IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
LEO89
сообщение 14.11.2010, 22:06
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.2.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 9951
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тогда дело только в самом гене. Бери новый но только по мощнее. Ампер так минимум на 55 или больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.11.2010, 22:09
Сообщение #542
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Ну тогда для начала проверь все соединения как плюсовые так и минусовые. Померяй сколько показывает на болту на генераторе на заведённом двигателе, есть разница с показаниями на аккуме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergikkk
сообщение 14.11.2010, 22:09
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35807
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 22:05) *
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
...Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема...

И как интересно должен крутить стартер? Хорошо, что не отгорел твой тоненький проводок или тросик подсоса... Самая главная масса с АКБ на двигатель на шпильку коллектора (толстый провод). Второй тонкий провод с "-" АКБ - на кузов около правой петли капота. Третья точка - это соединение двигателя и кузова, как и писалось выше, под тоннелем - с двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления на кузов (толстый провод).

тогда где искать напряжение? Получается что надо менять генератор или аккумулятор. Аккумулятору 5 лет, при езде без света без проблем езжу и акум позаряжается и заводится всегда утром. как только с ближним проеду так умирает акум. Плотность мерил в акуме во всех банках 1.27 вроде нормальная. В чем все таки может бять проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2010, 22:18
Сообщение #544
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 22:05) *
ЗЫ: при стандартном Г221 это обычная ситуация, чтобы это исправить, люди либо пытаются его починить, либо ставят более мощные генераторы. В теме про установку одного из таких ты и задаешь эти вопросы (есть другие темы для этого, где все про это даво написано)...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай Саныч
сообщение 15.11.2010, 2:25
Сообщение #545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2010
Из: Новгород
Пользователь №: 24745
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 22:09) *
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 22:05) *
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
...Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема...

И как интересно должен крутить стартер? Хорошо, что не отгорел твой тоненький проводок или тросик подсоса... Самая главная масса с АКБ на двигатель на шпильку коллектора (толстый провод). Второй тонкий провод с "-" АКБ - на кузов около правой петли капота. Третья точка - это соединение двигателя и кузова, как и писалось выше, под тоннелем - с двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления на кузов (толстый провод).

тогда где искать напряжение? Получается что надо менять генератор или аккумулятор. Аккумулятору 5 лет, при езде без света без проблем езжу и акум позаряжается и заводится всегда утром. как только с ближним проеду так умирает акум. Плотность мерил в акуме во всех банках 1.27 вроде нормальная. В чем все таки может бять проблема?



У тебя акум в норме. У меня тоже самое было гену поменял и все норм (ставил от 2108)

Сообщение отредактировал Николай Саныч - 15.11.2010, 2:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.11.2010, 23:25
Сообщение #546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 17.11.2010, 23:37
Сообщение #547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



У них нормальная зарядка начинается примерно на 1500 оборотах.

Сообщение отредактировал DUL06 - 17.11.2010, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.11.2010, 3:11
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 0:25) *
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?

это что же за хх у тебя 650?сделай нормальный,от 850...ставь трех уровневый рн,и на холостых будет норм зарядка идти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.11.2010, 15:42
Сообщение #549
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 18.11.2010, 2:11) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 0:25) *
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?

это что же за хх у тебя 650?сделай нормальный,от 850...ставь трех уровневый рн,и на холостых будет норм зарядка идти.

Х.Х у меня нормальный (900 об). Если включить нагрузку, то обороты немножко падают и вот такая хрень получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.11.2010, 23:12
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 16:42) *
Цитата(nikoSS @ 18.11.2010, 2:11) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 0:25) *
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?

это что же за хх у тебя 650?сделай нормальный,от 850...ставь трех уровневый рн,и на холостых будет норм зарядка идти.

Х.Х у меня нормальный (900 об). Если включить нагрузку, то обороты немножко падают и вот такая хрень получается

тогда понятно:-)у меня тоже падает,но не на столько,максимум оборотов на 100,и как мне в этой же теме сказали,это нормальное явление.остается только одно,хх выставлять уже с нагрузкой,все равно после завтра уже надо будет всегда ездить с включенным светом.а чтобы не падало напряжение при падении оборотов,то ,как я уже и писал,ставь трехуровневый рн.у меня стоит такой,и напряжени с нагрузкой, в среднем положении рн,меньше 14 не падает,сколько бы оборотов небыло,хоть 800,хоть 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 23.11.2010, 12:32
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, ребятки :)




Беда случилась! Разлетелся шкив генератора Динамо (Болгария). Видимо перетянул ремень. Первый раз зачем-то натянул от души. Блин. Обычно аккуратно все делаю, а тут что-то нашло :(

Не подскажите какой шкив подойдет для геннадия. И как открутить гайку, которая крепит шкив на вал геннадия. Вчера измучилсо  clapping.gif cray.gif

Поставил вчера в 12 ночи старенький 42 А. Корячился под машиной во дворе. Пипец замерз. Но сделал.

Подскажите, очень прошу

Сообщение отредактировал Sima4 - 23.11.2010, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.11.2010, 11:24
Сообщение #552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня ездил по трассе,и вот что заметил.обороты 3.5 т(бл.свет,печка,музыка усилитель)-напряжение 13.8-13.9,а на холостых (850 об) с этими же оборотами,напряжение 14-14.2...почему так?ведь с повышением оборотов наоборот напряжение должно расти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 28.11.2010, 18:48
Сообщение #553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 29.11.2010, 17:45
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



а куда делись фотографии с первого поста с наглядным примером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 29.11.2010, 20:28
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый.На днях поставил генератор на 55А от зубилы и столкнулся с такой проблемой.Когда завожу машинну и она еще холодная вольтметр показывает зарядку на 13.5А.Когда машина прогревается до 50 градусов напряжение падает до 11.5-12А .Подскажите где искать причину этого.Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2010, 18:16
Сообщение #556
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Kerell33 @ 29.11.2010, 20:28) *
Вечер добрый.На днях поставил генератор на 55А от зубилы и столкнулся с такой проблемой.Когда завожу машинну и она еще холодная вольтметр показывает зарядку на 13.5А.Когда машина прогревается до 50 градусов напряжение падает до 11.5-12А .Подскажите где искать причину этого.Заранее спасибо

Возможно проблемы со встроенным регулятором напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.11.2010, 18:22
Сообщение #557
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 21:16) *
Цитата(Kerell33 @ 29.11.2010, 20:28) *
Вечер добрый.На днях поставил генератор на 55А от зубилы и столкнулся с такой проблемой.Когда завожу машинну и она еще холодная вольтметр показывает зарядку на 13.5А.Когда машина прогревается до 50 градусов напряжение падает до 11.5-12А .Подскажите где искать причину этого.Заранее спасибо

Возможно проблемы со встроенным регулятором напряжения.


Можно ли оставить щетки,а РН встроенный убрать и от щеток уже подвести к родному РН на левом крыле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2010, 18:38
Сообщение #558
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Selmer @ 30.11.2010, 18:22) *
Можно ли оставить щетки,а РН встроенный убрать и от щеток уже подвести к родному РН на левом крыле?

Лучше поставить 3-х уровневый регулятор от Энергомаша: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.11.2010, 18:46
Сообщение #559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 21:38) *
Цитата(Selmer @ 30.11.2010, 18:22) *
Можно ли оставить щетки,а РН встроенный убрать и от щеток уже подвести к родному РН на левом крыле?

Лучше поставить 3-х уровневый регулятор от Энергомаша: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


Спасибо,посмотрел- это пока лучший вариант из которых видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 30.11.2010, 21:17
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:33