IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ХХ и ГБО, гллохнет
mpaulf
сообщение 16.10.2009, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Суть проблемы.

ВАЗ2106 + ГБО Lovato
На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках.
Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох!

Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любитель485
сообщение 16.10.2009, 19:26
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19944
Машина:Ваз 21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mpaulf @ 16.10.2009, 19:31) *
Суть проблемы.

ВАЗ2106 + ГБО Lovato
На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках.
Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох!

Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?


отключай газ и ездий на бензине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 16.10.2009, 20:47
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

Сообщение отредактировал walodia - 16.10.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 17.10.2009, 7:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 16.10.2009, 20:47) *
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально.
2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит?
3. О какой катушке идет речь?

P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме.

Сообщение отредактировал mpaulf - 17.10.2009, 7:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 18.10.2009, 0:24
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mpaulf @ 17.10.2009, 8:35) *
Цитата(walodia @ 16.10.2009, 20:47) *
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально.
2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит?
3. О какой катушке идет речь?

P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме.

Про катушку зажигания я говорил к ней обычно цепляют управление гбо.Как я тебе уже выше написал едь чисть редуктор возможно всего лишь там набрался конденсат но может быть и клапан первой или второй ступени выделывается или давление во вторую ступень увеличелось а когда машина нагревается газ быстрей испаряется вот тебе и будет глохнуть, вобщем хочу сказать одно если никогда невидел как они делаются тогда лучше ежай к дяде васе который занимается гбо но можеш и сам попробывать сделать но всё равно придется ехать к настройщикам так как нада будет померить давление там нужен специальный манометр вот тебе и причины их может быть еще больше.Сколько тысяч ты проехал на гбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 18.10.2009, 8:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 18.10.2009, 0:24) *
Сколько тысяч ты проехал на гбо?

Чуть больше 40.000 км.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 18.10.2009, 11:00
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mpaulf @ 18.10.2009, 9:10) *
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 0:24) *
Сколько тысяч ты проехал на гбо?

Чуть больше 40.000 км.

А фильтр у тебя обычный "сток" стоит, а то мож вент включается и воздуха много в карб загоняет!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 18.10.2009, 22:14
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mpaulf @ 18.10.2009, 9:10) *
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 0:24) *
Сколько тысяч ты проехал на гбо?

Чуть больше 40.000 км.

Полюбом уже кандёр набрался в редукторе и давление нада проверять через каждые 20 - 30 тысяч чтобы контролировать росход газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 16.11.2010, 8:34
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, каким винтом регулируется ХХ на ГБО (если возможно - с фото), а то сейчас ездить можно только с немного вытянутым подсосом, иначе глохнет. Редуктор, мне кажется, самый простой и старый, 1 поколения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 17.11.2010, 11:02
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



У меня была подобная проблема - глох на холостых. Я на воздушник повесил плстиковую бутылку с вырезом внизу - теперь все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:23