![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока ![]() ![]() Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора ![]() Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка. А где люфт проверить ?) Да запчасти один брак!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А . зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм. Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым. NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец. Сообщение отредактировал nikoSS - 10.11.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен? Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен? Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор. на счет иномарок-то да,хотя нафиг они нужны если обычных всяких полно,и ПОД ВСЯКИЕ зажигания... |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен? Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор. Вполне согласен, было такое, что и троит, и двоит, а свечи поставишь старые, и все в норму приходит. Я проверяю и регулирую зазорчик с помощью линейки металлической, монтажной, у нее толщина полотна ровно 0,5 мм, проверял микрометром (КСЗ). Кстати, услышал такую весчь, что если на центральном контакте края ниже, чем цент, закруглен типа, то надо обязательно стачивать эту беду, типа внутренний контакт должен быть плоским, (ребята на волге ездят). Кто нибудь может сказать, правда это, или нет? И с чем это связанно? Я думаю, что не надо, так как закругленная поверхность контакта больше по площади, и по тому при проходе искра все равно найдет самый короткий путь, или путь по наименьшему сопротивлению, кстати, это и будет центр контакта (миним. расстояние между искровыми контактами. У меня наоборот, по центру выемка образовывалась, когда на ниве ездил, но проблем никаких не было, ни с пуском, ни в движении. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой. ![]() попробуй: -октан корректор -сменить заправку -перейти на газ |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего? Трамблёр то вынуть и поставить по уму - можно, но вот только зажигание при этом всё-таки репитировать придётся. P.S. как поставить трамблёр правильно: cовмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен "строим" на вывод 4 цилиндра и втыкаем трамблёр на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой. ![]() попробуй: -октан корректор -сменить заправку -перейти на газ бенз пробовал менять (как сказать пробовал у нас в городе всего 2 представителя заправок) изменений не увидел на газ не перейду из принцыпа а вот про октан-корректор много слышал, может посоветуешь какую мадель лучше купить. P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамлера, катоушки или каммутатора |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну ты сам себе ответил может тебе октан корректор и не потребуется а все нижеперечисленное тобой старое или новое
P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамблера, катушки или коммутатора ну и провода забыл зазор в свечах начни по маленьку менять может найдешь то что тебя беспокоит |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведешь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощность). И так может происходить периодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. может кто сталкивался с такой проблемой. ![]() Если это действительно детонация (звон пальцев), то скорее всего проблема в зажигании. Может быть грузики в трамблере подклинивают, и зажигание слишком раннее получается, а может свечи неподходящие, нагреваются слишком сильно и смесь воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. Для начала я бы выставил зажигание как положено, если не поможет, то провел бы ревизию трамблеру и свечам. Из-за карбюратора маловероятно появление детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего? есть ещё свечник с шарниром, как вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего? есть ещё свечник с шарниром, как вариант Купи вот такой ключ и не парься. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если свечи затянули "по самое не болуй", то такой ключ не помогёт, так как дляны его "рычагов" не хватит для того чтобы провернуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ар003, INVICTUS Спасиб за советы
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,у контактного трамблера и безконтактного трамблера подшипник одинаковый или разный?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:21 |