IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
NeonKIR
сообщение 13.11.2010, 10:46
Сообщение #341
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ap003

у тя какой то гена не обычный ))) и планка точно так же работает :)



The Tom

хватает даже с ремнём который прошёл 70 000 и ещё запас есть drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 13.11.2010, 14:08
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR, ap003 спасибо за советы !!! hi.gif

Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.11.2010, 19:33
Сообщение #343
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(The Tom @ 13.11.2010, 17:08) *
NeonKIR, ap003 спасибо за советы !!! hi.gif

Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор? dntknw.gif




The Tom
всегда пожалуйста на то мы здесь и собираемся, а кто тебе сказал, что гена от нивы здесь обсуждаем гену от 2110 и тока его
а сколько он прошел у меня тысяч 20 на клиновом ремне и около 2000 на поликлиновом и до меня где-то ездил я не знаю брал с авторазборки


NeonKIR
Гена как раз таки самый обычный ваз 2110 , не обычного в нем тока передняя крышка гены 21214 , следовательно и планка генератора 21214 подошла как к родному , ну и привод генератора поликлиновой как у шевролетовской нивы, вот и все не обычности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 14.11.2010, 20:28
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



ap003 да просто и там, и там все обсуждатся ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 15.11.2010, 5:09
Сообщение #345
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(The Tom @ 14.11.2010, 23:28) *
ap003 да просто и там, и там все обсуждатся ))


Согласен с тобой гены одинаковы различие тока в шкивах и передних крышках

тогда бы тема была одна на все и называлась бы "Установка инородных генераторов" и была бы такая путаница и каша в этой теме , а так 2110 значит 2110 ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.11.2010, 22:18
Сообщение #346
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.11.2010, 22:49
Сообщение #347
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(denischel @ 15.11.2010, 22:18) *
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?

Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано?

Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2010, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.11.2010, 23:30
Сообщение #348
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:49) *
Цитата(denischel @ 15.11.2010, 22:18) *
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?

Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано?

стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2010, 0:20
Сообщение #349
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(denischel @ 15.11.2010, 23:30) *
стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал

Тут что-то много писали... Через реле или с 10-го преда через лампочку? Просто если через реле, то линия 9-го преда сильно нагружена, слишком протяженна, много лишних контактов, что может повлиять на напряжение подающееся на обмотку возбуждения... Хотя у самого сделано пока через реле, но пока нареканий нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.11.2010, 7:24
Сообщение #350
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 16.11.2010, 2:30) *
Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:49) *
Цитата(denischel @ 15.11.2010, 22:18) *
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?

Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано?

стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал



было такое паралельно обмотке реле подключи сопротивление 50 ом . четыре вата или
2 сопротивления 100 ом два ватта
я пока так не сделал приходилось подгазовывать до 2000 об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.11.2010, 17:55
Сообщение #351
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.11.2010, 20:39
Сообщение #352
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 16.11.2010, 20:55) *
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(

не затягивай с диагнозом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 18.11.2010, 18:21
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.11.2010, 0:23
Сообщение #354
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 18:21) *
... простое 4х контактное как например на дальний свет ...

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.

Если нет лампы, до для чего стоит реле? Марка РС702?
Если лампы нет, можно сделать как ты сказал: "со старого генератора провод который с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 21.11.2010, 19:23
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 21:21) *
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?

p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.



ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор
тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.11.2010, 19:12
Сообщение #356
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?
Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты...
И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 19:17
Сообщение #357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:12) *
генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?

Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?

Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:12) *
Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты...
И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :))

Результаты положительные. Вся тема и три других про это. Взять лучше наш КЗАТЭ или, на край, Болгарский...

Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.11.2010, 19:41
Сообщение #358
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 19:17) *
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?

Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет?


ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...?

Сообщение отредактировал voron333 - 22.11.2010, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 22.11.2010, 20:10
Сообщение #359
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 18:41) *
Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 19:17) *
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?

Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет?


ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...?

у меня справляется, правда саба нет но, а так без проблем =)

Цитата(ap003 @ 16.11.2010, 19:39) *
Цитата(denischel @ 16.11.2010, 20:55) *
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(

не затягивай с диагнозом

обошелся без вскрытия, проблема была элементарной слетела клема с обмотки возбуждения, если бы сутра не заглянул, погнал бы на яму и все откручивал бы, а так пронесло yahoo.gif , сейчас вроде заряд дает а вот легкий звук воя остался, батёк говорит то потому что генератор акому заряжает, так как разряжена уже, а я честно говоря не знаю чё он подвывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.11.2010, 0:03
Сообщение #360
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 23:23