![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я поставил HEPU немецкую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Глядим все сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=337468
Отсюда проблемы растут. Ща там накатаю как это отключить. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поставил помпу ТЗА 2123, работает отлично. У старой разобрался сальник. Сразу же потекли шланги, пришлось менять вместе с хомутами. Заодно поменял радиатор печки (медный) и кран отопителя (керамика). Пользуясь снятой торпеды привел немного в порядок проводку и установил реле стеклоочистителей с регулировкой и автосвета. Класс, теперь можно задавать тот интервал движения щеток, который необходим. И кроме того после срабатывания омывателя щетки тоже три раза делают мах.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да... прерыватель девайс полезный.... уже почти год пользую..... нареканий нет.....
А вот датчик света ИМХО вещь бесполезная...... уж лучше система оповещения при открытии дверей...... |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да... прерыватель девайс полезный.... уже почти год пользую..... нареканий нет..... Прерыватель - это реле стеклоочистителя?? А зачем извещатель? Я обычно всегда двери проверяю, перед началом движения. Датчик света - одна из тех вещей, которые не имеют материального обоснования.. Просто так, приятная безделушка.. To all: При выходе из строя сальника помпы залило генератор, чем это может закончиться? Сейчас при езде на некоторых режимах раздаются "сверчки". Я думаю из-за мокрого не натянутого ремня. А может подшипник так скрипеть? Генератор 21214, сто кроме подшипников может выйти из строя от тосола? Щеточный узел и регулятор напряжения??? По поводу помпы - поменял на ТЗА 2123. Вещь классная. Теипература двигателя больше 85 градусов практически не поднимается, даже при разгоне в гору. Единственно вот что - крыльчатка пластиковая. Надолго ли??? Сообщение отредактировал Warrior - 24.10.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Единственно вот что - крыльчатка пластиковая. Надолго ли??? Старую переставить нельзя? Ну теперь уж точно нельзя.. Все закручено, замазано и законопачено =) Да и смысл? 2123 от 2101 отличаются, насколько знаю только крыльчатками. Так что тогда получится снова сток.. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Так что тогда получится снова сток.. Т.е. там щас крыльчатка покруче будет?Чем? Ну так производительностью, чем же еще.. Температура при езде по городу даже до 90 градусов не поднимается. Максимум 85, даже при подъеме в гору.. В общем мне нравится, дай Бог подольше протянуть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да... прерыватель девайс полезный.... уже почти год пользую..... нареканий нет..... Прерыватель - это реле стеклоочистителя?? А зачем извещатель? Я обычно всегда двери проверяю, перед началом движения. Датчик света - одна из тех вещей, которые не имеют материального обоснования.. Просто так, приятная безделушка.. Я не тот извещатель имел ввиду.... я насчет забытого света..... было несколько раз днем..... вышел , оглянулся - горят.... ![]() (А двери у меня сразу блокируются как зажигание включиш...... ) |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да... прерыватель девайс полезный.... уже почти год пользую..... нареканий нет..... Прерыватель - это реле стеклоочистителя?? А зачем извещатель? Я обычно всегда двери проверяю, перед началом движения. Датчик света - одна из тех вещей, которые не имеют материального обоснования.. Просто так, приятная безделушка.. Я не тот извещатель имел ввиду.... я насчет забытого света..... было несколько раз днем..... вышел , оглянулся - горят.... ![]() (А двери у меня сразу блокируются как зажигание включиш...... ) А, понятно.. Так вот для этого и стоит датчик света. Он как раз и отключает фары при выключенном зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А, понятно.. Так вот для этого и стоит датчик света. Он как раз и отключает фары при выключенном зажигании. С таким же успехом можно было и габариты так же сделалать через З.З .... без всяких приблуд..... я может заморочусь по теплу..... зимой меньше вероятность што забудеш..... |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А, понятно.. Так вот для этого и стоит датчик света. Он как раз и отключает фары при выключенном зажигании. С таким же успехом можно было и габариты так же сделалать через З.З .... без всяких приблуд..... я может заморочусь по теплу..... зимой меньше вероятность што забудеш..... Ну так габариты тоже там присутствуют. И цена вполне адекватная (270 руб). Какой смысл что-то колхозить? Ну и вообще. В гараж вьезжаешь - включила фары. Выключил зажигание - погасло. Ну и туннели, мосты всякие - тоже удобно проезжать.. Сообщение отредактировал Warrior - 27.10.2010, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Урра! Прошел таки техосмотр! Правда со второго раза. Первый раз были недостатки: Не работал дальний свет и повышенный % СО. Насчет света просто наваждение какое-то. Перед осмотром проверил - все работало. Заехал на площадку - нет. Выехал, сразу одел обратно слетевшую клемму с реле дальнего света.
На праздниках заехал к карбюраторщику и он настроил СО в норму, похвастовшись что прибор у него и на площадке техосмотра поверяют вместе и что расхождений быть не может. Взял 100 руб, но движок стал работать на ХХ очень неустойчиво, обороты переодически падают. Карбюраторщик пояснил, что приходится укладываться в нормы EURO III, поэтому смесь на ХХ очень бедная. Но мне все-же хочется почистить карб. Свечи в темно-коричневом сухом нагаре. Карб 21053. С дури поменял родной ТЖ на 102,5 на 107,5. Теперь не могу найти родной на 102. И заодно, ТЖХХ на 39. Продавцы говорят, что такие уже не выпускают. Можно настроить карб 21053 на ТЖХХ 40-41? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Решил сменить сигнализацию. Сейчас стоит старенький Jaguar JX-1000. Хочется что-нибудь с автозаводом и автопрогревом, хорошо работающее с МККП. Кто что посоветует в плпне "дальнобойности", надежности и функционала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Получил таки посылку из Украины с САУВЗ! На День рождения обещали подарить сигналку с дистанционным запуском. Будем готовиться к холодам!!!
![]() PS: Сегодня все-таки обновил машинку. Выезжал с парковки и попросил жену поглядеть, чтоб мы столбик не зацепили.. В общем итог: Ласта бампера в клочья, балка бампера загнута с краю и еще небольшая вмятинка на крыле.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ого) Я и не знал, что такие выпускают... Хорошая штука! К ней бы ещё МПСЗ.. Теперь будешь сидеть дома, пить чай с утра - а машина будет прогреваться)
Красота! А насчёт бампера не переживай особо - всякое бывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А сколько стоит сия фиговина? Тоже такую хочу
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:10 |