IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Детонация.
yurecgod
сообщение 21.10.2010, 14:25
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 14:23) *
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают



дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт?
или просто закручиваешь?

Кстати закручивать его надо от руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 14:30
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



К клапану с отломленной иглой пофигу падёшь ты на него или нет он один не будет работать. Просто закручиваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 14:31
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:25) *
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт?
или просто закручиваешь?

Кстати закручивать его надо от руки.

Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего).
P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо?

Сообщение отредактировал Сержик - 21.10.2010, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 14:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote] Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись.
P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо?
[/quote] Ну так и делаю пофиг рабочий или упращённый ставлю закручиваю подсоеденяю 12вольт. Завожу а не заводитья пока не ослабишь его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 14:37
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А с вытащенным подсосом заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 14:39
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



С подсосм то да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 14:41
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 15:39) *
С подсосм то да

Отлично!
В общем если клапан 100% рабочий, то тогда надо регулировать качество и количество
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 14:50
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Если количество крутишь зверски плавать начинают обороты. а качество не пробывал крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.10.2010, 14:57
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 14:31) *
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:25) *
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт?
или просто закручиваешь?

Кстати закручивать его надо от руки.

Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего).
P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо?



Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).

ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт
или спец инструмент надо искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 15:01
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:57) *
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).
ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт
или спец инструмент надо искать.

Никогда не замарачивал себе голову моментом затяжки клапана ХХ, вкрутил от руки, потом подтянул ключём, всё, сел и поехал.
ИМХО: если крутить его от руки, то он обязательно открутиться.

Пухлый, заведи двигатель и попробуй винтом качества "установить" ему обороты, но только данный винтик крути без фанатизма. Иначе слишком переобогатишь смесь, что тоже не айс.

Сообщение отредактировал Сержик - 21.10.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.10.2010, 15:05
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 15:01) *
Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 15:57) *
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).
ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт
или спец инструмент надо искать.

Никогда не замарачивал себе голову моментом затяжки клапана ХХ, вкрутил от руки, потом подтянул ключём, всё, сел и поехал.
ИМХО: если крутить его от руки, то он обязательно открутиться.



не знаю я купил карб когда выкручивал клапан достаточно просто закручивал его рукой до того же положения.

Да нечё он не отрутится, просто обычно моменты затяжек не от фанаря выбирают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 15:11
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(yurecgod @ 21.10.2010, 16:05) *
не знаю я купил карб когда выкручивал клапан достаточно просто закручивал его рукой до того же положения.
Да нечё он не отрутится, просто обычно моменты затяжек не от фанаря выбирают.

Я даже никогда не встречал в литературе пояснение про момент затяжки клапана ХХ, максимум что видел это: закручиваем новый клапан «от руки» и слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 15:23
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Когда против и по часовой стрелки крутишь винт качества смеси что делаешь обедняешь или обогощаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 15:26
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При выкручивании винта против часовой стрелки смесь должна обогащаться. Для обеднения смеси винт надо закручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 17:29
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сколько вообще нужно оборотов делать для качества смеси на солексе 08м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.10.2010, 7:28
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Делаешь стабильный ХХ и ездиешь, смотришь на поведение авто, расход бенза. Корректируешь если нужно, но только не одним винтом качества, а и вторым, то есть крутишь их в комплексе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 11.11.2010, 1:24
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек83
сообщение 15.11.2010, 9:57
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Донецк
Пользователь №: 41828
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Железный дорожник @ 23.6.2009, 9:14) *
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011.

смени контактное зажигание на безконтактное и проблем на одну станет меньше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек83
сообщение 15.11.2010, 18:10
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2010
Из: г.Донецк
Пользователь №: 41828
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 11.11.2010, 2:24) *
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????

подсос воздуха из-под впускного коллектора,или пробит вакуум(проверить не сложно-на холостых интенсивно нажимаешь педаль тормоза.если обороты выравниваються,то смотри либо вакуум,либо шланг от впускного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.11.2010, 19:41
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Санек83 @ 15.11.2010, 18:10) *
Цитата(flat @ 11.11.2010, 2:24) *
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????

подсос воздуха из-под впускного коллектора,или пробит вакуум(проверить не сложно-на холостых интенсивно нажимаешь педаль тормоза.если обороты выравниваються,то смотри либо вакуум,либо шланг от впускного...

как диагностировать подсос впускного коллектора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:47