![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1.6 мм норм, не критично... А детонации случаем не было, а то если детон то вполне могло выдуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке? Ну да, стук пальцев, вообще на будущее, если звенит то сразу регулируй так чтобы не звенело. На сток моторе с детоном ездить вредно, а на форсированном очень вредно. Микротрещину можно определить опрессовкой, у меня в подписи ссылка на мою тему, там подробно описано как это сделать самому, ну или на СТО отдать(где есть стенд). |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде Пасиб!!! А хтото точно может сказать диаметер шейки класического шатуна??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
47,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ето точно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да. в инете пошарься убедишься
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недоход 1,9 в 06 блоке, т.е почти 2. Что колено с большим ходом хочешь воткнуть? а по поводу 2110 я уже написал сток 41,5
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66 |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66 У меня щяс 80. А ты не знаеш компресионую высоту стандарного поршня??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знаю)) 38 классический 25,4 приоро
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за глупый вопрос но спрошу компресионая высота ето растояние от оси пальца до верха поршння??? Тоисть тот участок где кольца???
Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Компрессионная высота поршней измеряется от центра пальца до дна поршня. Т.е это расстояние от центра оси пальца до верха(дно) поршня
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое СПАСИБО за инфу!!!
А хто подскажет формулу по которой можно посчитать R/S ????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут гляньпрога
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получаетса чем меньше компресионая высота тем больше не доход???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:59 |