Правильно! Молодчага Dimjan!
Я аж прослезилась от радости. Сентиментальная стала, блин. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 16.3.2011, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как же я рад, что машинка остается.Это правильное решение.
Назрел вопросец: а присутствует ли в системе перепускной клапан. Если нет, советую обратить внимание на перепускник от двигателя ГАЗ-Штаер, который дизель - дешего (около 600-700 рублей), надежно (не кетай все-же) и, конечно, звук (не хуже японских "чихалок"). Насколько я знаю, компрессорные системы тоже могут помпажить, что чревато проскальзыванием ремня и деформацией колеса компрессора. ![]() ![]() ![]() Звук блоу-оффа Вот тема с копрессорной семеркой 07 компрессор. Избыток у него 0,8 атм.,интеркулера нет, компрессор очень сильно греет воздух на впуске и поэтому двигатель работает на грани детонации. Может быть, какая-нибудь информация из этой темы тебе пригодиться. Удачи тебе в проекте "Шаха против всех". |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Штаеры серийно оснащаются блоуоффами? Они без ДМРВ, чтоле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штаеры серийно оснащаются блоуоффами? Они без ДМРВ, чтоле? Вобще, он называется "клапан рециркуляции отработаных газов". Насчет ДМРВ я не знаю.Клапан этот можно использовать как байпас (замкнутая система, если есть ДМРВ или если просто не хочется слушать все эти "чихи.всхлипы") или как блоу-офф (травить в атмосферу).Этот клапан имеет присоединительные флянцы и на впуске, и на выпуске-так что делаешь, как тебе хочеться. ГАЗель-клапан Сообщение отредактировал STIG - 16.3.2011, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел в гараж тут на днях, как подумал о том чтоб разобрать и продать, аж сердце в пятки ушло... поэтому послал все на х.. и ваще)) Нифига!! Проект продолжается... несмотря ни на что)) Молоток! Такая машина не заслуживает того, чтобы ее продавали. Столько сил, времени и терпения вложено. За темой слежу, жду новостей с нетерпением! |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дима, мой совет ставь КПП 4 ступку, тебе все равно пятая ненужна и бюджетнее выходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!! К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего... Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет. Спасибо всем еще раз!! Зашел в гараж тут на днях, как подумал о том чтоб разобрать и продать, аж сердце в пятки ушло... поэтому послал все на х.. и ваще)) Нифига!! Проект продолжается... несмотря ни на что)) В ближайших планах: Замена РВ ММ72 на ММ72Т, разница в ходе выпускных клапанов. Замена КПП (пора уже) и мелочей по трансмисси. На выходных заменена прокладка ГБЦ (старая как и ожидалось была пробита), ищется донор для внедрения КПП. ОТЛИЧНО! Так держать! С таким настроем твоя тачка станет летать!!! (ну если ты конечно захочеш ![]() и с ходу вопрос а чем конкретно отличается мм72т? ход вып клапанов больше/меньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ближайших планах: Замена РВ ММ72 на ММ72Т, разница в ходе выпускных клапанов. Дим,а зачем тебе этот вал - у тебя же компрессор, а не турба. С ним может смесь в выпуск выдувать. Может лучше оставить старый и заняться повышением избытка воздуха и его охлаждением (интеркулером) - это будет поэффективнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодец Димьян!!!!! Я и не сомнивался что не продашь! у самого в гараже стоит чудо 2102 1975г.в. ! тема живая все следят за ней продолжай в том же духе! красава Огромный Респект и Большое спасибо тебе за эту тему и Человеческое общение с людьми! все в тебя верят!
мой тебе совет-переходи на турбу а ништяки распродавай. |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, по поводу замены вала и впрямь возникла делема... с одной стороны - больше ход выпускного клапана (12.2 против 11.4), с другой стороны больше перекрытие, а именно часть смеси неминуемо вылетит в выпуск. Получается шило на мыло, одно и то же в общем. Будем думать дальше. Есть еще вариант узкофазного вала с большими подъемами... Короче мм72 для таких целей оказался почти самый хороший вариант, подходящий и по диапазону оборотов в сочетании с картой давления компрессора.
Нашелся донор для пересадки коробки. Рабочая четверка с 5-ст. КПП в нормальном состоянии. Будем корячить =)) 4-ст КПП не пойдет, т.к. при хорошем раскладе на 320-350м дистанции 4-я передача заканчивается (8000 об) Что касаемо модернизации системы наддува карба. Ну во-первых будет пересмотрена система подачи закиси, подаваться теперь будет перед компрессором, а не в коробку. Помпаж у системы правда имеется причем почти во всем диапазоне, кроме режима больших нагрузок. Вероятно придется смастерить байпасик, чтоб погасить колебания. Плюс ко всему используется не совсем правильный воздушный фильтр, отчасти провоцирующий косяки при заборе воздуха. Правильный фильтр пока найти не удалось. Более того, кое-где есть переходы с большего радиуса воздуховодов на меньший, что совсем не айс. Ковыряясь в гараже, нашел поршни 82.0 группы Е2 очень хорошего качества. Перед началом сезона думаю примерить, вдруг созрел блок уже для их установки. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#2319
|
![]() Проезжающие ![]() |
аппарат что надо!
![]() Сообщение отредактировал LINKOR - 28.3.2011, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Оч рад, что вернулся !
![]() Твой опыт в постройке помог очень многим, в.т.ч. и мне ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:20 |