![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ap003
у тя какой то гена не обычный ))) и планка точно так же работает :) The Tom хватает даже с ремнём который прошёл 70 000 и ещё запас есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR, ap003 спасибо за советы !!!
![]() Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
NeonKIR, ap003 спасибо за советы !!! ![]() Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор? ![]() The Tom всегда пожалуйста на то мы здесь и собираемся, а кто тебе сказал, что гена от нивы здесь обсуждаем гену от 2110 и тока его а сколько он прошел у меня тысяч 20 на клиновом ремне и около 2000 на поликлиновом и до меня где-то ездил я не знаю брал с авторазборки NeonKIR Гена как раз таки самый обычный ваз 2110 , не обычного в нем тока передняя крышка гены 21214 , следовательно и планка генератора 21214 подошла как к родному , ну и привод генератора поликлиновой как у шевролетовской нивы, вот и все не обычности |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ap003 да просто и там, и там все обсуждатся ))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ap003 да просто и там, и там все обсуждатся )) Согласен с тобой гены одинаковы различие тока в шкивах и передних крышках тогда бы тема была одна на все и называлась бы "Установка инородных генераторов" и была бы такая путаница и каша в этой теме , а так 2110 значит 2110 ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает? Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано? Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2010, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает? Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано? стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал Тут что-то много писали... Через реле или с 10-го преда через лампочку? Просто если через реле, то линия 9-го преда сильно нагружена, слишком протяженна, много лишних контактов, что может повлиять на напряжение подающееся на обмотку возбуждения... Хотя у самого сделано пока через реле, но пока нареканий нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает? Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано? стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал было такое паралельно обмотке реле подключи сопротивление 50 ом . четыре вата или 2 сопротивления 100 ом два ватта я пока так не сделал приходилось подгазовывать до 2000 об |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =( не затягивай с диагнозом |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?
p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... простое 4х контактное как например на дальний свет ... p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще. Если нет лампы, до для чего стоит реле? Марка РС702? Если лампы нет, можно сделать как ты сказал: "со старого генератора провод который с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?" |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их? p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще. ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?
Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты... И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ? Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ? Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты... И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :)) Результаты положительные. Вся тема и три других про это. Взять лучше наш КЗАТЭ или, на край, Болгарский... Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ? Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет? ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...? Сообщение отредактировал voron333 - 22.11.2010, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ? Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет? ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...? у меня справляется, правда саба нет но, а так без проблем =) сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =( не затягивай с диагнозом обошелся без вскрытия, проблема была элементарной слетела клема с обмотки возбуждения, если бы сутра не заглянул, погнал бы на яму и все откручивал бы, а так пронесло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:23 |