IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
varvar-s
сообщение 10.11.2010, 15:10
Сообщение #581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2010, 15:12
Сообщение #582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DevILL @ 10.11.2010, 3:42) *
Цитата(Kirill_D @ 9.11.2010, 15:59) *
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока smile.gif По первости карб разобрал далеко за городом, потом ели домой вернулся, с тех пор не мешаю машине работать to_become_senile.gif

Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора download.gif

Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка.


А где люфт проверить ?) Да запчасти один брак!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.11.2010, 15:24
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:45) *
Цитата(МИХА87 @ 10.11.2010, 8:27) *
Цитата(AndreyD @ 6.2.2008, 8:47) *
А .

зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них

Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм.
Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым.
NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец.
а зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.11.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.11.2010, 15:38
Сообщение #584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 15:24) *
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?

Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.11.2010, 19:49
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 10.11.2010, 16:38) *
Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 15:24) *
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?

Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор.

на счет иномарок-то да,хотя нафиг они нужны если обычных всяких полно,и ПОД ВСЯКИЕ зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 11.11.2010, 3:23
Сообщение #586
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.11.2010, 15:38) *
Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 15:24) *
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?

Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор.

Вполне согласен, было такое, что и троит, и двоит, а свечи поставишь старые, и все в норму приходит. Я проверяю и регулирую зазорчик с помощью линейки металлической, монтажной, у нее толщина полотна ровно 0,5 мм, проверял микрометром (КСЗ). Кстати, услышал такую весчь, что если на центральном контакте края ниже, чем цент, закруглен типа, то надо обязательно стачивать эту беду, типа внутренний контакт должен быть плоским, (ребята на волге ездят). Кто нибудь может сказать, правда это, или нет? И с чем это связанно? Я думаю, что не надо, так как закругленная поверхность контакта больше по площади, и по тому при проходе искра все равно найдет самый короткий путь, или путь по наименьшему сопротивлению, кстати, это и будет центр контакта (миним. расстояние между искровыми контактами. У меня наоборот, по центру выемка образовывалась, когда на ниве ездил, но проблем никаких не было, ни с пуском, ни в движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.11.2010, 12:39
Сообщение #587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 19:49) *
на счет иномарок-то да,хотя нафиг они нужны если обычных всяких полно,и ПОД ВСЯКИЕ зажигания...

Ну, а если на халяву достался новый нобор или с небольшим пробегом??? Не смотреть же даренному коню зубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 11.11.2010, 13:12
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



hi.gif Машина ВАЗ 31063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.

Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.

Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой.
help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.11.2010, 19:28
Сообщение #589
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(devil167 @ 11.11.2010, 16:12) *
hi.gif Машина ВАЗ 31063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.

Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.

Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой.
help.gif



попробуй:
-октан корректор
-сменить заправку
-перейти на газ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 13.11.2010, 14:44
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 9:22
Сообщение #591
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ivanush 559 @ 13.11.2010, 14:44) *
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?


Трамблёр то вынуть и поставить по уму - можно, но вот только зажигание при этом всё-таки репитировать придётся.
P.S. как поставить трамблёр правильно: cовмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен "строим" на вывод 4 цилиндра и втыкаем трамблёр на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 15.11.2010, 12:01
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 0:28) *
Цитата(devil167 @ 11.11.2010, 16:12) *
hi.gif Машина ВАЗ 31063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.

Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.

Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой.
help.gif



попробуй:
-октан корректор
-сменить заправку
-перейти на газ


бенз пробовал менять (как сказать пробовал у нас в городе всего 2 представителя заправок) изменений не увидел
на газ не перейду из принцыпа
а вот про октан-корректор много слышал, может посоветуешь какую мадель лучше купить.

P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамлера, катоушки или каммутатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.11.2010, 7:49
Сообщение #593
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



ну ты сам себе ответил может тебе октан корректор и не потребуется а все нижеперечисленное тобой старое или новое

P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамблера, катушки или коммутатора ну и провода забыл зазор в свечах


начни по маленьку менять может найдешь то что тебя беспокоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.11.2010, 8:59
Сообщение #594
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(devil167 @ 11.11.2010, 13:12) *
hi.gif Машина ВАЗ 21063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.

Проблема с детонацией: бывает заведешь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощность). И так может происходить периодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.

Подскажите плиз. может кто сталкивался с такой проблемой.
help.gif

Если это действительно детонация (звон пальцев), то скорее всего проблема в зажигании. Может быть грузики в трамблере подклинивают, и зажигание слишком раннее получается, а может свечи неподходящие, нагреваются слишком сильно и смесь воспламеняется не от искры, а от горячих свечей.
Для начала я бы выставил зажигание как положено, если не поможет, то провел бы ревизию трамблеру и свечам. Из-за карбюратора маловероятно появление детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.11.2010, 9:47
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanush 559 @ 13.11.2010, 14:44) *
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?

есть ещё свечник с шарниром, как вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 16.11.2010, 12:11
Сообщение #596
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(дима44 @ 16.11.2010, 9:47) *
Цитата(Ivanush 559 @ 13.11.2010, 14:44) *
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?

есть ещё свечник с шарниром, как вариант


Купи вот такой ключ и не парься. Прикрепленный файл  ключ.jpg ( 321.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.11.2010, 13:42
Сообщение #597
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если свечи затянули "по самое не болуй", то такой ключ не помогёт, так как дляны его "рычагов" не хватит для того чтобы провернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 22.11.2010, 7:50
Сообщение #598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ар003, INVICTUS Спасиб за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 23.11.2010, 22:06
Сообщение #599
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(devil167 @ 22.11.2010, 10:50) *
ар003, INVICTUS Спасиб за советы



ну победил раз благодаришь рассказывай не томи :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.11.2010, 7:24
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,у контактного трамблера и безконтактного трамблера подшипник одинаковый или разный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:21