![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В продаже часто вижу головку на 16 клапанов. Мой дружище у которого тоже 06 говорит, что в принципе проблем при установке не должно быть. Ему конечно я склонен верить, так как он всю свою машину, включая движок по винтику перебрал, но всётаки есть и сомнения.
Если у кого опыт установки или кто уже пытался ставить. Так же интересны отзывы опытных мотористов по данному вопросу. Спасибо заранее за дельные ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В продаже часто вижу головку на 16 клапанов. Мой дружище у которого тоже 06 говорит, что в принципе проблем при установке не должно быть. Ему конечно я склонен верить, так как он всю свою машину, включая движок по винтику перебрал, но всётаки есть и сомнения. Если у кого опыт установки или кто уже пытался ставить. Так же интересны отзывы опытных мотористов по данному вопросу. Спасибо заранее за дельные ответы. Голова на 16 клапанов на передний привод продается, на классический мотор она не подойдет. Если не ошибаюсь рассояние между цилиндрами отличается. Ставят моторы от переднего привода в сборе. Почитай на форуме есть темы про авто с мотором 2112. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еслибы они ставились даже с проблемами, то поверь, они уже стоялибы у большинства. как сказали выше ставят дрыгатели в сборе шеснадцатиклапанники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
те кто разбирал класический мотор, тот поймет что поставить ее нереально не изза растояния а как минимум потому что у них у одного ремень а у другого цепь. ставятся или весь двиг всборе от пп или 05 ременной.но у него своя голова всеравно
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
16 клапаную ставят вроде для хорошей продувки цилиндров?.. проще клапана поставить большие
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну пусть друг твой тогда поставит и покажет всем
![]() Цитата 16 клапаную ставят вроде для хорошей продувки цилиндров?.. проще клапана поставить большие ну и будет на больших клапанах наполнение как у шеснаря в стоке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
glevan-063, если ты видел в продаже ТАКУЮ...
Ссылка v16 на классический двигатель... Жаль не-понашенски... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
glevan-063, если ты видел в продаже ТАКУЮ... Ссылка v16 на классический двигатель... Жаль не-понашенски... Прикольно это конечно сделано... Но эт видно специально отливали для гонок. В домашних условиях не сделать, а на заводе если и сделают в единичном экземпляре то стоить она будет как вся машина наверно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы и советы.
Игорь бум искать друга - венгра :) Тюнер: другану посоветовал купить инет-модем и почитать данный форум. Блин надо в магаз сходить и ещё раз поглядеть. Я же теперь буду мечтаь чтобы заводы начали выпуск 16v для классики. И копить кншно. (смайл кладущий деньгу из кармана в копилку-хрюшку) Сообщение отредактировал glevan-063 - 19.11.2010, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
glevan-063, из интернета доходят обрывки информации, что такая ГБЦ обойдётся в районе 30 тыс. руб.
А оно надо за такие деньги? По деньгам - купить двигатель 2170 1.6 16v или даже 1.8. Получится немного дороже, зато реальные 110 л.с и без свистоплясок. P.s. Я не говорю, что этот способ ПРОЩЕ, но выгоды от него больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
я слабо се представляю переделки связаные с 16 клапанами
начиная от метода кручения 2-вух валов...заканчивая впуском... по мне там одной бошкой не отделатся.... Действительно проще поставить мотор от Приоры или 2112.. и значительно дешевле будет чем искать 16 клапаную бошку на классику которых сделали там 2-ве 3-и штуки в 70 тых годах :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, глядишь, когда нибудь вспомнят о таковой и на Шниву выпуск наладят, че бы нет в конце концов?
А сейчас однозначно проще зубиломотор вкорячить. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтож на то другие и мучаются, чтобы мы пользовали их опыт.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
glevan-063, если ты видел в продаже ТАКУЮ... Ссылка v16 на классический двигатель... Жаль не-понашенски... Игорь это голова от фиата не помню какого точно но головка и блок одинаковые что у Тазов что у них думаю в белорусии поискать такую |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно же от какого фиата!?? и цепь какую туда ставят!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ссорь у фиата другая голова но очень похожа :) хотя блоки идентичны
http://www.muz-tracker.net/details.php?id=147348 вот фото голова Сообщение отредактировал Gabber - 9.2.2011, 15:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал от знакомых что якобы на автоваз в лохматые 80-90 выпускал несколько десятков машин с 16 клапанными головками, но сам не встречал. По идее цепь одна использовалась(зная жадность и минимализм завода можно предположить что так и есть), передача момента на распредвалы можно передавать и через внутренний механизм в головке.
По моему проще поставить дрыгатель другой. Либо с ПП, ну или лучше с какой либо ино(FIAT как ближайший родственник например). ИМХО, лучше по моему в родную голову поставить распредвал с 214 нивы с гидрокомпенсаторами и крышку клапанную с неё же. Вот и получится что надо, и тихо и ремонтнопригодно. Ценник правда не очень дружественный получается, порядка 5000 рублей. Ну а если однорядную цепь или хотя бы шестеренчатый башмак натяжителя, то эффект куда интереснее будет. Из плюсов - нет гемора с перерегистрацией всего этого дела. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 65370 Машина:Ваз 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 77255 Машина:ваз 21079 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья мои это головка от фиата 89 года, с ранней модели 74 года которого была копирована всем известная семёрка, но поставить на классический блок ее не возможно так как болты на ней находятся совсем в другом направлении чем на родной, и расстояние между целиндрами разное пусти даже не значительно , проще поставить мотор с зубила, либо с приоры! я сам хотел поставить такую голову, нашёл фотографии, обратился к людям которые занимаются переделкой жигулей и они мне ответили то что я написал выше
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:31 |