![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле. вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Selmer
Хочу уменьшить расход топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну минимум это 76е поршня поставить... вместе с гильзами, и то получится 1500 кажется...
Много не сэкономишь... Сообщение отредактировал DUL06 - 13.11.2010, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать? В лучшем случае ты не увеличишь расход, а то и больше выйдет. Чем слабее мотор, тем больше расход при равных нагрузках... Лучше башку фрезернуть и СЖ поднять до 9.5 под 92 бенз, ну и карб плюс зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radiovandal
У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Radiovandal У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное. Увеличение степени сжатия повышает термический КПД двигателя, соответственно расход снижается при равных нагрузках. Если СЖ 10 и более то уже требуется 95 бенз(сам так езжу). По теме. Сто кубиков объёма могут дать экономию стакан на сотню, а гемор и снижение ресурса обеспечены. Зажигание можно поставить микропроцессорное, карб настроить по человечески(лучше с ШДК) и в 9 л по городу при средневжимальном режиме можно влезть. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уменьшением обьема расход не снизить,нужно делать как советуют или ставить гбо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле. вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло не дружище, я летом подбирал термостат и датчик специально назиму (долго, нудно, за то результат радует!!!) летом малый круг вообще отключаю, жарко у нас, не хватает радиатора. весной буду нивовский тулить наверное.(греется не из-за зажигания))) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На отцовской машине на свою голову настоял на том что бы расточить 2101 блок под 79.0 поршни. И о чудо! вскрылась микротрещина в стенке, кажется второго цилиндра, и как следствие тосол пошел в масло превратил в эмульсию, собственно через 30 мин работы стало ясно что то то не так. Пришлось опять все разбирать. Думали что блоку пипец, но ниче, нашли мастера загильзовал под 76.0. Кстати он сказал что блок можно гильзовать только под первоначальный размер. Делали летом, пока полет нормальный, но отец ездит мало. Насчет греется или еще чего х.з. особо не отмечено разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После гильзовки не все гильзы заподлицо с поверхностью БЦ. Чем это чревато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,оживлю тему,вот тоже осмелился так сказать гильзануть блок 011,стояли 79.8поршня,ищу хорошие кольца теперь,79 если я не ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет? Меняй все гильзы! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Меняй все гильзы! нечего там было уже менять..гильзы местами уже омывались тосолом,родного тела блока,уже небыло,толщина стенки 05мм оставалась за гильзами и местами проржавели полностью,все гильзы стали не сухими а мокрыми,хотя газы пускали только два цилиндра,вобщем блок пошёл в утиль,купил другой 2103,теперь его собираю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:10 |