| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.11.2010, 20:00
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Привет, Mitka. Мне тут друг помог поставить сигналку, но есть один косяк - дальность действия максимум метров 10 (и срабатывает с этого расстояния через два, три раза), хотя в инструкции заявлено 20-100. В чем может быть проблема? Батарейки в брелоке свежие? Радиоканал вещь не предсказуемая. Дальность проверял в одном месте, или в различных (бывают очень часто места с сильными радиопомехами)? Может блок сиги запрятан глубоко в недрах железной машины (сильно экранирована антенна). Сообщение отредактировал Mitka - 4.11.2010, 20:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2010, 11:52
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 40892 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Батарейки свежие. Дальность проверял в одном месте - возле дома. С окна 6-го этажа до машины - около 30 метров - брелок не берет машину. Возле машины нажимал - максимум чего добился - это срабатывание на расстоянии 10 метров. Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной. А вот на счет запрятывания блока сиги глубоко в машину можно поподробнее. И что такое экранирование антенны и как с этим бороться?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2010, 13:26
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Батарейки свежие. Дальность проверял в одном месте - возле дома. С окна 6-го этажа до машины - около 30 метров - брелок не берет машину. Возле машины нажимал - максимум чего добился - это срабатывание на расстоянии 10 метров. Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной. А вот на счет запрятывания блока сиги глубоко в машину можно поподробнее. И что такое экранирование антенны и как с этим бороться?  У меня дальность с окна 10-го этажа и машина еще в 40 метров от дома.Снял щиток приборов,где была спрятанна сига и раскрутил антенну,она была замотана в пучок установщиками сигналки.И протянул его вдоль стойки,под пластмассы с водительской стороны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной... Радиобрелоки сигнализаций работают на частоте 433 МГц, как и все остальное радиооборудование бытового назначения (любительские радиостанции, охранные системы в зданиях, радиомикрофоны и многое другое). Так что не удивляйся, что подъехав к торговому центру или офису какому, не удастся закрыть или открыть авто...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2010, 18:29
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо. Попробуй найти в гугли интсрукцию по установке к данной сигналке, там будет весь процесс подключения. Я себе ставил модуль центрального замка вместе с сигнализицей тоесть, купил блок к нему 4 привода, 3 из них двух проводные и 1 пяти проводной. Этот блок подключается к сигнализации, но увы таким способом не реализовать открытие дверей по отдельности. открытие дверей по отдельности поддерживает сам блок сигналки через выход доп канала ,также как и система центрального замка у меня стоит старлайн Б9 и 4 активатора замка работает и ЦЗ и открытие двери ,сначала водительской после второго нажатия остальные пассажирские ap003 подскажи плиз как ЦЗ с сигналкой подружил что бы пошаговое открывание было? У меня тож старлайн Б9 и ЦЗ с контроллером чемпион. Сообщение отредактировал Stells - 13.11.2010, 14:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2010, 19:36
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"? так и есть и на белом и корич проводе контроллера + и на сиге + я подключал сигналку к центральному замку (у которого 5 проводв) к зел и син проводу а котроллер тока на питание Сообщение отредактировал Stells - 11.11.2010, 16:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2010, 22:59
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"? А разве у тебя нет инструкции по подключению блока ЦЗ? Там расписано, что и куда. Система автономная, смонтировать и проверить ее надо отдельно от сигнализации. И только потом подключать к сиге. 5-ти проводный актуатор: черный - на кузов. белый и коричневый - к соответствующим входам блока ЦЗ (белый и коричневый провода), зеленый и синий - к выходам реле открытие/закрытие блока ЦЗ (обычно, тоже синий и зеленый провода - на них в дежурном режиме должен быть "-") Сообщение отредактировал Mitka - 11.11.2010, 22:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 14:29
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 так и есть и на белом и корич проводе контроллера + и на  сиге + я подключал сигналку к центральному замку (у которого 5 проводв) к зел и син проводу а котроллер тока на питание На блоке ЦЗ на белом и коричневом "+", на сиге питание, я так понял, подается во время нажатия "откр" или "закр", а так на проводах от сиги питания нет. Цитата(Mitka @ 11.11.2010, 21:59) А разве у тебя нет инструкции по подключению блока ЦЗ?........(обычно, тоже синий и зеленый провода - на них в дежурном режиме должен быть "-") Там и нструкция не нужна:блок, комплект проводов, комплект актуаторов. Поставил блок ЦЗ, вставил в него штекер, от которого провода на каждую дверь (пять на управляющий и по два-синий и зелёный- на остальные), черный-масса, красный с предом-"+". Ну и белый и коричневый. Меня смущает, что на контактах на актуаторах постоянный "+" и при постановке на охрану замки ни как не реагируют. Может питание не правильно подано....?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 18:48
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Там и нструкция не нужна:блок, комплект проводов, комплект актуаторов. Поставил блок ЦЗ, вставил в него штекер, от которого провода на каждую дверь (пять на управляющий и по два-синий и зелёный- на остальные), черный-масса, красный с предом-"+". Ну и белый и коричневый. Меня смущает, что на контактах на актуаторах постоянный "+" и при постановке на охрану замки ни как не реагируют. Может питание не правильно подано....? Блок ЦЗ отдельно он сиги работает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2010, 0:46
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2010, 18:28
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Если я закрываю/открываю пятиконтактный актуатор, то все остальные приводы должны делать тоже самое? Да! Нужно проверить правильность подключения ЦЗ. Заливай схему сюда и рассказывай, что куда подключал... ЗЫ: есть предположение, что черный провод 5-ти пр. актуатора не сидит на массе. Куда подключен? На дверь? Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2010, 18:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2010, 20:34
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да! Нужно проверить правильность подключения ЦЗ. Заливай схему сюда и рассказывай, что куда подключал... ЗЫ: есть предположение, что черный провод 5-ти пр. актуатора не сидит на массе. Куда подключен? На дверь? Извини, фото с мобилы:  
 Фото_0252.jpg ( 264.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 138Проводка шла в комплекте, ничего дополнительно не подсоединял. Вверх идут "+" с предом, подключен к АКБ, черный "-" висит на шпильке печки, куда я дополнительно от АКБ протянул массовый провод. Вниз отходят белый и коричневый. Остальные провода разведены по дверям и подключены поцветно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2010, 21:31
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Вот эти твои слова и вызывают сомнения. Сдается мне, что на черном проводе нет минуса... ...черный "-" висит на шпильке печки, куда я дополнительно от АКБ протянул массовый провод... Для чего? Что, кузов у твоей машины пластиковый? Присутствуют ли все соединения АКБ на кузов: с клеммы АКБ на двигатель, с клеммы АКБ на кузов (у правой петли капота), с двигателя на кузов (под тоннелем в районе рабочего цилиндра сцепления)? Проверь надежность (наличие) "-" на черном проводе... Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2010, 21:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сдается мне, что на черном проводе нет минуса... Это я завтра проверю - отпишусь. Еще вопросы по сигналке Sheriff ZX-925: 1.от сигналки белый и желтый провода, которые идут на "питание" блока ЦЗ (к белому и коричневому). На них должен появляться "+" или "-" при постановке/снятии? 2.Оба провода с предохранителями - Н.Р. контакт реле отпирания (оранжевый) и Н.Р. контакт реле запирания (серый с белым) соединяем вместе и прикручиваем на массу. До этого у меня стояла сига Cenmax и электрик нарисовал такое подлючение:  
 EPSON004.JPG ( 119.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 140Почему так? Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 20:31) Для чего? Что, кузов у твоей машины пластиковый? Присутствуют ли все соединения АКБ на кузов: с клеммы АКБ на двигатель, с клеммы АКБ на кузов (у правой петли капота), с двигателя на кузов (под тоннелем в районе рабочего цилиндра сцепления)? Проверь надежность (наличие) "-" на черном проводе... Машина долго стояла на улице в разобранном виде, все резьбы поржавели или в грунте/краске после капремонта. Отдельнм проводом "-"я точно буду знать, что масса есть. Сообщение отредактировал rusik77 - 13.11.2010, 22:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 0:00
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Почему так? Эта схема для подключения актуаторов без блока ЦЗ. Твоя схема в руководстве по установке "Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)": http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheri...925/zx-925m.htm - подключай к белому и коричневому проводам ЦЗ. Причем к коричневому проводу ЦЗ- белый провод с реле отпирания, а к белому проводу ЦЗ - желтый провод с реле запирания. На этих проводах появится "-" при открытии или закрытии соответственно, т.к. провода с предами - оранжевый и синий/белый будут подключены на кузов авто. Синий и зеленый провода - не используются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 0:14
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю. 
			
			
                                                       
					
		А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 0:30
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 1:38
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 10:15
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:44 |