| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.5.2010, 23:59
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2010 Из: Липецк Пользователь №: 31598 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				О чём вы говорите? Какие проблемы с подшипниками у вас возникают? И почему они у вас так быстро изнашиваются? 
			
			
                                                       
					
		НЕ ПОНИМАЮ.................  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2010, 16:40
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32655 Машина:2103 Цвет:оранж Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Можно послушать кто уже переделал и пользует. Есть ли плюсы. Я думаю что любой люфт в рулевом управлении это не есть хорошо. И сбросьте на мыло чертеж.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2010, 17:58
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 
				http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...mp;sid=376Может запоздалое предложение , но все-же. 
			
			
                                                       
					
		Маленький совет. Бандажную втулку , я делал без упорного бурта.Её уже потом точил , что-бы соблюсти точную установку диска в скобе.Для этого , с фторопласта я сделал точную модель подшипника, запресовал в ступицу , и одевая-снимая , нашел нужный размер упорной втулки.На этом действе , автор статьи сам погорел , когда неправильно высчитал толщину упорного бурта, а снимать подшипник , после неправильных расчетов , дорогое удовольствие.И хоть подшипник садится на размер в минус две сотки , подшипник при демонтаже все равно просто ламается. При изготовлении переходной пластины под суппорта 2108, не заморачивайтесь выборкой металла под саму скобу.Это легко компенсируется подбором все той-же упорной втулки. И кастрюль , сковородок покупать не нужно.Очень легко дорабатывается стоковый пыльник , и получается очень цивильно. Есть в этой бочке меда , маленькая ложечка дегтя.Может кому-то покажется ЭТО не существенно , но колея с каждой стороны сужается 1.5см.В сумме - 3 см.Я этого дарить не собираюсь , а потому делаю проставки с запасом - 18см.Это то , что позволяет имеющаяся аллюминиевая болванка. Сообщение отредактировал w126 - 13.6.2010, 17:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2010, 21:33
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25244 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И мне чертеж на alarm.perm@mail.ru
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 13:13
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				http://www.lss63.ru/?pid=3&did=27&iid=553 
			
			
                                                       
					
		А этот вариант чем плох? И ничего точить не надо. Я только не смог добиться от продавцов, какой подшипник на этот переходник потом одевается... Задний ВАЗ 2108???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 18:16
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 http://www.lss63.ru/?pid=3&did=27&iid=553 А этот вариант чем плох? И ничего точить не надо. Я только не смог добиться от продавцов, какой подшипник на этот переходник потом одевается... Задний ВАЗ 2108??? да.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2010, 8:57
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2010 Из: Забайкальский край Пользователь №: 26411 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='SASHOK853' date='11.5.2010, 2:59' post='286752'] 
			
			
                                                       
					
		О чём вы говорите? Какие проблемы с подшипниками у вас возникают? И почему они у вас так быстро изнашиваются? НЕ ПОНИМАЮ................. [/quotЩас поймёшь! Путешествие из Краснокаменска в Читу.Расстояние-600км,авто-ВАЗ-21063,1991г.в.,Родной пробег-112000км. Накануне отьезда замена на СТО Лада-Жигули подшипников передних ступиц,сайлентблоков,подушек крепления двигателя,сход-развал,шаровые нижние поменял.Короче через 90км.(правда эти км-мрак!) В левой ступице-хруст,скрежет...До ближайшего населённого пункта,где есть СТО и запчасти-120км.Не знаю как,но я доехал...Заменил,оба подшипника слева,хотя развалился,рассыпался,превратился в прах только большой. Через 200км-тоже самое...снова езда наудачу,со скрежетом,снова развалился большой. В чём причина? Качество говно,или случайность,а может закономерность? Кто что скажет по этому поводу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 20:26
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.8.2010 Из: Крым Пользователь №: 37355 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скинь пожалуйста чертежи на мыло, Guk2106@mail.ru  Заранее спасибо!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 6:18
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 о  каком чертеже речь? восьмерочный или москвичевский? речь идет про москвичевский подшипник. А можешь поподробней обьяснить как ступицу от 08 приладить? У меня с завода стоят ступицы от 08.менял левые подшибники.не правильно по не опытности сначала сделал.пришлось ступицу новую брать.прихожу в магазин,говорю мне ступица нужна передняя на классику.приносят.я вижу что не такая,которая нужна,показываю на витрине которая лежит от 08. У меня просто одевается на вал и все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2010, 16:49
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 26152 Машина:vaz-21063 Цвет:амулет Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. сбрось пжста на email: : service@autoland-group.com  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2010, 9:35
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 41108 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И мне пожалуйста на  russia24@bk.ru
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2010, 1:27
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Хорошая тема.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.11.2007 Из: Украина Пользователь №: 1687 Машина:ВАЗ-2106 (ШАХА) Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если не трудно, скиньте чертёжик на L-dorado@yandex.ru. 
			
			
                                                       
					
		Заранее спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2010, 16:38
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				кидайте сюда, кому надо будет, тот скачает. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. а то не тема, а сбор мыла...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет если можно киньте ссылу на чертеж сюда хочу воплотить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2010, 18:08
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну и где чертежи???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 43333 Машина:ваз 2101 Цвет:черный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. а не могли бы еще раз загрузить черчежи?А то их уже нет на рапиде.или скинуть мне на почту,если не сложно : fantom_as@list.ru Заранее благодарю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 17:31
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Народ, Переделал Себе Поворотные Кулаки Под Подшипник 2108 И Ступицу От Иж 2126. Подшипник В Ступицу Вставил, Как Теперь Его Посадить На Поворотный Кулак? Стучать Можно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 12:15
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Чертежа Ступицы У Меня Нет. Я Сделал Так- Собрал Один Узел Кулак- Подшипники- Ступица. Взял С Собой Два Поворотных Кулака, Ступицы 2127 И Подшипник. Токарю Сказал Что Нужно Эти Ступицы Поженить С Кулаками Так Чтобы Вылет Был Как На Родном Узле (для Этого Его И Давал). Грамотный Токарь Знает Все Посадки И Допуски. В Итоге Всё Встало Как Родное. Спасибо Токарю Сергею.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:40 |