IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И снова сизый дым из глушителя., Прошу помощи, уже не знаю что делать.
ромарио
сообщение 21.10.2009, 13:44
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(volt @ 21.10.2009, 13:16) *
А движок в норме?

видать уже в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taganaleks
сообщение 21.10.2009, 23:15
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.4.2009
Из: краматорск
Пользователь №: 11819
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я на первой своей машине делал антикокс Хадовской примочкой, по-моему АНТИКОКС VERLIBE? или чето в этом вроде, никаких изменений не почуствовал и не увидел, как было в 3-м цилиндре масло так и осталось, зря токо деньги выкинул. Вообще я считаю что все эти раскоксовки и присадки к двигателю и трансмисии полный развод лохов, вечного не ничего бывает. Хотя масло синтетика ХАДО действительно после 5000 км машина ведет себя по другому, и резвее и мощнее, сам проверял, но и стоит оно конечно тоже.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 27.10.2009, 11:46
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток.
Этим летом дымить стала еще хуже, ниче не помогает. В моем случае я думаю есть только одно единственно правильное решение - капиталка. И вот я уже 13 дней без машины, жду не дождусь, посмотрим что получится.
Всем спасибо за советы и за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗ 210666
сообщение 28.10.2009, 0:59
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2009
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 14984
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые знатоки! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Имеется авто с двигателем 1300 см3, пробег точно не знаю, т.к. спидак относительно новый, на нем 56 тыс.
Валил ужасно сизый дым из глушака. Расход масла был де-то 1 литр на 200-250 км. Поменял маслосъемные колпачки, дымить почти перестала и мощность выросла. Теперь, после пробега 1000 км опять начала дымить ужасно, особенно когда трогаюсь или еду по трассе на выс. оборотах.
Спрашивал у знакомого мастера, говорит если м.с. колпачки плохие, то дымит только когда с места трогаешься, а если кольца, то на всех диапазонах работы.
Может ли, что м.с. колпачки бракованные попались? Или дело пахнет капиталкой? Может надо было и направляющие менять? Просто старый хозяин говорил, что их надо менять, хотя я всю ГБЦ перебирал, почистил, она в норм состоянии. Сразу говорю это не тосол попадает в камеры сгорания, т.к. сейчас залита вода. Может я что-то упустил?
Заранее благодарен за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 28.10.2009, 9:09
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВАЗ 210666 @ 28.10.2009, 0:59) *
Здравствуйте уважаемые знатоки! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Имеется авто с двигателем 1300 см3, пробег точно не знаю, т.к. спидак относительно новый, на нем 56 тыс.
Валил ужасно сизый дым из глушака. Расход масла был де-то 1 литр на 200-250 км. Поменял маслосъемные колпачки, дымить почти перестала и мощность выросла. Теперь, после пробега 1000 км опять начала дымить ужасно, особенно когда трогаюсь или еду по трассе на выс. оборотах.
Спрашивал у знакомого мастера, говорит если м.с. колпачки плохие, то дымит только когда с места трогаешься, а если кольца, то на всех диапазонах работы.
Может ли, что м.с. колпачки бракованные попались? Или дело пахнет капиталкой? Может надо было и направляющие менять? Просто старый хозяин говорил, что их надо менять, хотя я всю ГБЦ перебирал, почистил, она в норм состоянии. Сразу говорю это не тосол попадает в камеры сгорания, т.к. сейчас залита вода. Может я что-то упустил?
Заранее благодарен за помощь!

Ну расуж полез в двигатель то обычно заменой маслосъемных колпачков мало.Мастер тебе правильно сказал что может быть и брак.А вот то что не стал перебирать ГБЦ полностью это зря,если напрапляющие сильно изношены то замена сальником это как мертвому припарка-масло все равно будет кушать.Да и если ты голову скидывал мог и посмотреть состояние колец дело там это пятимянутное.
Мой тебе совет ни чего не гадай скидывай голову меняй направляющие,сальники клапанов,если сами клапана не удовлетворяют и их замени;заодно посмотриш зеркало в блоке цилиндров есть ли там выработка,если есть то вези блок на расточку,если нет то обойдешся только заменой колец.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗ 210666
сообщение 29.10.2009, 0:22
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2009
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 14984
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



greshnick, спасибо за советы и за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik7
сообщение 6.11.2009, 11:54
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21339
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.У меня токая проблема.Перебрал движок 5тыс.км отъездил без проблем.Поменял масло отъездев буквально одну тыс.,начала дымить и кушать масло(дымит в глушитель в основном,а не в сопун).Сделал головку компресия в каждом цилиндре по 12.Стала дымить по-меньше,но всё равно дымит.Что делать?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.11.2009, 12:18
Сообщение #28
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Nik7 @ 6.11.2009, 12:54) *
Здравствуйте.У меня токая проблема.Перебрал движок 5тыс.км отъездил без проблем.Поменял масло отъездев буквально одну тыс.,начала дымить и кушать масло(дымит в глушитель в основном,а не в сопун).Сделал головку компресия в каждом цилиндре по 12.Стала дымить по-меньше,но всё равно дымит.Что делать?.


Прверьте уровень масла,если кушает маслосьёмные кольца,то есть возможно они браковые попались,или ещё что то...Может просто притирается,хотя 5000 уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik7
сообщение 6.11.2009, 13:20
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21339
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот уже 500км. отъездил пока масло в норме.Кольца не залегли разберал.Правда когда перебирал движок всё ставил новое,точил коленвал,а блок точить не стал выработки почти не было.Может в блоке дело,так компресия есть или в масле(масло полусинтетика лукойл супер).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.11.2009, 16:29
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не экономь на масле, залей хорошую полусинтетику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
946
сообщение 7.4.2010, 21:23
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2009
Из: Коряжма
Пользователь №: 10587
Машина:2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



переблал двиг.,проехал 3000-3500 всё нормально было,литр масла ток съела,НО ПОСЛЕЕЕЕ каждые 400-500 литр добавляю,Дымит как Паровоз при пуске только синим дымом,постоянно дымит!Разобрали(сейчас5300)всё нормально надо колечки заменить,а то местный Токарь aggressive.gif .... так проточил Ма... его ... !!!!Всё перепробовал,ни чё не помогает,мастер у меня репу чешет ЧТО КАК ПОЧЕМУ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!!Понимаю тех у кого с места трогаясь всё в дыму!У меня нога првая ТЯЖОЛАЯ еще педаль всё время в полу ... едущие сзади rofl.gif бедные (((!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2010, 21:29
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так чо он чешет, делал пусть устраняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.4.2010, 21:39
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(946 @ 7.4.2010, 21:23) *
переблал двиг.,проехал 3000-3500 всё нормально было,литр масла ток съела,НО ПОСЛЕЕЕЕ каждые 400-500 литр добавляю,Дымит как Паровоз при пуске только синим дымом,постоянно дымит!Разобрали(сейчас5300)всё нормально надо колечки заменить,а то местный Токарь aggressive.gif .... так проточил Ма... его ... !!!!Всё перепробовал,ни чё не помогает,мастер у меня репу чешет ЧТО КАК ПОЧЕМУ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!!Понимаю тех у кого с места трогаясь всё в дыму!У меня нога првая ТЯЖОЛАЯ еще педаль всё время в полу ... едущие сзади rofl.gif бедные (((!


а бошку зырили? я красиво дымел с треснутым седлом клапана :)
А понял про это когда уже раскидал мотор по мелким запчастям :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2010, 21:44
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ДА, может сальники не поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 11.11.2010, 17:03
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



...в общем проблема такая - имеем норм поршневую, 50 тыщ пробега с завода с норм компрессией т.е фактор развалившегося низа отпадает. собрал я голову, поставил но при прогретом авто после 4.500 оборотов из выхлопа валит сизый дым.

причины и их устранение?
тянет между башкой и направляющей?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.11.2010, 17:55
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Скорее всего маслосъемные колпачки криво запресованы.

Тока тема походу не в том разделе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 11.11.2010, 18:00
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну хз ... башка то тюненая :)

маслосьемные нормально, я расссухаривал все и смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.11.2010, 20:46
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Либо втулка плохо запрессована, либо зазор втулка клапан слишком велик. А возможно при запрессовке треснула одна из втулок. Свечи кстати как, не в масле ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.11.2010, 23:09
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Vovan900 @ 11.11.2010, 19:00) *
ну хз ... башка то тюненая :)

маслосьемные нормально, я расссухаривал все и смотрел.

какая разница, перенесите в раздел ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 12.11.2010, 9:04
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



свечи, естественно, в масле, все 4 штуки.

зазор хз - я разверткой прошелся по новым направляй, клопы за 50 тыщ не возможно так раздраконить, чтобы выработка была большая.

запресовывал разогрев башку в духовке а втулки охладил в морозилке (-20 где-то).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:06