![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт? или просто закручиваешь? Кстати закручивать его надо от руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К клапану с отломленной иглой пофигу падёшь ты на него или нет он один не будет работать. Просто закручиваю
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт? или просто закручиваешь? Кстати закручивать его надо от руки. Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься? Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего). P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо? Сообщение отредактировал Сержик - 21.10.2010, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись. P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо? [/quote] Ну так и делаю пофиг рабочий или упращённый ставлю закручиваю подсоеденяю 12вольт. Завожу а не заводитья пока не ослабишь его |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А с вытащенным подсосом заводиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С подсосм то да
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если количество крутишь зверски плавать начинают обороты. а качество не пробывал крутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт? или просто закручиваешь? Кстати закручивать его надо от руки. Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься? Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего). P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо? Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м). ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт или спец инструмент надо искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м). ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт или спец инструмент надо искать. Никогда не замарачивал себе голову моментом затяжки клапана ХХ, вкрутил от руки, потом подтянул ключём, всё, сел и поехал. ИМХО: если крутить его от руки, то он обязательно открутиться. Пухлый, заведи двигатель и попробуй винтом качества "установить" ему обороты, но только данный винтик крути без фанатизма. Иначе слишком переобогатишь смесь, что тоже не айс. Сообщение отредактировал Сержик - 21.10.2010, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м). ключём уже будет больше, а динамометрический такую мелочь не возмёт или спец инструмент надо искать. Никогда не замарачивал себе голову моментом затяжки клапана ХХ, вкрутил от руки, потом подтянул ключём, всё, сел и поехал. ИМХО: если крутить его от руки, то он обязательно открутиться. не знаю я купил карб когда выкручивал клапан достаточно просто закручивал его рукой до того же положения. Да нечё он не отрутится, просто обычно моменты затяжек не от фанаря выбирают. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
не знаю я купил карб когда выкручивал клапан достаточно просто закручивал его рукой до того же положения. Да нечё он не отрутится, просто обычно моменты затяжек не от фанаря выбирают. Я даже никогда не встречал в литературе пояснение про момент затяжки клапана ХХ, максимум что видел это: закручиваем новый клапан «от руки» и слегка дотягиваем клапан ключом «на 13». |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда против и по часовой стрелки крутишь винт качества смеси что делаешь обедняешь или обогощаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При выкручивании винта против часовой стрелки смесь должна обогащаться. Для обеднения смеси винт надо закручивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько вообще нужно оборотов делать для качества смеси на солексе 08м
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Делаешь стабильный ХХ и ездиешь, смотришь на поведение авто, расход бенза. Корректируешь если нужно, но только не одним винтом качества, а и вторым, то есть крутишь их в комплексе
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2010 Из: г.Донецк Пользователь №: 41828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться. Двигатель - 21011. смени контактное зажигание на безконтактное и проблем на одну станет меньше). |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2010 Из: г.Донецк Пользователь №: 41828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть????? подсос воздуха из-под впускного коллектора,или пробит вакуум(проверить не сложно-на холостых интенсивно нажимаешь педаль тормоза.если обороты выравниваються,то смотри либо вакуум,либо шланг от впускного... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
зажигание выставил, карбюратор перебран, детонация просто жуть и на горячую !!!!!!! что может быть еще на что смотреть????? подсос воздуха из-под впускного коллектора,или пробит вакуум(проверить не сложно-на холостых интенсивно нажимаешь педаль тормоза.если обороты выравниваються,то смотри либо вакуум,либо шланг от впускного... как диагностировать подсос впускного коллектора ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:47 |